Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 01:43:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 268757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #195 : 28 Июня 2011, 22:25:50 »

Всем привет) Я настоятельно никому не рекомендую ставить гбо!!! у меня стояла на фокусе (ставил в 2008) и была самая продвинутая система (даже клапана смазывала) общая стоимость с установкой составила 32000р., в итоге через 1 год  и пробег в 40000 на бензине стала плохо заводится (а на газ переключает сама минут через 5 прогрева) съездил в сервис и показало что компрессия по цилиндрам составила: 5-8-11-6 атмосфер при норме в 11 и максимальном разбросе в 1.5 атм.  Шокирован пришлось перебирать голову и менять 4 клапана (а это 25 тыщ работы +не помню сколько по з\ч), в итоге гбо я снял и форда тут же продал, с пробегом в 90000км от роду(((. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ГБО!!! Если машина предназначена для работы на бензине то нечего мудрить и экономить т.к. в итоге с ремонтом себе дороже станет!!!
Кстати кого не убедили мои слова, могу продать весь комплект ГБО + троидальный балон (круглый под запаску) за 5000р. Приезжайте - забирайте)))
Не стоит сравнивать мотор Фокуса(гавно, без обид) и мотор Хонды В серии(достаточно надежный мотор), что за ГБО, модель и т.д. Может и куплю.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #196 : 03 Июля 2011, 11:11:54 »

Цитировать
Не стоит сравнивать мотор Фокуса(гавно, без обид)
это почему? потому то шильдик не хонда, или есть на это основания?
То что двигатель не расчитан для газа- это не значит что он плохой. А так же, если у Вас газовое оборудование загубило двигатель, не надо думать, что другие машины тоже так загубит.
Мое мнение: если хотите ставить газ, то выбирайте машины, которые по другим критериям:
1. по возможности по проще, (без систем регулировки фаз грм, по меньше клапанов);
2. оцените ремонтопригодность двигателя. (стоимость ГБЦ, ДМРВ). Например купить ГБЦ на какую нибудь тойоту, или ниссан на много проще чем на фокус.
3. хорошо, когда у двигателя есть большой запас прочности. (например 4G63 имеет мощность 140 л.с.- атмосферном варианте, до 230 л.с.  с турбиной, при чем есть очумельцы, которые и дальше их форсируют, или ниссан скайлан, где прошивкой мозгов можно существенно повысить мощность.)
Цитировать
мотор Хонды В серии(достаточно надежный мотор)
Да, надежный, но хонда не любит колхоза. На хонду лучше не ставить гбо, у нас расчет без запаса. Чуть повысить температуру на выпуске, так начинают садиться клапана. А происходит это не заметно.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #197 : 05 Июля 2011, 11:46:29 »

сергей 45, вот такой способ подключеня решает вопрос подсоса воды как ты говоришь "с точностью до наоборот". На ХХ нет подсоса, газанул - пошла вода.
Необходимое условие - верхняя граница воды в емкости должна быть на уровне подключаемого соска в вакуумную трубку. Если выше уровень воды - самотек, сильно ниже - не хватает вакуума для засоса.
На леворульках удобное место для баллона воды 1,5 литра прямо под ГТЦ.
Я так понимаю трубка с водой подсоединина к подсосу паров бензина  из угольного фильтра , прикольно сам недогадался . Подсос паров бензина выходит за дросельную заслонку и включается компом при  определенной температуре охл жидкости , а вот про обороты или там ХХ  у меня в книге ничего не написано ,или тоже отрабатывает? В принципе у меня тоже самое но не тоже ,  бутыль стоит в салоне и сосет из нее по бешенному если не регулировать , я так понимаю что и в трубке угольного фильтра ваккум такой же почему там не сосет ? или она до дросельной заслонки заканчивается ?
У меня в книге нарисовано что она прямо в коллектор заходит.
Просвяти пожалуйста.   
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #198 : 05 Июля 2011, 13:48:45 »

Вообще от угольного фильтра (адсорбера) идут 3 трубки, но нужна именно та, что на фото. Куда она выходит канал (до или после ДЗ) абсолютно не важно, главное, что он выходит до отверстия клапана ХХ и подсоса воды на холостых нет. Продувка адсорбера тоже здесь ни причем, потому что подводка воды идет после исполнительного механизма. На засос воды из емкости влияет ТОЛЬКО положение ДЗ и разрежение во впуске. Ну и не забываем про уровень. Если бутыль задерем высоко то самотек решает и ничем его не остановишь ни на ХХ ни на оборотах.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #199 : 05 Июля 2011, 14:23:58 »

Вообще от угольного фильтра (адсорбера) идут 3 трубки, но нужна именно та, что на фото. Куда она выходит канал (до или после ДЗ) абсолютно не важно, главное, что он выходит до отверстия клапана ХХ и подсоса воды на холостых нет. Продувка адсорбера тоже здесь ни причем, потому что подводка воды идет после исполнительного механизма. На засос воды из емкости влияет ТОЛЬКО положение ДЗ и разрежение во впуске. Ну и не забываем про уровень. Если бутыль задерем высоко то самотек решает и ничем его не остановишь ни на ХХ ни на оборотах.
Только что попробовал унас тут жара градусов 30 весь взмок. С начала вроде получилось газуеш вода пошла но остановилась отпускаеш газ вода вернулась трубка прозрачная видно хорошо.Переставил бачок поближе под капот трубки сантиметров 25 вообще все умерло, и бачек подымал и опускал эмоций ноль.
 У меня трубка через иглу подключена может убрать все сужения?
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #200 : 05 Июля 2011, 14:44:52 »

Поставь обратный клапан на свою систему.
Или насос от омывателя и бензофорсунку самую дешёвую, подключишь к своим форсункам параллельно, будет пшикать потихоньку  gigakach_01
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #201 : 05 Июля 2011, 20:55:34 »

Короче тупик какой-то. Длина шланга значения не имеет, имеет значение уровень на рис. прилагаю. Фильтр с клапаном предотвращает стекание воды обратно в бутылку.
Уровень это ахиллесова пята системы, нужно постоянно за ним следить, но такова плата за простоту.
Можно городить с насосами, форсунками и реле - дело ваше.


* 1.jpg (89.64 Кб, 1008x630 - просмотрено 728 раз.)
Записан
Великий Нехочуха
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Валентин
Авто:cr-v(rd),2.0л.,акпп,лев.руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #202 : 07 Июля 2011, 10:59:03 »

На фордах, как и на многих современных авто зазоры клапанов не проверяются. Стоят гидрокомпенсаторы. В этом плане хонда исключительный случай. Подмигивающий
На моём проверялись (двиг. zetec 2.0 130л.с. с шайбами как на тазиках) только дело было не в зазорах а в клапанах,  не то чтобы они ракушками покрылись, а просто вместо ровного кружка у основания  это больше напоминало шестерёнку как бы прогорели...
Записан
skriz
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V 2.0 л МКП левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #203 : 07 Июля 2011, 19:08:24 »

Привет всем.Расскажу свою историю с ГБО....Машина 1999г.Оборудование"Landirenzo" устанавливалось в Италии,есть все документы.Итог эксплуатации таков.Реальная экономия в районе 30-35% не больше.Машину брал с пробегом 85.000.Через 20.000км перестала тянуть.Дальше все как в сказке.Отсутствие компрессии,снятие головки.Головка ремонту не подлежит.Поиск б.у. головки,ремонт,замена.За все про все около 36.000р.После этого проехал уже 200.000км но на бензине!Но масло подъедает.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #204 : 07 Июля 2011, 21:18:42 »

Я Убежденый пропановод....до этого все авто были на газе....начинал есзить на пропане в 96 году когда газ был по 1р литр))) остался комплект 2 го поколения с последней машины даже...но ставить ГБО на CR-V чтото не решаюсь,расход в 11 л устраивает сполне,динамика супер,езжу не так много как ранее - экономически выгоды не вижу пока.....начну ездить много -поставлю, пока 15 т.р. есть куда деть,а вобще замуты с водой и прогорающими клапанами оттталкивают от мысли ставить на Хондочку газ....жалко как то машинку,нравится очень.
Записан

хондовод22
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:RD1, B20Z 147л.с., левый руль на механике.
год:1999
г.Алтайский край, Барнаул
« Ответ #205 : 19 Июля 2011, 10:10:14 »

Ребята подскажите пожалуйста, просели клапана на двух цилиндрах, регулировке не поддаются, зазор минимальный, даже не входит в норму, кто-то писал, что подтачивал коромысла, хотелось бы узнать нормально это или нет, какой опыт эксплуатации после проточки коромысел. Сижу думаю что делать, головку пока найти не могу, то что предлагают-дорого.
Записан
alexx33
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:СRV АКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #206 : 17 Сентября 2011, 20:23:08 »

Всем привет
Взял 3мес назад CRV америкос 148лс на автомате при пробеге 180тыс км.Привод полный постоянный.Решил заморочиться на расход и замерил что на 50л я прроезжаю 450км.ездил ездил.Потом началась возня с подорожаием бензина и заметил что на 50л я теперь проезжаю 380 км с среднем.Ездил на диагностику-все ок.Решил что или недолив или бенз гумно.У некоторых знакомых как на иномаках так и жегулях гбо и все довольны.Стоимость установки гбо4 поколения с оборудованием-26тр.Вот думаю чтоит ли ведь хоть экономия почти в 2раза по затратам.Есть ли у кого гбо или опыт эксптуатации именно ЦРВ на нем?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #207 : 17 Сентября 2011, 20:37:53 »

Эта тема твоему вниманию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alexx33
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:СRV АКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #208 : 17 Сентября 2011, 21:37:56 »

сколько знакомых ездит на газе-все довольны.сам на сервант скоро поставлю.клапан сгорел-это от газа!!!-а на бензине если клапан сгорел то от чего это? не надо все поломки списыват ьна газ. да надо клапы регулировать но что о тгаза движки мрут полный бред. онии от бенза мрут
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #209 : 17 Сентября 2011, 21:42:50 »

сколько знакомых ездит на газе-все довольны.сам на сервант скоро поставлю.клапан сгорел-это от газа!!!-а на бензине если клапан сгорел то от чего это? не надо все поломки списыват ьна газ. да надо клапы регулировать но что о тгаза движки мрут полный бред. онии от бенза мрут
Правильнее сказать - клапана мрут. От работы медленно, от недосмотра - быстро.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!