Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:11:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 269137 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #285 : 11 Апреля 2012, 09:38:12 »

Вчера(08.04.)проверял зазоры клапанов - норма.Ничего не регулировал,зазоры никуда не "ушли"(впуск 0.09;выпуск 0.17)Прошлый раз проверял в конце сентября прошлого года(менял прокладку).Последний раз регулировку делал год назад - за год на газу проехал 58 тыс.км.Чё лазил?Красил клапанную крышку,натяжение ремня проверил..
обалдеть я за 70т км раза 4 регулировал клапана  последний раз подточил корамысла кое где закончилась регулировка idiot2. Может расскажеш какая система, какие настройки, стиль езды ,где ездиш  а то как то  результат резко противоположный idiot2
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #286 : 11 Апреля 2012, 18:46:01 »

Редуктор КМЕ,мозги "Зенит",форсы не помню чьих будут(по моему 3 ома,фирму не помню).Настраивал знакомый спец - около часа катались с подключеным ноутом,переход с газа на бенз при 3200об/мин.Раз в полгода заезжаю на проверку.Стиль езды в основном спокойный,70% пробега по городу.Расход город 12-13.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #287 : 13 Апреля 2012, 10:51:46 »

У меня ловато 4го поколения отсечка на бензин на 3500 об, правда сомной никто час некатался просто спросили машина нормально едет?  ну тогда давай удачи на дорогах. Видимо  часть проблемы по клапанам лежит в качественной настройке. Не можеш поговорить с мастером какие там проблемы и на какие параметры надо ориентироваться если конечно это не какое то там авторское право.
Редуктор КМЕ,мозги "Зенит",форсы не помню чьих будут(по моему 3 ома,фирму не помню).Настраивал знакомый спец - около часа катались с подключеным ноутом,переход с газа на бенз при 3200об/мин.Раз в полгода заезжаю на проверку.Стиль езды в основном спокойный,70% пробега по городу.Расход город 12-13.
 
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #288 : 17 Апреля 2012, 12:02:25 »

Понятно и на том спасибо. Один вопрос так это лечиться настройками или нет, очень хочется узнать, уже прастически не спится. Рот на замке
Сегодня общался с мастером в живую.Передаю рассказ:-руки нужно поотрывать халтурщикам,которые отпускают людей без настройки оборудования.Настройка обязательна на разных режимах работы двигателя - реальных режимах,а не газовании на стоячем автомобиле.Имитация езды не канает.Нуна ездить.У нас это стоит 20$,плюс машина ставится на обслуживание - раз в полгода бесплатная проверка.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #289 : 18 Апреля 2012, 10:39:36 »

Понятно надо ехать в сервис пресовать их по взрослому и настраивать. Одно напрягает а это зависит от компетентности  матеров, или там любой справиться, а то у меня впечетление складывается что они только неисправности  могут по компу найти а что то по нормальному настроить они вообще незнают как, ни какие зависимости особенности, просто добавляют газ или убавляют. Хотелось бы узнать какой формулировкой их направить на путь истинный и понять знают они этот путь или нет,и что предварительно сделать клапана там отрегулировать фильтр поменять, я заплатить то не против лишь бы не развели себе на потеху. Пусть мастер скажет кодовое слово а то боюсь сразу перейду к критике а это непродуктивно когда тебе надо а им нет. 
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #290 : 19 Апреля 2012, 10:20:53 »

ребята не мучайте вопросами спецов на каждой машине свои настройки. сюда идите, -http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl.все популярно описано, тут же есть прога для диагностики и настройке. единственная проблема кабель соединения. сегодня посмотрю что за разъем на машинке и буду заказывать. Может кто сам такой кабель паял?


* WP_000367_enl.jpg (43.37 Кб, 400x300 - просмотрено 664 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #291 : 19 Апреля 2012, 12:13:33 »

а может кто делал шнур для подключения к блоку ГБО-USB.только рабочие схемы, желательно проверенные буду благодарен.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Vinipuh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро....



Имя:Михаил
Авто:CR-V 1 , 2.0, МКПП, руль слева , европейка , синего цвета
год:1999
г.Минск
« Ответ #292 : 10 Мая 2012, 20:15:21 »

Всем доброго дня!
Подскажите что делать?
На холостом ходу плавают обороты и переодически глохнет! Плачущий
С машинкаю ни чего нетварил. катаюсь на газе. до этого менял насос гур.
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #293 : 11 Мая 2012, 10:10:35 »

Для начала проверка зазоров клапанов.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #294 : 12 Мая 2012, 19:36:54 »

И чем быстрее проверить тем лучше.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #295 : 13 Мая 2012, 09:58:26 »

выпускные седла просели, регулируй клапаны.
Месяц назад было точно так же. Тож на газу.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Vinipuh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро....



Имя:Михаил
Авто:CR-V 1 , 2.0, МКПП, руль слева , европейка , синего цвета
год:1999
г.Минск
« Ответ #296 : 13 Мая 2012, 19:19:21 »

Спасибо за ответы! Веселый
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #297 : 13 Мая 2012, 19:30:52 »

кстати заказал октан-коректор AEB 515 PUMA, на газу на 9-12 градусов раньше зажигание делает, плюс точку переключения на бенз при обгонах снизили с 4000 до 3000 об/мин. Теперь после 3000 об при разгоне переходит на бензин. Все это значительно сократит нагрев выпускных седел.
А вообще бошка бу стоит 10-12 тыр, поменяю за день. Экономия за 100 тыс км = более 140 тыс руб.
А еще в Челябинске удаляют родные седла и запрессовывают хромсодержащие новые. ОНи не прогорают. Стоит это 8 тыс руб за 8 выпускных седел.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #298 : 13 Мая 2012, 21:21:02 »

А вообще бошка бу стоит 10-12 тыр, поменяю за день. Экономия за 100 тыс км = более 140 тыс руб.
А еще в Челябинске удаляют родные седла и запрессовывают хромсодержащие новые. ОНи не прогорают. Стоит это 8 тыс руб за 8 выпускных седел.

Саш, вот скажи, ты эти сёдла видел? Клапана на них притирал? Кроме рекламы, опыт у тебя есть?  idiot2
Эти сёдла мягкие, как пластилин. Голова проходила на этих сёдлах 35 тыс. Прогорели все заменённые сёдла. Замена головы на б/у помогла.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #299 : 13 Мая 2012, 23:41:36 »

Саш, вот скажи, ты эти сёдла видел?
пока Бог миловал )))
Те, кто это делает, сказали, что седла круче, чем заводские. (в ленинском р-не мужик живет)
Это я на крайний случай. Кстати хочу напроситься к тебе в гости на неделе, если можно
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!