Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 05:29:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 266912 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #450 : 09 Мая 2014, 02:11:28 »

Зажигание вперед трамблером давать неправильно,нужен вариатор,иначе при переходе на бензин угол все равно будет отброшен назад датчиком детонации и то не всегда будет спасать от детонации. Клапана правильно,что на максимум выставил,на газе они всегда в минус идут. Одной калибровкой гбо эксплуатировать нельзя и регулировать теперь тоже нельзя,потому как все коррекции топливные ушли основательно и бензиновая карта неправильная,нужно снова поездить на бензине километров 100 и только потом настраивать гбо,лучше с помощью сканера,по топливным коррекциям. А трамблер стоит крутить с перемычкой и стробоскопом и не более 5 градусов ,у нас итак базовый угол довольно высок
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #451 : 10 Мая 2014, 00:54:50 »

спасибо за информацию..но ведь потом,при обратном переходе на газ,угол вернётся на то же место как я и выставлял?или нет? .. и почему-то я не смог увидеть метки на шкиве ни со стробоскопом ни без него. знать бы сколько это 5 градусов,но по положению самого трамблёра,в мм хотя бы,навскидку.поставил перед этим метку зубильцем на всякий случай.) а детонацию я даже имитировать не смог,хотя и трамблер крутнул для пробы до упора.но там немного,около сантиметра всего.странно вообще,на прошлых автомобилях ход трамблёра был гораздо больше.это у всех crv-1 так?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #452 : 10 Мая 2014, 02:04:59 »

Метки на шкиве аж 4 штуки ,первые три группой для зажигания ,и четвертая чуть подальше для ремня ВМТ . Что бы их увидеть с помощью стробосопа берешь ключ с удлинителем и фонарик ,выворачиваешь руль влего до упора и ключем проворачиваешь шкив постепенно и периодически с помощью фонарика смотришь на шкив внимательно и так до тех пор пока не найдешь метки. Они в виде рисок выдавлены на шкиве и их плохо видно ,так как они цветом не отличаются. После того,как найдешь желательно их пометить краской,я метил лаком для ногтей ,белым. Привязал кисточку на палку и подкрасил. Перемычку вставлять нужно обязательно перед регулировкой. 5 градусов выставить не проблема,для ориентира три риски ,что есть на шкиве группой, находятся на растоянии градуса друг от друга 14,15,16 .  Но лучше трамблер не крутить,а поставить вариатор им уже регулировать,тогда на бензе будет правильный угол,а на газе можно начать эксперименты с углом,каждый мотор имеет свой норов,к примеру ,изношенный с низкой компрессией требует угол побольше и найти правильные углы дело сложное,гбо отладить много проще
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #453 : 10 Мая 2014, 19:22:16 »

или же всетаки, обязательно необходимо подогнуть попловок клапана для боле ранней отсечки?
Поплавок служит для передачи информации об объеме газа внутри баллона. Причем здесь отсечка? У себя сразу его снял, поплавок по нашим дорогам постоянно стучить об стенки.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #454 : 10 Мая 2014, 23:10:35 »

поплавок так же обеспечивает отсечку при заправке на уровне не выше 80 процентов ,что бы оставить место для температурного расширения. И не надо пропагандировать людей снимать с баллона лишнюю меру безопасности .
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #455 : 13 Мая 2014, 12:23:14 »

Это точно и так как на  пороховой бочке сидим, ради экономии нефиг жизнью рисковать, поставь полноценный баллон в багажник и езди. Мне в свое время предлагали вариант с пропилом днища и опусканием торика большей емкости вниз, но я отказался Фаркоп нужен.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
solmakss
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Т"ЖИП



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, 2000 куб.см., АКП, левый руль!
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #456 : 27 Мая 2014, 12:08:01 »

Вот уж правда сколько людей столько мнений! и это есть ГУД!! а что скажут гуру по поводу чисти форсунок ультразвуком?? а на пробеге в 200т. имеет смысл делать диагностику форсунок и вообще их ремонтируют? а то замена их обойдется рубликов в 30!!! а за такие деньги можно газ 4-го поколения поставить!! а вот интересно ЛЗ как то влияет на состав ГАЗОВОЙ горючей смеси или он там вообще ни каким боком?
Записан

Всем спасибо все свободны!!!
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #457 : 27 Мая 2014, 13:31:37 »

Без нормально работающих систем впрыска,газ нормально не отрегулируешь.Газовая карта строится на карте бензиновой.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #458 : 28 Мая 2014, 00:25:16 »

я настраиваю вообще не имея бензиновой карты ,только по обд коррекции
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #459 : 30 Мая 2014, 12:12:59 »

Запуск двигателя все равно происходит на бензине, у меня настроено переключение обратно на бенз при 3000 оборотах, тьфу тьфу без сдвига зажигания проблем нет ни с клапанами ни со свечами. главное не использовать газ полностью как альтернативное топливо, а лишь как временное, типа в пробках постоять, да по городу колесить не спеша.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #460 : 20 Июня 2014, 01:12:19 »

и так метки я нашёл. вопрос в разъёме под бардачком.всего там 4 контакта..в какие именно вставлять перемычку? и можно ли воспользоваться обычной проволокой? и смешно то,что даже без перемычки метки сдвигаются при вращении трамблёра.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #461 : 21 Июня 2014, 01:39:00 »

ищи разъем синего цвета , в районе центральной консоли у пола со стороны пассажира.
Воспользуйся поиском по форуму ,тут про двухпиновый разъем было и не мало и фотки кажись были
перемычка нужна только для того ,что бы выставить начальный момент . Обороты холостого хода у нас поддерживаются
не только качеством смеси ,а и углом зажигания и он на холостых скачет ,потому и вставляют перемычку ,что бы убрать
вмешательства ЭБУ,так что смешного ничего нет ,естественно ,если крутанешь трамблер ,то момент сдвинется и без
перемычки и с ней
Записан
женя961
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V ,АКПП,американка
год:1998
г.ильичевск
« Ответ #462 : 22 Июня 2014, 12:49:13 »

Поплавок служит для передачи информации об объеме газа внутри баллона. Причем здесь отсечка? У себя сразу его снял, поплавок по нашим дорогам постоянно стучить об стенки.
https://www.youtube.com/watch?v=SSagjmsjVWc
 Походу кулибины местного разлива  поплавок таки сняли .
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #463 : 23 Июня 2014, 01:37:46 »

нашел разъём,вставил перемычку,выставил УОЗ со стробоскопом,вытащил перемычку. машина явно пошла увереннее и резвее.позже засеку расход.спасибо всем! и особенно модератору! что обратил внимание.) а то я так и крутил бы его туда-сюда. ..но детонации я блин так и неуслышал! наверное ДД очень чуткий...трамблер стоит до упора,там как раз и получается градусов 5 опережения,небольше.и метки заразы ползают так же как и без перемычки)).но результат на лицо.спасибо. ..а метки на шкиве я отметил поднеся при работающем движке длиинную отвёртку,)так что теперь шкив блестит а метки чёрные.))
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #464 : 23 Июня 2014, 22:17:12 »

не должны с перемычкой метки "ползать" ,неправильно воткнул перемычку ,не обеспечил контакт . Свидетельством того ,что перемычка замкнута ,это не тухнущая лампочка чек при включении зажигания (это если нет ошибок в памяти) и моргания ошибок ,если таковые есть

Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!