Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 268773 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #180 : 08 Июня 2011, 15:48:29 »

все машины были на Пропане (ну кроме 9 лансера - недожил,погиб в ДТП и ушел в разшатаном виде на рынок ,делать денег было мало по страховке), ксивы не было никогда что типа учили пользоваться, акт установки валялся дома, й раз спросил в Гаи когда машину продавал -нужен или нет,мне гаец сказал "...она с завода на газу? нет? ну и все- не парь мне и себе мозги!..." ставить буду у мастеров...вот только не знаю,у кого точно...те кто ставят 4е поколение хотят 15 р и слышать не хотят про мой баллон(остался с ниссана весь комплект ГБО после продажи - новый хозяин скидку вымораживал,вот и сошлись на зимней резине и ГБО что снимаю), а то то что снимал уговаривает на 2е поколение...Пол резать не дам-это точно, присутствовать хочу при монтаже,всегда стою над душой-тогда и клипсы все на местах стоят и не ломается ничего из пластика под тему "шо так и було"
Записан

samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #181 : 09 Июня 2011, 15:34:01 »

насчет старого балона посоветую везти его на освидетельствование в ГОРГАЗ. там выдадут справку что балон годен за какихто 300 руб и ставь себе на здоровье. А если фирмачи отказываются ставить беги от них, не факт, что они профи, раз пытаются тебя развести еще на  первой стадии. В случае чего с них потом и спросить нельзя будет. у нас 4 поколение Ловато с установкой и ториком 19 тыс. я ставил за 16тыс. так как помогал установщику все делать снизу машины, вплоть до рихтовки ниши и установки торика. зато не поскупился на подкладках под газопровод. и крепил почаще. 4метра трубы уложил, установщик офигел куда столько ушло а всяких компенсаторов нагнул (всетаки бывший КиПовец)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
батя
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:константин
Авто:Honda CR-V, механика, левый
год:1997
г.кашира
« Ответ #182 : 20 Июня 2011, 15:49:01 »

  у меня приблизительно также сделали плюс минус десять сантиметров все замечательно едет и экономия хорошая но садятся седла клапанов  сейчас поставил подсос воды за дросельную заслонку посмотрю что будет тысяч через 5км а так газ конкретно убивает седла клапанов
Подробнее можешь сказать, как и куда намериваешься подавать воду?
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #183 : 21 Июня 2011, 18:10:13 »

(подробнее можешь сказать, как и куда намериваешься подавать воду?)
Вариантов в интернете много от времен развитого социализма до нашего времени
наиболее правильно наверно это впрыск типа Экомакс и другие, инфы много и как самому установить тоже, но цены мне кажется очень сильные. Есть дешево и сердито  вплоть до установки карбюратора от бензопилы через который впрыскивается вода. Себе после того как второй раз отрегулировал клапана и схватился за голову, по быстрому сделал подсос воды за дроссельную заслонку там типа вакуум работает с точность до наоборот на ХХ сосет больше на оборотах меньше ( как сделал описывать не буду боюсь закидают дохлыми хомяками). Однозначно буду переделывать это временная мера. Двигатель работает мягче экономию или перерасход не заметил .
Ну а ставить буду однозначно что то отработанное не хочется изобретать велосипед.       
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #184 : 21 Июня 2011, 20:54:25 »

всеж хотелось конкретики...как это сделать самому...готовые комплекты необоснованно дороги как по расходникам(лубрикаторы) так и по заявленной цене...думаю наверняка можно чтото сваять самому на основе жиклеров ...
Записан

сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #185 : 23 Июня 2011, 10:29:39 »

(всеж хотелось конкретики...как это сделать самому...готовые комплекты необоснованно дороги как по расходникам(лубрикаторы) так и по заявленной цене...думаю наверняка можно чтото сваять самому на основе жиклеров )...
     Конкретика в следующем обычная емкость из под незамерзайки стоит в салоне трубка от  омывателя стекол проходит под капот через отверстие для слива конденсата из кондея на конце трубки игла для накачивания мячей воткнута в трубку вакуумного усилителя тормозов, на трубке сразу за крышкой емкости установлен кран (из хим лаборатории самоварного типа, из стекла).
Вакум из под ДЗ затягивает воду в  впускной коллектор но сточностью до наоборот на ХХ вакум больше на оборотах меньше что естественно не правильно. Краном регулирую расход воды 1,5л на 100кмну там плюс минус.
 ( смотриш до крана как вода уходит в трубку  много будет будет троить  я первый раз когда баловался 1,5л минут за 20 на ХХ использовал)
    Ставил жиклер от газовой плиты 0,6мм очень сильно сосет на ХХ ,так что от карбюратов не подойдет там от1 и до 2мм.
   Отверстие в кране получается маленьким где то километров через 30 забиваеся сосать воду перестает приходиться кран открывать и снова регулировать трубка прозрачная проблема секунд на 10 но надоедает.
   Из наблюдений сугубо индивидуальных двигатель работает мягче ,езжу каждый день по трассе в горах по перевалам ( на Урале) на работу там где машина переключалась с 4 на 3 передачу  до воды то сейчас еше долго еду на 4.
Однозначно буду делать что то другое.
 А так прикольно зимой из трубы будет пар валить. 
Записан
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #186 : 23 Июня 2011, 12:39:41 »

а ещё мне предлагали вариант с вырезом днища и опускания торика ниже уровня днища, при этом торик и на 60 поставить можно но я чтото не рискнул, лучше уж столик выкинуть чем сквозную дыру в кузове делать. А вобще не заморачивайся газовики сами все сделают. Или сам ставить собираешся. Если сам то без дков могут быть проблеммы. Я сертификат установщика с собой всегда вожу. и доки на газ балон.
Тор на 61 литр без всяких рихтовок столик правда не влазит если ставить на 48 литров столик встает как родной.


* 101.JPG (245.6 Кб, 900x675 - просмотрено 1275 раз.)
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #187 : 24 Июня 2011, 14:41:09 »

вода-пар-ржаваый выпуск (( впрочем как на всех моих предыдущих авто....глушаки ржавели от конденсата-влет...
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #188 : 24 Июня 2011, 20:02:26 »

сергей 45, вот такой способ подключеня решает вопрос подсоса воды как ты говоришь "с точностью до наоборот". На ХХ нет подсоса, газанул - пошла вода.
Необходимое условие - верхняя граница воды в емкости должна быть на уровне подключаемого соска в вакуумную трубку. Если выше уровень воды - самотек, сильно ниже - не хватает вакуума для засоса.
На леворульках удобное место для баллона воды 1,5 литра прямо под ГТЦ.


* 17062011083.jpg (205.53 Кб, 800x600 - просмотрено 1118 раз.)
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #189 : 24 Июня 2011, 21:40:26 »

на авто с АКПП эта схема работает так же?  я про ХХ и т.п.
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #190 : 24 Июня 2011, 21:49:55 »

 не вижу отличий работы впуска ДВС от типа установленной КПП  Показывает язык
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #191 : 26 Июня 2011, 08:12:00 »

Не знаю как у вас, а я заправляюсь на газпромнефть, может у них газ такой, но из глушака наблюдается неплохой выхлоп пара.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Великий Нехочуха
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Валентин
Авто:cr-v(rd),2.0л.,акпп,лев.руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #192 : 28 Июня 2011, 10:07:16 »

Всем привет) Я настоятельно никому не рекомендую ставить гбо!!! у меня стояла на фокусе (ставил в 2008) и была самая продвинутая система (даже клапана смазывала) общая стоимость с установкой составила 32000р., в итоге через 1 год  и пробег в 40000 на бензине стала плохо заводится (а на газ переключает сама минут через 5 прогрева) съездил в сервис и показало что компрессия по цилиндрам составила: 5-8-11-6 атмосфер при норме в 11 и максимальном разбросе в 1.5 атм.  Шокирован пришлось перебирать голову и менять 4 клапана (а это 25 тыщ работы +не помню сколько по з\ч), в итоге гбо я снял и форда тут же продал, с пробегом в 90000км от роду(((. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ГБО!!! Если машина предназначена для работы на бензине то нечего мудрить и экономить т.к. в итоге с ремонтом себе дороже станет!!!
Кстати кого не убедили мои слова, могу продать весь комплект ГБО + троидальный балон (круглый под запаску) за 5000р. Приезжайте - забирайте)))
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #193 : 28 Июня 2011, 10:17:38 »

Всем привет) Я настоятельно никому не рекомендую ставить гбо!!! у меня стояла на фокусе (ставил в 2008) и была самая продвинутая система (даже клапана смазывала) общая стоимость с установкой составила 32000р., в итоге через 1 год  и пробег в 40000 на бензине стала плохо заводится (а на газ переключает сама минут через 5 прогрева) съездил в сервис и показало что компрессия по цилиндрам составила: 5-8-11-6 атмосфер при норме в 11 и максимальном разбросе в 1.5 атм.  Шокирован пришлось перебирать голову и менять 4 клапана (а это 25 тыщ работы +не помню сколько по з\ч), в итоге гбо я снял и форда тут же продал, с пробегом в 90000км от роду(((. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ ГБО!!! Если машина предназначена для работы на бензине то нечего мудрить и экономить т.к. в итоге с ремонтом себе дороже станет!!!
Кстати кого не убедили мои слова, могу продать весь комплект ГБО + троидальный балон (круглый под запаску) за 5000р. Приезжайте - забирайте)))

Как обслуживали газовую систему и сколько раз за год проверили зазоры клапанов?
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #194 : 28 Июня 2011, 10:59:40 »

Цитировать
Как обслуживали газовую систему и сколько раз за год проверили зазоры клапанов?
На фордах, как и на многих современных авто зазоры клапанов не проверяются. Стоят гидрокомпенсаторы. В этом плане хонда исключительный случай. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!