Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 07:22:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267032 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей смотрят эту тему.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #165 : 06 Июня 2011, 18:30:48 »

редуктор такой маленький? аж не привычно после БРЦ 2 го поколения) а что резали в запаске кроме крепления домкрата? (шумку хочу сразу до ГБО сделать-чтоб лишнего не клеить и не поджечь машину потом когда резать лишнее...кувалдой много махать?
Записан

сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #166 : 06 Июня 2011, 18:47:45 »

  у меня приблизительно также сделали плюс минус десять сантиметров все замечательно едет и экономия хорошая но садятся седла клапанов  сейчас поставил подсос воды за дросельную заслонку посмотрю что будет тысяч через 5км а так газ конкретно убивает седла клапанов
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #167 : 06 Июня 2011, 19:36:14 »

Столько возни и колхоза-ради копеечной эконимии, притом что еще и машину убивает В замешательстве
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #168 : 07 Июня 2011, 12:38:49 »

(Столько возни и колхоза-ради копеечной эконимии, притом что еще и машину убивает)
Все именно так
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #169 : 07 Июня 2011, 13:52:43 »

Машина на газу 5 лет,пробег (чисто на газу) 95 тыс км.,4е поколение балон 42 литра,мозги "Зенит",никаких доп приблуд не стоит.Регулировка клапанов делалась три  раза,предпоследний раз 25 тыс назад.Клапана не стучали - полез менять текущую прокладку,заодно проверил клапана.Изначально ставил;впуск - 0.09;выпуск - 016.За 25 тыс зазоры практически не ушли(в пределах погрешности регулировки).Регулирую оччень тщательно - проверяю не менее трёх раз.Мозги газа настроены на переход на бенз при 3200 оборотов.Может сёдла садятся при езде на  очень больших оборотах?Ненаю..Всё работет идеально,никакой разницы между ездой бенз-газ нету.Расход газа в городе 12.5-13 литров.По деньгам экономия процентов 40 как минимум.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #170 : 07 Июня 2011, 15:59:54 »

А насчет экономии- почти в два раза, кроме того когда на заправке вмместо 95 какую то жижу заправляете, думаете движку лучше? Газ 100% чище, даже если с водой, даже лучше. А если вам с бензом воду нальют? В наше время даже на проверенных заправках бодяжат.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #171 : 08 Июня 2011, 10:25:25 »

Давайте в этой теме не будет спорить что лучше. Для этого есть (или создайте) другую тему.
Здесь выкладываем кто и что и как ставит.
Обещанные фото...
Установлено: баллон - ХПТ(Харьков), Редуктор -  Autogaz, форсунки Valtec, мозги Stag-4.
 


* 01.jpg (66.05 Кб, 900x675 - просмотрено 1011 раз.)

* 02.jpg (90.21 Кб, 900x675 - просмотрено 1083 раз.)

* 03.jpg (55.05 Кб, 900x675 - просмотрено 1305 раз.)
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #172 : 08 Июня 2011, 10:31:00 »

Установленно очень качественно, снаружи (см. фото )ничего не видно. Мозги под торпедой. Все подключения к форсункам, лямбде и т.д. выполнены внутри салона. На двигателе обнаружен непонятный контур охлаждения (трубка выходит из двигателя и никуда не подключаясь опять заходит в двигатель) и в него без всяких тройников врезан подогрев редуктора.
Все закреплено , а не болтается на стяжках.
Короче пример правильного монтажа.


* 04.jpg (110.35 Кб, 900x675 - просмотрено 1322 раз.)

* 05.jpg (97.42 Кб, 900x675 - просмотрено 1125 раз.)

* 06.jpg (92.05 Кб, 900x675 - просмотрено 1300 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #173 : 08 Июня 2011, 10:44:50 »

Спасибо Валера. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #174 : 08 Июня 2011, 12:38:00 »

Все подключения к форсункам выполнено в салоне ,Это как? форсунки в салоне стоят что ли? Конечно выполнено красиво, но обслуживать как? Торик на сколько литров?


* 160.jpg (83.19 Кб, 2048x1536 - просмотрено 736 раз.)

* 161.jpg (87.75 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1012 раз.)

* 162.jpg (102.9 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1056 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #175 : 08 Июня 2011, 13:17:46 »

Нет конечно, форсунки стоят на моторе, а провода от форсунок (бензиновых) куда идут? В салон к компу, вот там и перехватили. Просто многие ставят блок управления под капотом, и режут провода там же. А это есть неправильно.
Обслуживать? Если все сделано качественно, то из обслуживания - раз в хз сколько тысяч пройтись мыльным раствором для обнаружения утечек и все. А что еще надо? Ну в крайнем случае снять воздухозаборник. Аж 5 мин работы.
Тор на 42л
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #176 : 08 Июня 2011, 13:31:23 »

Все подключения к форсункам выполнено в салоне ,Это как? форсунки в салоне стоят что ли? Конечно выполнено красиво, но обслуживать как? Торик на сколько литров?

резать полку? с для чего? пластик потом станет сверху? там просто полка режется или дальше?
Записан

Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #177 : 08 Июня 2011, 14:04:44 »

резать полку? с для чего? пластик потом станет сверху? там просто полка режется или дальше?
А Вы внимательнее посмотрите на фото и загляните себе под столик. Ответ сразу найдете. Не влазит просто так тор туда. Жалко, а шо делать?
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #178 : 08 Июня 2011, 15:24:30 »

ну он не лезет только ииза толщины-так? короче вариант такой выходит что надо сминать а вероятнее всего срезать упоры под домкрат+ резать  полочку, ( а ее нельзя надрезать и разогнуть - не срезая всю?)
Записан

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #179 : 08 Июня 2011, 15:31:02 »

а ещё мне предлагали вариант с вырезом днища и опускания торика ниже уровня днища, при этом торик и на 60 поставить можно но я чтото не рискнул, лучше уж столик выкинуть чем сквозную дыру в кузове делать. А вобще не заморачивайся газовики сами все сделают. Или сам ставить собираешся. Если сам то без дков могут быть проблеммы. Я сертификат установщика с собой всегда вожу. и доки на газ балон.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!