Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:31:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 268722 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #315 : 04 Сентября 2012, 11:26:56 »

У друга на бензине три клапана прогорело,по вашему и бензин в топку?а может нужно лучше за зазорами  следить?на газе каждые 15/20 тыс.проверяют,а не раз в 1,5 года.
уже четыре года с пробегом под сотню на газе без проблем,следить за машиной нужно и не надо на газ все грехи списывать.
+1! на газу уже почти 100 тык пробега за 4 года. тьфу, тьфу, тьфу
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #316 : 04 Сентября 2012, 11:50:39 »

[

У друга на бензине три клапана прогорело,по вашему и бензин в топку?а может нужно лучше за зазорами  следить?на газе каждые 15/20 тыс.проверяют,а не раз в 1,5 года.
уже четыре года с пробегом под сотню на газе без проблем,следить за машиной нужно и не надо на газ все грехи списывать.   

Согласен на все сто следить надо, таксисты по пятьсот тыс откатывают регулировка при каждой смене масла и неизвестно сколько еще проедут( ВАЗ 10ка). Еще зависит от грамотного настройщика у нас в городе таких нет обьсняю  под нагрузкой надо настраивать, выпучивают глаза несут какую то чуш говорят машина же едет че еще надо (Россия страна самоуверенных идиотов. люблю её за это и еще Хонду ЦРВ)
В итоге на газу проехал 80 тыс 4 регулировки клапанов регулировочный диапазон заканчивается. Доволен нет? да доволен, сменю башку, на разборах их полно , и в путь.
Наши машины достаточно старые чтобы замарачиваиться на тему долговечности езди и получай удовольствие.     
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #317 : 04 Сентября 2012, 21:54:21 »

купи запятых ведро, пожалуйста.
Записан

не бьешься-не добьешься
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #318 : 04 Сентября 2012, 22:38:58 »

ваз 10)) матреха не авторитет нам....это не машина а гавно(литературное слово)...я на таком гавне ездил на газу-проблем не было но оно и не ехало ...на хонду газ ставить считаю не рациональным-не такси,башка (ГБЦ) особо как моя с движка B20Z2 стоит ппц скока...я ранее писал-у меня все мои раннее бьывшие машины были на пропане...не было ни прогара клапанов, ни прочего (на 99 с новья стоял газ-ну в см.ставил я после обкатки) прошла 350 т.км. в такси и по межгороду,еслеб не кузов сгнивший ещеб людей и по сей день пугала б....а так 1 КР движка по плану(замена колец на 120 000) и еще один на 210 000 дымила-колпачки+раз уж полезли то и поршневую всю с расточкой)
Записан

сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #319 : 06 Сентября 2012, 13:34:58 »

Да все в принципе так и есть, хотя нормальная башка БУ не должна дорого стоить, у некоторых сдесь на форуме ГБО отстроено так что зазоры не садяться (с их слов конечно) С запятыми косяк конкретный Русский язык в школе не давался, с иностранными еще хуже. Ну удачи на дороге.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #320 : 10 Января 2013, 12:19:31 »

хочу тоже газ, но начитался разного теперь мучаюсь сомнениями. ну настроят мне переключение на бензин допустим 3200 оборотов, и какие гарантии что норм будет ходить голова, а не умрет через пол года?! тут у кого нормальное оборудование стоит 4е, все настроенно гуд ко оборотам, те хвалят.
какой нибудь итог надо бы, или статистику, типа - оборудование, переключение на каких оборотах, пробег на газу, и проблеммы возникающие.
ну очень дорогой бензин стал в царстве Российском, а ездить хочется побольше.
я грубо посчитал что окупится установка у меня за год, если никуда не выезжать за город, а тупо на работу ездить. все прочие поездки только в сплошную выгоду выльются, сказка какаято, но только если двигатель вперед не кончится.)))
с батей общался на эту тему, он завгар больничный, говорит на 2х увазиках наблюдал новых, один на бензине бегал второй на газу, в итоге бензиновый после 100 на капремонт движка встал, а газовый после 150. может и в самом деле панацея в оборотах
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #321 : 10 Января 2013, 15:18:04 »

Дорогой Санчо.Если тебя волнуют обороты переключения на газ,то ты сам их можеш регулировать. А тема установки газового оборудования на црв не поощряется.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #322 : 12 Января 2013, 15:08:03 »

поеду ставить в среду газ. шибко мне расхвалили оборудование, да и радует услуга у газовиков наших, при желании снимают и переставляют на другую машину. гбо альфа 4м
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #323 : 18 Января 2013, 08:35:48 »

     Ставь не бойся, после10-15тыс км проверь зазоры клапанов если не сильно садяться то будет у тебя счастье на многие многие км. Ну если уйдут больше половины, тогда в сервис ГБО пусть регулируют, или хотя бы им настроение испортиш. При плохом раскладе головки двигателя  хватит тыш на 100км потом ремонт, но в принципе все окупается кроме времени и нервов. По отсечке чем ниже тем теоритически лучше, газ горит медленно (особенно всякие смеси) при больших оборотах (и объемах газа,нагрузки) догорает при уже открывающихся клапанах , что очень этим клапанам не очень нравиться. Я думаю больше 3000 на газу не надо много не не на   экономишь. Исключительно мнение пользователя.
     С наступаюшим Всех крешеньем и удачи на дорогах.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #324 : 18 Января 2013, 10:52:29 »

 Доброго времени суток, коллеги. Меня эта тема тревожила до некоторых пор. Затем, собрав опыт, отзывы и прочие материалы пользователей ГБО, решил не торопиться с выводами и не стал устанавливать газ. Это выгодно тем, кто работает на машине. Чем больше суточный пробег, тем выгоднее эксплуатация машины на газе. И смена головы окупается тем же пробегом, совсем не заметно для бюджета.
 Если же вы в год проезжаете 10-15 т.км, то газ не для вас. Двигатель изначально расчитывался под бензин.
Но есть интересная тема, которую думаю следует поизучать. Ведь газ бывает разный. И есть резон сравнить эксплуатационные характеристики авто при использовании пропана и метана. На метане конечно оборудование дороже, но.... Может кто знает ответ на этот вопрос, и может изложить подробнее?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #325 : 20 Января 2013, 07:39:36 »

         Все правильно. По метану маршрутчики все знают. Меня другой вопрос интересует газовое оборудование все импортное ( в большенстве случаев), что у них там  в странах загнивающего капитализма - клапана не прогарают ? или они это терпят это как бараны ?  или они на нем не ездят ? получается все для нас любимых ? или у наших настройщиков руки кривые а головы больные ( не про всех) ?
    В общем то получилось много вопросов,  езжу много бензин дорожает, поэтоиу интересно.
Пытался поднять вопрос в чем принцип регулировок ГБО умные дядьки сдесь сказали что бы не мешался с своими вопросами.
   Но одназначно знаю что при правильной регулировке ГБО эффект прогара клапанов  (просадки седла клапана) сводиться к миниму а у некоторых вообще не заметен.
У меня к сожалению все на оборот.
Всем удачи.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #326 : 20 Января 2013, 17:20:20 »

в общем не поехал я ставить газ, нарассказали мне про наших установщиков и отбили всю охоту, вроде и оборудование хорошее, и ездят машины, но говорят что случись что потом сервиса хрен дождешься, да и ставят так что только деньги отдай и больше ты им неинтересен. так что пока установка гбо откладывается на неопределённый срок
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #327 : 21 Января 2013, 09:25:17 »

я раньше тоже на газу постоянно рассекал. сейчас остепенился включаю газ только летом в городе ну и в пробках. экономия даже на таких режимах на лицо. Конечно сервис на газовое оборудование у нас не кудышний, а все по тому, что мало еще машин на газу бегает, вот будет бенз как в Израиле по 2 бакса за литр, тогда может начнем репу чесать. но тогда и оборудование подорожает. Меня иногда удивляет что спорить без толку на чем лучше ездить , лучше ездить на машине, а что в бак лить каждый сам решает, У меня знакомый вокруг соей машинки ходил как за девушкой и масло лучшее и фильтра и бенз 95, думал она ему 100 лет прослужит, а она возьми и сгори. Спрашивается что ты так старался, жить надо сегодняшним днем наплевать на железяку. Главное чтобы тебе было комфортно, вот мое мнение. извините за флуд. Давайте обсуждать не рациональность ГБО а проблемы и находки с ним связанные.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #328 : 05 Февраля 2013, 09:52:44 »

Ребята внесу свою лепту,  на машине год катаюсь поставил на газ 4- поколения через пару месяцев, накатал около 45тыс. Поставил сам, купил б.у. За 4 рубля с 42м болоном, перебрал и все гуд. Теперь начала кушать около 20 листов. Раньше 15 вопрос ? Что делать? Кто что скажет! Всем советую проверил клапана выпуск зажат отрегулировал, дело 2 часов не то что у тайоты с шайбами. Если в год 10- 15 тогда смысла нет.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #329 : 07 Февраля 2013, 13:26:18 »

жрет газа или бенза 20 литров? У меня опять проблема с заморозками не хочет переключаться на газ. пока полностью не прогреется даже не пробую переключать сразу глохнет. хотя давление в редукторе есть. что за беда?. знакомый купил шнурок  юсб для диагностики и настройки ГБО вот только времени нет заняться. А ваще это крайне необходимо сделать. после монтажа чтобы точно настроить время впрыска топлива.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!