Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 05:43:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 266983 раз)
0 Пользователей и 58 Гостей смотрят эту тему.
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #300 : 15 Мая 2012, 22:11:07 »

Всем привет !
Полгода боролся с плохим запуском ДВС, сначала на холодную потом и на гарячую. Крутит бодро, искра в порядке, схватывает плохо, на холодную Х.Х. гуляет, потом выравнивается. Менял свечи, регулировал клапана, чистил форсунки и клапан Х.Х., заменил бензонасос - давление не держал, хотя и эту проблему с обратным клапаном насоса можно было решить по другому (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,26915.msg617100.html#msg617100) - вроде чуть лучше, но не то.  Помогла счастливая случайность - редуктор покрылся инеем - подозрение на утечку газа. Перекрыл магистральный вентиль - все проблемы с запуском исчезли; травил электромагнитный клапан редуктора, соответственно в 1-й камере постоянно создавалось избыточное давление и газ шуровал во впускной коллектор. Бензин "плюс" газ "минус" кислород. Вот и трудный запуск. Принимайте во внимание и на вооружение.  Улыбка


* Reductor_travit.jpg (124.17 Кб, 1000x768 - просмотрено 1166 раз.)
Записан
bankir_
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Иван
Авто:СR-V, 2.0, механика, левый руль. Американец
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #301 : 15 Мая 2012, 23:31:23 »

добрый вечер.
Хонда СР В 1998 г.в. бензин, механика, объем 2 литра
На холостом ходу плавают обороты от 0 до 1000, либо вообще глохнет, на прогретом двигателе.
по трассе ведет себя как обычно, ни рывков, ни торможение не наблюдается, оброты набирает хорошо.
поменял свечи и АЗС. результат тот же.
каковы могут быть причины
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #302 : 16 Мая 2012, 07:42:03 »

Иван АЗС-это,что?...
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #303 : 16 Мая 2012, 09:03:01 »

Иван АЗС-это,что?...
АЗС- Авто Заправочная Станция. В простонародье - заправка, колонка  Подмигивающий
Записан
Vinipuh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро....



Имя:Михаил
Авто:CR-V 1 , 2.0, МКПП, руль слева , европейка , синего цвета
год:1999
г.Минск
« Ответ #304 : 16 Мая 2012, 17:04:23 »

выпускные седла просели, регулируй клапаны.
Месяц назад было точно так же. Тож на газу.
Спасибо за совет!
Отрегулировал клапана и стало все зэр гуд! Афро
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #305 : 16 Мая 2012, 21:19:09 »

Спасибо за совет!
Отрегулировал клапана и стало все зэр гуд! Афро
мне эта игрушка позавчера пришла, скоро поставлю.
твой следующий шаг:


* aeb515n_puma.jpg (14.35 Кб, 258x350 - просмотрено 995 раз.)
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
muk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:михаил
Авто:cr-v.,B20Z1,АКПП,левый
год:2000
г.киев
« Ответ #306 : 24 Мая 2012, 23:22:35 »

вы не от туда взяли обогрев редуктора в цр-в есть шланг который выходит в районе термостата и возвращается обратно в блок ,или паралельно печке.
Записан
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #307 : 29 Мая 2012, 00:01:55 »


у меня вообще подозрение, что редуктор установлен несколько не там (у меня на левой чашке, над стойкой):
в одной из инструкций по ГБО читал, что редуктор должен устанавливаться на высоте НЕ выше уровня радиатора (если правильно понимаю - дабы не образовывались воздушные пробки - и соответственно медленный прогрев редуктора), есть мнения или реальный опыт ?
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #308 : 30 Мая 2012, 22:28:49 »

у меня стоит в самой верхней точке под капотом. Никаких пробок, редуктор горяченный.
Помпа прокачивает жидкость через редуктор, выгоняет все пробки.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #309 : 08 Июня 2012, 10:42:49 »

ребята кто под скажет как и можно ли самому отрегулировать гбо-4 без компа. Или только сервес, где он в омске путевый!
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #310 : 08 Июня 2012, 10:56:50 »

можно ли самому отрегулировать гбо-4 без компа

Нет.
Можно купить кабель (до 1тыр, обычно у самих установщиков) или самому сделать из шнурка для телефона (в инете есть схемы), попросить у знакомого ноутбук на часок-другой.
Записан

Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #311 : 12 Июня 2012, 15:59:42 »

кстати заказал октан-коректор AEB 515 PUMA, на газу на 9-12 градусов раньше зажигание делает, плюс точку переключения на бенз при обгонах снизили с 4000 до 3000 об/мин. Теперь после 3000 об при разгоне переходит на бензин. Все это значительно сократит нагрев выпускных седел.
А вообще бошка бу стоит 10-12 тыр, поменяю за день. Экономия за 100 тыс км = более 140 тыс руб.
А еще в Челябинске удаляют родные седла и запрессовывают хромсодержащие новые. ОНи не прогорают. Стоит это 8 тыс руб за 8 выпускных седел.

ага...это на дорестайл башка так стоит...а на 147 пони мотор типа как мой B20Z2 хрен найдешь ее...нее ...езжу на бензе хоть до этого и все машины на газу были но рисковать не охота...
Записан

Владимир6103
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония
год:1999
г.Рязань
« Ответ #312 : 03 Сентября 2012, 23:37:08 »

в топку газ! тесть недавно голову перебрал на своей - спасибо газу клапана поменять пришлось за 1,5 года эксплуатации на оном и на пробеге 190 000 км. Снимайте и выкидывайте его. А столик возвращайте на место.
Записан
Владимир6103
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония
год:1999
г.Рязань
« Ответ #313 : 03 Сентября 2012, 23:40:10 »

добрый вечер.
Хонда СР В 1998 г.в. бензин, механика, объем 2 литра
На холостом ходу плавают обороты от 0 до 1000, либо вообще глохнет, на прогретом двигателе.
по трассе ведет себя как обычно, ни рывков, ни торможение не наблюдается, оброты набирает хорошо.
поменял свечи и АЗС. результат тот же.
каковы могут быть причины

лезь в голову. Мы прежде чем понять что это такое полгода мучились по разным сервисам. Скоро начнётся такое: при запуске холодного двигателя(особенно зимой) будешь ногу держать на акселераторе минут 15 до полного прогрева двигателя, иначе даже скорость включить не успеешь - заглохнет. Тоже будет происходить при резком торможении, т.е. при сбросе газа. Опять же из опыта тестя.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #314 : 04 Сентября 2012, 09:43:25 »

в топку газ! тесть недавно голову перебрал на своей - спасибо газу клапана поменять пришлось за 1,5 года эксплуатации на оном и на пробеге 190 000 км. Снимайте и выкидывайте его. А столик возвращайте на место.


У друга на бензине три клапана прогорело,по вашему и бензин в топку?а может нужно лучше за зазорами  следить?на газе каждые 15/20 тыс.проверяют,а не раз в 1,5 года.
уже четыре года с пробегом под сотню на газе без проблем,следить за машиной нужно и не надо на газ все грехи списывать.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!