кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #195 : 28 Июня 2011, 22:25:50 » |
|
Всем привет) Я настоятельно никому не рекомендую ставить гбо!!! у меня стояла на фокусе (ставил в 2008) и была самая продвинутая система (даже клапана смазывала) общая стоимость с установкой составила 32000р., в итоге через 1 год и пробег в 40000 на бензине стала плохо заводится (а на газ переключает сама минут через 5 прогрева) съездил в сервис и показало что компрессия по цилиндрам составила: 5-8-11-6 атмосфер при норме в 11 и максимальном разбросе в 1.5 атм. пришлось перебирать голову и менять 4 клапана (а это 25 тыщ работы +не помню сколько по з\ч), в итоге гбо я снял и форда тут же продал, с пробегом в 90000км от роду(((. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ГБО!!! Если машина предназначена для работы на бензине то нечего мудрить и экономить т.к. в итоге с ремонтом себе дороже станет!!! Кстати кого не убедили мои слова, могу продать весь комплект ГБО + троидальный балон (круглый под запаску) за 5000р. Приезжайте - забирайте))) Не стоит сравнивать мотор Фокуса(гавно, без обид) и мотор Хонды В серии(достаточно надежный мотор), что за ГБО, модель и т.д. Может и куплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #196 : 03 Июля 2011, 11:11:54 » |
|
Не стоит сравнивать мотор Фокуса(гавно, без обид) это почему? потому то шильдик не хонда, или есть на это основания? То что двигатель не расчитан для газа- это не значит что он плохой. А так же, если у Вас газовое оборудование загубило двигатель, не надо думать, что другие машины тоже так загубит. Мое мнение: если хотите ставить газ, то выбирайте машины, которые по другим критериям: 1. по возможности по проще, (без систем регулировки фаз грм, по меньше клапанов); 2. оцените ремонтопригодность двигателя. (стоимость ГБЦ, ДМРВ). Например купить ГБЦ на какую нибудь тойоту, или ниссан на много проще чем на фокус. 3. хорошо, когда у двигателя есть большой запас прочности. (например 4G63 имеет мощность 140 л.с.- атмосферном варианте, до 230 л.с. с турбиной, при чем есть очумельцы, которые и дальше их форсируют, или ниссан скайлан, где прошивкой мозгов можно существенно повысить мощность.) мотор Хонды В серии(достаточно надежный мотор) Да, надежный, но хонда не любит колхоза. На хонду лучше не ставить гбо, у нас расчет без запаса. Чуть повысить температуру на выпуске, так начинают садиться клапана. А происходит это не заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей 45
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:сергей Авто:CRV в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
|
|
« Ответ #197 : 05 Июля 2011, 11:46:29 » |
|
сергей 45, вот такой способ подключеня решает вопрос подсоса воды как ты говоришь "с точностью до наоборот". На ХХ нет подсоса, газанул - пошла вода. Необходимое условие - верхняя граница воды в емкости должна быть на уровне подключаемого соска в вакуумную трубку. Если выше уровень воды - самотек, сильно ниже - не хватает вакуума для засоса. На леворульках удобное место для баллона воды 1,5 литра прямо под ГТЦ.
Я так понимаю трубка с водой подсоединина к подсосу паров бензина из угольного фильтра , прикольно сам недогадался . Подсос паров бензина выходит за дросельную заслонку и включается компом при определенной температуре охл жидкости , а вот про обороты или там ХХ у меня в книге ничего не написано ,или тоже отрабатывает? В принципе у меня тоже самое но не тоже , бутыль стоит в салоне и сосет из нее по бешенному если не регулировать , я так понимаю что и в трубке угольного фильтра ваккум такой же почему там не сосет ? или она до дросельной заслонки заканчивается ? У меня в книге нарисовано что она прямо в коллектор заходит. Просвяти пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #198 : 05 Июля 2011, 13:48:45 » |
|
Вообще от угольного фильтра (адсорбера) идут 3 трубки, но нужна именно та, что на фото. Куда она выходит канал (до или после ДЗ) абсолютно не важно, главное, что он выходит до отверстия клапана ХХ и подсоса воды на холостых нет. Продувка адсорбера тоже здесь ни причем, потому что подводка воды идет после исполнительного механизма. На засос воды из емкости влияет ТОЛЬКО положение ДЗ и разрежение во впуске. Ну и не забываем про уровень. Если бутыль задерем высоко то самотек решает и ничем его не остановишь ни на ХХ ни на оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей 45
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:сергей Авто:CRV в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
|
|
« Ответ #199 : 05 Июля 2011, 14:23:58 » |
|
Вообще от угольного фильтра (адсорбера) идут 3 трубки, но нужна именно та, что на фото. Куда она выходит канал (до или после ДЗ) абсолютно не важно, главное, что он выходит до отверстия клапана ХХ и подсоса воды на холостых нет. Продувка адсорбера тоже здесь ни причем, потому что подводка воды идет после исполнительного механизма. На засос воды из емкости влияет ТОЛЬКО положение ДЗ и разрежение во впуске. Ну и не забываем про уровень. Если бутыль задерем высоко то самотек решает и ничем его не остановишь ни на ХХ ни на оборотах.
Только что попробовал унас тут жара градусов 30 весь взмок. С начала вроде получилось газуеш вода пошла но остановилась отпускаеш газ вода вернулась трубка прозрачная видно хорошо.Переставил бачок поближе под капот трубки сантиметров 25 вообще все умерло, и бачек подымал и опускал эмоций ноль. У меня трубка через иглу подключена может убрать все сужения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #200 : 05 Июля 2011, 14:44:52 » |
|
Поставь обратный клапан на свою систему. Или насос от омывателя и бензофорсунку самую дешёвую, подключишь к своим форсункам параллельно, будет пшикать потихоньку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #201 : 05 Июля 2011, 20:55:34 » |
|
Короче тупик какой-то. Длина шланга значения не имеет, имеет значение уровень на рис. прилагаю. Фильтр с клапаном предотвращает стекание воды обратно в бутылку. Уровень это ахиллесова пята системы, нужно постоянно за ним следить, но такова плата за простоту. Можно городить с насосами, форсунками и реле - дело ваше.
|
|
|
|
Великий Нехочуха
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Валентин Авто:cr-v(rd),2.0л.,акпп,лев.руль. год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #202 : 07 Июля 2011, 10:59:03 » |
|
На фордах, как и на многих современных авто зазоры клапанов не проверяются. Стоят гидрокомпенсаторы. В этом плане хонда исключительный случай. На моём проверялись (двиг. zetec 2.0 130л.с. с шайбами как на тазиках) только дело было не в зазорах а в клапанах, не то чтобы они ракушками покрылись, а просто вместо ровного кружка у основания это больше напоминало шестерёнку как бы прогорели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skriz
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V 2.0 л МКП левый руль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #203 : 07 Июля 2011, 19:08:24 » |
|
Привет всем.Расскажу свою историю с ГБО....Машина 1999г.Оборудование"Landirenzo" устанавливалось в Италии,есть все документы.Итог эксплуатации таков.Реальная экономия в районе 30-35% не больше.Машину брал с пробегом 85.000.Через 20.000км перестала тянуть.Дальше все как в сказке.Отсутствие компрессии,снятие головки.Головка ремонту не подлежит.Поиск б.у. головки,ремонт,замена.За все про все около 36.000р.После этого проехал уже 200.000км но на бензине!Но масло подъедает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #204 : 07 Июля 2011, 21:18:42 » |
|
Я Убежденый пропановод....до этого все авто были на газе....начинал есзить на пропане в 96 году когда газ был по 1р литр))) остался комплект 2 го поколения с последней машины даже...но ставить ГБО на CR-V чтото не решаюсь,расход в 11 л устраивает сполне,динамика супер,езжу не так много как ранее - экономически выгоды не вижу пока.....начну ездить много -поставлю, пока 15 т.р. есть куда деть,а вобще замуты с водой и прогорающими клапанами оттталкивают от мысли ставить на Хондочку газ....жалко как то машинку,нравится очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хондовод22
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:RD1, B20Z 147л.с., левый руль на механике. год:1999 г.Алтайский край, Барнаул
|
|
« Ответ #205 : 19 Июля 2011, 10:10:14 » |
|
Ребята подскажите пожалуйста, просели клапана на двух цилиндрах, регулировке не поддаются, зазор минимальный, даже не входит в норму, кто-то писал, что подтачивал коромысла, хотелось бы узнать нормально это или нет, какой опыт эксплуатации после проточки коромысел. Сижу думаю что делать, головку пока найти не могу, то что предлагают-дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexx33
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:СRV АКПП год:1999 г.Владимир
|
|
« Ответ #206 : 17 Сентября 2011, 20:23:08 » |
|
Всем привет Взял 3мес назад CRV америкос 148лс на автомате при пробеге 180тыс км.Привод полный постоянный.Решил заморочиться на расход и замерил что на 50л я прроезжаю 450км.ездил ездил.Потом началась возня с подорожаием бензина и заметил что на 50л я теперь проезжаю 380 км с среднем.Ездил на диагностику-все ок.Решил что или недолив или бенз гумно.У некоторых знакомых как на иномаках так и жегулях гбо и все довольны.Стоимость установки гбо4 поколения с оборудованием-26тр.Вот думаю чтоит ли ведь хоть экономия почти в 2раза по затратам.Есть ли у кого гбо или опыт эксптуатации именно ЦРВ на нем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #207 : 17 Сентября 2011, 20:37:53 » |
|
Эта тема твоему вниманию.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alexx33
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:СRV АКПП год:1999 г.Владимир
|
|
« Ответ #208 : 17 Сентября 2011, 21:37:56 » |
|
сколько знакомых ездит на газе-все довольны.сам на сервант скоро поставлю.клапан сгорел-это от газа!!!-а на бензине если клапан сгорел то от чего это? не надо все поломки списыват ьна газ. да надо клапы регулировать но что о тгаза движки мрут полный бред. онии от бенза мрут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #209 : 17 Сентября 2011, 21:42:50 » |
|
сколько знакомых ездит на газе-все довольны.сам на сервант скоро поставлю.клапан сгорел-это от газа!!!-а на бензине если клапан сгорел то от чего это? не надо все поломки списыват ьна газ. да надо клапы регулировать но что о тгаза движки мрут полный бред. онии от бенза мрут
Правильнее сказать - клапана мрут. От работы медленно, от недосмотра - быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|