Jeckki
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
|
|
« Ответ #300 : 15 Мая 2012, 22:11:07 » |
|
Всем привет ! Полгода боролся с плохим запуском ДВС, сначала на холодную потом и на гарячую. Крутит бодро, искра в порядке, схватывает плохо, на холодную Х.Х. гуляет, потом выравнивается. Менял свечи, регулировал клапана, чистил форсунки и клапан Х.Х., заменил бензонасос - давление не держал, хотя и эту проблему с обратным клапаном насоса можно было решить по другому ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26915.msg617100.html#msg617100) - вроде чуть лучше, но не то. Помогла счастливая случайность - редуктор покрылся инеем - подозрение на утечку газа. Перекрыл магистральный вентиль - все проблемы с запуском исчезли; травил электромагнитный клапан редуктора, соответственно в 1-й камере постоянно создавалось избыточное давление и газ шуровал во впускной коллектор. Бензин "плюс" газ "минус" кислород. Вот и трудный запуск. Принимайте во внимание и на вооружение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bankir_
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Иван Авто:СR-V, 2.0, механика, левый руль. Американец год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #301 : 15 Мая 2012, 23:31:23 » |
|
добрый вечер. Хонда СР В 1998 г.в. бензин, механика, объем 2 литра На холостом ходу плавают обороты от 0 до 1000, либо вообще глохнет, на прогретом двигателе. по трассе ведет себя как обычно, ни рывков, ни торможение не наблюдается, оброты набирает хорошо. поменял свечи и АЗС. результат тот же. каковы могут быть причины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #302 : 16 Мая 2012, 07:42:03 » |
|
Иван АЗС-это,что?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #303 : 16 Мая 2012, 09:03:01 » |
|
Иван АЗС-это,что?...
АЗС- Авто Заправочная Станция. В простонародье - заправка, колонка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinipuh
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро....
Имя:Михаил Авто:CR-V 1 , 2.0, МКПП, руль слева , европейка , синего цвета год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #304 : 16 Мая 2012, 17:04:23 » |
|
выпускные седла просели, регулируй клапаны. Месяц назад было точно так же. Тож на газу.
Спасибо за совет! Отрегулировал клапана и стало все зэр гуд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #305 : 16 Мая 2012, 21:19:09 » |
|
Спасибо за совет! Отрегулировал клапана и стало все зэр гуд! мне эта игрушка позавчера пришла, скоро поставлю. твой следующий шаг:
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
muk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:михаил Авто:cr-v.,B20Z1,АКПП,левый год:2000 г.киев
|
|
« Ответ #306 : 24 Мая 2012, 23:22:35 » |
|
вы не от туда взяли обогрев редуктора в цр-в есть шланг который выходит в районе термостата и возвращается обратно в блок ,или паралельно печке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeckki
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
|
|
« Ответ #307 : 29 Мая 2012, 00:01:55 » |
|
у меня вообще подозрение, что редуктор установлен несколько не там (у меня на левой чашке, над стойкой): в одной из инструкций по ГБО читал, что редуктор должен устанавливаться на высоте НЕ выше уровня радиатора (если правильно понимаю - дабы не образовывались воздушные пробки - и соответственно медленный прогрев редуктора), есть мнения или реальный опыт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #308 : 30 Мая 2012, 22:28:49 » |
|
у меня стоит в самой верхней точке под капотом. Никаких пробок, редуктор горяченный. Помпа прокачивает жидкость через редуктор, выгоняет все пробки.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
бизон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:юрий Авто:Honda CR-V АКП правый год:1996 г.омск
|
|
« Ответ #309 : 08 Июня 2012, 10:42:49 » |
|
ребята кто под скажет как и можно ли самому отрегулировать гбо-4 без компа. Или только сервес, где он в омске путевый!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #310 : 08 Июня 2012, 10:56:50 » |
|
можно ли самому отрегулировать гбо-4 без компа
Нет. Можно купить кабель (до 1тыр, обычно у самих установщиков) или самому сделать из шнурка для телефона (в инете есть схемы), попросить у знакомого ноутбук на часок-другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #311 : 12 Июня 2012, 15:59:42 » |
|
кстати заказал октан-коректор AEB 515 PUMA, на газу на 9-12 градусов раньше зажигание делает, плюс точку переключения на бенз при обгонах снизили с 4000 до 3000 об/мин. Теперь после 3000 об при разгоне переходит на бензин. Все это значительно сократит нагрев выпускных седел. А вообще бошка бу стоит 10-12 тыр, поменяю за день. Экономия за 100 тыс км = более 140 тыс руб. А еще в Челябинске удаляют родные седла и запрессовывают хромсодержащие новые. ОНи не прогорают. Стоит это 8 тыс руб за 8 выпускных седел.
ага...это на дорестайл башка так стоит...а на 147 пони мотор типа как мой B20Z2 хрен найдешь ее...нее ...езжу на бензе хоть до этого и все машины на газу были но рисковать не охота...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #312 : 03 Сентября 2012, 23:37:08 » |
|
в топку газ! тесть недавно голову перебрал на своей - спасибо газу клапана поменять пришлось за 1,5 года эксплуатации на оном и на пробеге 190 000 км. Снимайте и выкидывайте его. А столик возвращайте на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #313 : 03 Сентября 2012, 23:40:10 » |
|
добрый вечер. Хонда СР В 1998 г.в. бензин, механика, объем 2 литра На холостом ходу плавают обороты от 0 до 1000, либо вообще глохнет, на прогретом двигателе. по трассе ведет себя как обычно, ни рывков, ни торможение не наблюдается, оброты набирает хорошо. поменял свечи и АЗС. результат тот же. каковы могут быть причины
лезь в голову. Мы прежде чем понять что это такое полгода мучились по разным сервисам. Скоро начнётся такое: при запуске холодного двигателя(особенно зимой) будешь ногу держать на акселераторе минут 15 до полного прогрева двигателя, иначе даже скорость включить не успеешь - заглохнет. Тоже будет происходить при резком торможении, т.е. при сбросе газа. Опять же из опыта тестя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #314 : 04 Сентября 2012, 09:43:25 » |
|
в топку газ! тесть недавно голову перебрал на своей - спасибо газу клапана поменять пришлось за 1,5 года эксплуатации на оном и на пробеге 190 000 км. Снимайте и выкидывайте его. А столик возвращайте на место.
У друга на бензине три клапана прогорело,по вашему и бензин в топку?а может нужно лучше за зазорами следить?на газе каждые 15/20 тыс.проверяют,а не раз в 1,5 года. уже четыре года с пробегом под сотню на газе без проблем,следить за машиной нужно и не надо на газ все грехи списывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|