Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 07:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 266999 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #30 : 12 Октября 2009, 15:40:34 »

На газу пока 6000 км. по поводу клапанов. Когда ставил газ интересовался о таких установках  на наших машинах. Все работает при одном условии, что газ функционирует только на устойчивых оборотах. При интенсивном разгоне и оборотах свыше 4000 - сама на бензин. + рекомендация. на каждый бак газа(320-340 км) 8-10 км на бензине.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
rnw
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Cr-V
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #31 : 12 Октября 2009, 16:06:56 »

на ср-в газ 1.2 года все нормально:)
машина разгоняется до 150-160 на газу(дальше только накатом)
на бензине 160-168( дальше только накатом)
экономия приличная
бенз 24р
газ 12
в день проезжаю 60-80 км
каждые 10000км, заезжаю в сервис, настравиваю клапана. меняю фильтра и все гуд
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #32 : 13 Октября 2009, 08:06:08 »

2 г стоит газ. Дозатор управляется шаговым мотором от контроллера (2 поколение типа) по сигналам с лямбды, поддерживая идеальное соотношение газ-воздух. Стоит такая система с управляемым дозатором на 3 тыр дороже. Но без нее в старых системах смесь настраивается на глаз, и когда она слишком бедная, сильно нагреваются выпускные клапаны.
Расход в городе 14 л, на бензе 12, баллон тороид 43 л влез под столик. Выстучали нишу немного. Но столик лежит ровно и не выступает.
Проехал 35 тыс км. Экономия примерно 30-35 тыр. Стоит оборудование с установкой 13 тыр.
   До сих пор ничего не прогорело, и видимо не собирается. Это уже 3-я машина на газе. Никакого запаха, никаких утечек.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Cr-v from BG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Слави
Авто:Cr-v 1
год:1998
г.Pld Болгарии
« Ответ #33 : 14 Октября 2009, 23:29:35 »

На газу пока 3000км, однои раз разгон на шосе 180км/ч я изпугал ся и снижил скорост Улыбка разход газа на шосе 10/100 не боле скорост 90-100км/ч, разход в город 11.5/100км очин доволен, Система BRC впрыск, пережде я поставил газу регулировать клапана, ето обязательное надо сделат пережде монтажа газ. Нижно проверит клапан каждои 20 000км. Система охлаждения клапана я думаю, это вздор. Проблем с газа для выходной клапана, а система охлаждане ето клапана никоим образом не для охлаждения.  У меня парусность на клапана 0.13 и 0.23 немного больше, чем нужно. Ето обеспечивает хорошо охлаждане клапана.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #34 : 15 Октября 2009, 07:18:40 »

Cr-v from BG :
там имеется ввиду не охлаждение, а смазывание клапанов парами специальной жидкости.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Cr-v from BG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30




Имя:Слави
Авто:Cr-v 1
год:1998
г.Pld Болгарии
« Ответ #35 : 15 Октября 2009, 09:03:33 »

Cr-v from BG :
там имеется ввиду не охлаждение, а смазывание клапанов парами специальной жидкости.
Где имеется??? подумаи как она может быть на изпускателнои клапанов смазывание??? ето можно на всмукателнои клапанов, я согласен , но нет изпускателнои. При условии что жидкость горит вместе с бензина, как тогда она бьiть смазьiвать изпускателнои клапанов ето я не могу понять Непонимающий Вот система http://www.youtube.com/watch?v=NEXD1YkPcAY
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #36 : 15 Октября 2009, 14:30:52 »

Уже писал, что стоит газовый впрыск, машина проехала на газе почти 50000 км. Был в клубном сервисе(Тарас свидетель) на 45000км. пробега, меняли ремень ГРМ и заодно проверили все клапана, все как было, все так и осталось в норме. Когда приехал, то сначала сказали, что "... а машина на газе-все пиз..ц мотору", когда проверили были удивлены. Газ-е оборудование, которое было раньше с новыми системами не сравнить. Все можно грамотно "отстроить" и будет также все работать без ущерба для двигателя. Двигатель "кручу" постоянно, т.е. режим экспл-ции жесткий. Оборудование уже окупилось несколько раз. Пока только плюсы. До этого была куча машин(ТАЙОТ) с газом, тоже все нормально.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #37 : 15 Октября 2009, 17:03:47 »

Уже писал, что стоит газовый впрыск, машина проехала на газе почти 50000 км. Был в клубном сервисе(Тарас свидетель) на 45000км. пробега, меняли ремень ГРМ и заодно проверили все клапана, все как было, все так и осталось в норме. Когда приехал, то сначала сказали, что "... а машина на газе-все пиз..ц мотору", когда проверили были удивлены. Газ-е оборудование, которое было раньше с новыми системами не сравнить. Все можно грамотно "отстроить" и будет также все работать без ущерба для двигателя. Двигатель "кручу" постоянно, т.е. режим экспл-ции жесткий. Оборудование уже окупилось несколько раз. Пока только плюсы. До этого была куча машин(ТАЙОТ) с газом, тоже все нормально.

и Я о об этом же! современные технологии - ВЕЩЬ! и потратившись на них однажды, долго тащишься) (ПОКА НА СМЕНУ НОВАЯ ФИШКА НЕ ПРИДЕТ). Лично у меня экономика простая была. В месяц езжу 3000-4000 км. (каждый день 110 км на работу (оба конца)  и вечерком куда-нить, дача, иногда дальняки), расход на бензин около 8 т.р. был  ., сейчас - 5 000 на все топливо (газ+бензин), экономия от 75 коп. до 0,98 (больше не получалось) с каждого километра. очень удобно
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
snark
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

ездун, ездец



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #38 : 21 Октября 2009, 20:42:23 »

при пробеге 20-30 км./день в установке ГБО нет смысла, а вот если у вас ежедневный пробег от 50-100км. и выше, то экономия на топливе покроет все возможные расходы на ремонт движка ...
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #39 : 22 Октября 2009, 15:50:53 »

при пробеге 20-30 км./день в установке ГБО нет смысла, а вот если у вас ежедневный пробег от 50-100км. и выше, то экономия на топливе покроет все возможные расходы на ремонт движка ...

ну это, на мой взгляд, не совсем корректно. Газ мы ставим не для того чтобы сэкономить деньги на ремонт двигла и не получить прибыли (да  и сколько ж надо наездить, чтобы двигатель на сэкономленные чинить?) . Газ ставиться для получения выгоды. а двигатель абсолютно нормально должен работать на газе, чему есть множественные подтверждения, без капремонтов и прочих проблем.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
snark
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

ездун, ездец



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #40 : 22 Октября 2009, 16:24:58 »

я о том что газ ставится для снижения расходов на топливо, т.е. для экономии денег, и если посчитать сколько денег будет сэкономлено при езде на газе от одного кап. ремонта до другого, то сумма будет такой, что с лихвой покроет любой кап. ремонт, который будет вызван ездой на оном газе...
допустим надо делать ремонт после 100000 км. пробега, при этом машина жрет 10л. на 100км., при цене бензина в 20 руб./л. получаем:
100000/100 * 10 * 20 = 200000 руб.
при езде на газе, допуская что его расход равным расходу бензина, при его цене 10 руб./л. получаем:
100000/100 * 10 * 10 = 100000 руб.
итого:
200000 -100000 = 100000 руб. чистой экономии
все цифры естессно приблизительные, но порядок цен показывают вполне, IMHO
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #41 : 22 Октября 2009, 19:37:14 »

Если, двигатель "хороший" и газовое обор-е "правильное", то ему фактически ничего не будет от работы на газе. Те, кто пишет-..... что мотору после газа конец", либо эту инф-ю берут с чьих-то слов(типа моторист знакомый и т.д.), либо у кого-то газ стоял "криво", либо мотор был уже "такой". Ни кто конкретно не сказал-у меня мотор "умер" из-за газа, потому что ..... . Поищите инфор-ю, зайдите на газовый форум-очень много опровержений, что газ это вред. А вообще то каждый делает свой выбор-газ или бензин.
Записан
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #42 : 27 Октября 2009, 17:19:52 »

Уже как только не регулировал, а все равно расход такой, как и писал. Не меняется ни летом, ни зимой.
Записан
Курок
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1999
г.Львов
« Ответ #43 : 28 Октября 2009, 17:49:40 »

Приветствую всех владельцев Хонды первого поколения. Хочу поделится своим опытом использования ГБО. Полтора года назад взял 1999 года машинку с пробегом 160 тис. км. Поскольку езжу много -сразу поставил метановскую установку 4 поколения с впрыском в каждый цилиндр.Заводится на бензине, далее прогрев и сама переключается на газ. Балон (95 литров-22 куба газа)   установил позади второго ряда сидений на самодельный чуть приподнятый кронштейн (столик вынимается легко).  Пробег на одной заправке 220 км. (заправки на Западной Украине каждые 150 км). Машина вес балона не чуствует-все равно что ездить с одним пассажиром. Учитывая разницу стоимости 92-го и газа ( в два раза 7 грн. - 3.50 газ) установка окупилась через 20 тис км. Всего на газу прошел 80 тис.км. Машинка резвости не утратила.По моему идея что газ сушит а бензин что-то смазыват - бред сумашедшего . При сгорании любого топлива в камере сгорания при 1000 градусах  о какой смазке может идти речь. Проблемы с клапанами тоже были после того как отрегулировали на фирменной СТО в Хмельницком . Молодые пацаны без опыта,чтоб потише работал движок, пережали клапана. Последствия- по одному выпускному на 2 и 3 цилиндре прогорели. Ремонт обошелся 120 дол. Зазоры в вып.клапанах установил 0.22 мм. На газ не грешу , такое могло случится и на бензине. В общем -установкой очень доволен ( сэкономить не получится - потому что ездить будешь в два раза больше).
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #44 : 01 Декабря 2009, 11:47:27 »

Может я что то недопонял , но как может балона 95 литров хватать на 220 км ? И какая связь что между заправками 150 км , ))))) ПОЧЕМУ у тебя тачка жрет как стадо лошадей  Смеющийся
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!