Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:24:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 269163 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #210 : 26 Сентября 2011, 14:32:49 »

Украина,HONDA CR-V,99 год,акпп,245тыс пробег,ГБО 4 поколение,стоит с 2006года.Цены на топливо - БЕНЗ - 1доллар 22 цента за литр(расчёт в $ чтобы не мудохаться с курсом рубль-гривна),ГАЗ - 76 центов за литр.В среднем месячный пробег 1500 км(99% в городе).Расход;БЕНЗ - 11.5-12.0;ГАЗ - 12.5-13.5.Считаем;Бенз берём по минимуму(11.5),газ по среднему(13)-ИТОГО в месяц:БЕНЗ 172 литра=210$;ГАЗ 195 литров = 148$+10 литрав бенза на запуск-прогрев 12$ = 160$.Экономия 50$ в месяц.Считал по последнему месяцу,но годовой пробег 30-35 тысяч.Вот и считайте при пробеге 30 тыс в год экономия составит ровно штуку баксов...Или по 83$ в месяц.Может у кого то они и лишние,у меня нет(теперь).При маленьких пробегах смысла нету никакого.Теперь "про клапана".Машина "на газу"просунулась около 160т.км,клапана регулировались реально 2 раза,не,лазилось туда со щупами каждые 20-25 тыс,но реально вмешательство потребовалось лишь дважды.Вчера(25.09)прошла очередная проверка-всё в норме.Единственное:-регулирую очень тщательно,с тройной перепроверкой.Вариатор "не стоит", добавки "не капают".Переход газ-бенз на 3200 оборотов.
Записан
хондовод22
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:RD1, B20Z 147л.с., левый руль на механике.
год:1999
г.Алтайский край, Барнаул
« Ответ #211 : 01 Ноября 2011, 11:50:15 »

поменял ГБЦ, за контрактную в сборе отдал 7500 руб + работа 3500 руб. пробег на газе составил 90тыс. км, сэкономлено на топливе около 100тыс. руб. я думаю такого аргумента более чем достаточно, лучше отдавать за ремонт 15т.р. и экономить на этом 85т.р.
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #212 : 01 Ноября 2011, 14:02:25 »

Если не секрет,что случилось состарой гбц
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #213 : 01 Ноября 2011, 14:17:14 »

на счет 100 тр, конечно большое преувеличение, да и платить за 147 лс, а использовать 100 - хехе
Записан

903-912-5510
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #214 : 01 Ноября 2011, 14:55:10 »

на счет 100 тр, конечно большое преувеличение
Если и преувеличение, то небольшое, т.к. экономия по топливу 1 руб/км (у меня даже чуть больше по нынешним ценам).
90 ткм = 90тр
Записан

-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #215 : 01 Ноября 2011, 15:15:05 »

От безделья посчитал цены на сегодня,какие-то страшные цыфры.; бензин при пробеге 100000км=250т.руб. Пропан100000т.км.=140т.руб. Метан100000т.км.=75000т.руб;
Записан
хондовод22
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:RD1, B20Z 147л.с., левый руль на механике.
год:1999
г.Алтайский край, Барнаул
« Ответ #216 : 02 Ноября 2011, 16:14:02 »

Если не секрет,что случилось состарой гбц
вовремя не отрегулировал клапана поэтому просели усадочные гнезда, колхозить не стал, купил котрактную головку, хотя советовали и восстановить и верхушку клапана подрезать.
Записан
хондовод22
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:RD1, B20Z 147л.с., левый руль на механике.
год:1999
г.Алтайский край, Барнаул
« Ответ #217 : 02 Ноября 2011, 16:19:32 »

на счет 100 тр, конечно большое преувеличение, да и платить за 147 лс, а использовать 100 - хехе
конкретные цифры не считал, но выходит около этого, а на счет 147лс, я не всегда езжу на газе, когда нужно использовать лошадей-использую, а по трассе я думаю и вы всех своих 130лс не используете...
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #218 : 02 Ноября 2011, 18:26:07 »

Спосибо за ответ.Просто у меня тоже при пробеге 100000т.км на газу просели клапана,три дня назад заменил клапана на новые.С прокладками цена 10т.руб,менял, притерал сам.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #219 : 03 Ноября 2011, 11:59:05 »

Спосибо за ответ.Просто у меня тоже при пробеге 100000т.км на газу просели клапана,три дня назад заменил клапана на новые.С прокладками цена 10т.руб,менял, притерал сам.
А что за прокладки и недешевле контрактную голову или двигатель с разборов. У меня тоже газ за 20ткм зазоры уходили в ноль поставил переход на бензин после 3500 тыс оборотов самодельный впрыск воды вроде проблема ушла.
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #220 : 03 Ноября 2011, 18:39:07 »

Прокладки под головку и под выпускной коллектор.А на счет контрактной,не знаю, родная наверное лучше да 10т.рна 100000т.км пробега не жалко.Тем более у меня метан.
Записан
хондовод22
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:RD1, B20Z 147л.с., левый руль на механике.
год:1999
г.Алтайский край, Барнаул
« Ответ #221 : 04 Ноября 2011, 12:40:42 »

Кстати для информации, у меня движка B20Z1, ГБЦ в наличии нигде нет, только под заказ 2 недели ждать и ценник от 13т.р. я взял ГБЦ от B20B, есть всегда в наличии и цена в сборе в районе 7т.р.  сверяли головки с мастером, один в один абсолютно одинаковые, даже маркировка идентичная.
Записан
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #222 : 06 Ноября 2011, 18:46:21 »

Различие в распредвалах защет которых и повысили мощность до 147 ph
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #223 : 22 Декабря 2011, 15:48:28 »

Есть сервис мены по установке ГБО, у меня стоит ЛОВАТО 4 покаление. пытались настроить автомат переключения на бензин при 3000 об/мин.  Поставили в поле нужное число оборотов,на бенз переключилась а на газ обратно не переключается. что за беда кто знает алгоритм настройки напишите пожалуйста.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #224 : 22 Декабря 2011, 17:56:53 »

Есть сервис мены по установке ГБО, у меня стоит ЛОВАТО 4 покаление. пытались настроить автомат переключения на бензин при 3000 об/мин.  Поставили в поле нужное число оборотов,на бенз переключилась а на газ обратно не переключается. что за беда кто знает алгоритм настройки напишите пожалуйста.
3000 тыс. - это 100 км/ч на 4 передаче,по моему маловато будет.А мозги какие стоят?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!