Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 09:26:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267260 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #330 : 09 Февраля 2013, 10:02:04 »

У тебя наверно редуктор не работает, подает в форсунки  не газ испаренный  а тот же газ но в жидкой фазе , а когда совсем прогреется то у него видимо хватает сил этот газ нагреть и испарить, отсюда и расход дикий. У меня расход от 11 до 13л зимой меньше, когда кондюк не работает. Надо его менять . 
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #331 : 09 Февраля 2013, 11:52:55 »

спасибо учту при диагностике, правда комп ошибок не видит. при подключении. как проверить редуктор?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #332 : 10 Февраля 2013, 07:54:53 »

Давление после редуктора должно быть достаточно стабильным при монипуляции газом (оборотами двигателя), по скачкам давления и определяют исправность редуктора, он может быть очень хорошим и в плоть до очень не хорошего и тот и другой работоспособны. На компе это видно. А у тебя я думаю просто потек редуктор, это когда сжиженный газ либо не успевает испариться на мембране в редукторе, (может быть воздушная пробка в системе охлаждения) либо есть протечка (сальники сама мембрана и др) и прямиком в цилиндры , там заливает свечи, очень богатая смесь, дикий расход итд. У меня нечто похожее было но симптомы были помягче ,ХХ плавал, иногда глохла ,поменял редуктор все прошло. Правда со старым редуктором укладывался в 12 л на 100км!. В ремонт редуктор не понес поставил новый так как объяснили , что ремонт это кому как. Удачи.   
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #333 : 10 Февраля 2013, 08:32:41 »

редуктор греется очень хорошо, так как подогрев идет прямо с первого контура охлаждения.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #334 : 10 Февраля 2013, 10:15:54 »

Сергей у меня газа 20 ест, что под скажеш перебрать редуктор или на диагностику электронную скататься!  И еще кто знает реально самому освоить компю. настройку газа и что кабель стоит.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #335 : 11 Февраля 2013, 08:59:25 »

кабель можно заказать в инете стоит 1500 руб. прогу можно скачать здесь. -http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo#comments здесь же есть вариант самодельного кабеля. и многое другое полезное для диагностики и настройки ГБО.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #336 : 11 Февраля 2013, 10:27:18 »

  Я  в день имею всего 90км пробега туда и обратно на работу, 60км по трассе горные перевалы 90-110км/час и 30км по городу со скоростью 30-40 км/час, у нас пробок нет деревня однако. Выходные дача и всякие поездки с семьей (полный салон). Расход от 11 до 13л газа.  Но 13 это очень редко ( когда заправишся горячим газом, потом холодным по пробегу посчитаешь вроде тринадцать и то не дотягивает)
 Если расход больше то в первую очередь смотреть поршневую (компрессия, зазоры клапанов,угол зажигания , свечи ,провода ВВ,тромблер, и вообше как она себя на бензине ведет ) если все в норме то только потом наезжать на мастеров по ГБО ( там у них много чего посмотреть можно и форсунки газовые ,и редуктор,фильтра топливные итд). Я  ни чего сам не делаю, других проблем полно решать надо
На бензине я в десятку укладывался так что может я неправильно езжу.
 Удачи.
Записан
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #337 : 13 Февраля 2013, 13:08:44 »

10=13 литров это блеск. У меня тут жена машину брала так при её езде вышло 13 с работой на холостом много. Во как может не в машине дело. :-)
Записан
женя961
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V ,АКПП,американка
год:1998
г.ильичевск
« Ответ #338 : 04 Марта 2013, 16:45:25 »

жрет газа или бенза 20 литров? У меня опять проблема с заморозками не хочет переключаться на газ. пока полностью не прогреется даже не пробую переключать сразу глохнет. хотя давление в редукторе есть. что за беда?. знакомый купил шнурок  юсб для диагностики и настройки ГБО вот только времени нет заняться. А ваще это крайне необходимо сделать. после монтажа чтобы точно настроить время впрыска топлива.
На ГБО такое часто случается когда вольют вместо газа конденсат - надо проверить фильтра и слить с редуктора конденсат , а потом искать шнурки и лезть  в диагностику .
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #339 : 05 Марта 2013, 10:45:57 »

по расходу могу сказать точно, поставил себе блю туз адаптер в ОВД2 и Торге на андроид , сейчас вижу реальный расход на машинке, ради эксперимента переключался с бенза на газ, расход и мощность практически не меняется, засек что при скорости 90 км/час расход идет 9-10 литров на сотню. Если интересно могу снять видео.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #340 : 15 Марта 2013, 00:13:18 »

Парни, посоветуйте установщиков газа в Пензе.
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #341 : 15 Марта 2013, 10:02:23 »

Сергей про адаптер можеш расказать как что!
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #342 : 21 Марта 2013, 18:47:38 »

На еБей заказываешь OBDII адаптер, подключаешь к разъему в машине, на телефон или планшет скачиваешь с гуглплей прогу Torge, можешь для ознакомления скачать бесплатную, если понравится потом платную качнешь. Не рекомендую качать с всяких сайтов типа бесплатно нае......ка сплошная. Затем соединяешь по Блю туз андроид и адаптер и радуешься. будет время сниму на камеру выложу в ютьюб. Сегодня качнул платную но пока не юзал вот супругу посажу за штурвал тогда выясню, чем халява от платной отличается.
Если интересно как все работает смотри здесь outube.com/watch?v=26G8ZLqDSKY комментарии правда не очень. а в чем проблема подключиться в OBD11? меня больше интересовал вопрос как изменяется  работа двигателя при переходе на газ. пока обнаружил только что О2 на 1 и на втором датчике сразу выдают одинаковые показания. во всяком случае на холостых оборотах. Хочу скачать прогу для записи показаний датчиков на момент времени чтоб легче было  сверять показания датчиков. если что обнаружу интересного напишу позже.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #343 : 09 Апреля 2013, 19:09:37 »

Привет. намучался я с нашими установщаками, приходится вникать самому в каждую мелочь уже хоть сам устанавливай.
Ну сопственно сегодня вылез новый кикоз, рассказываю:
Подогрев редуктора у меня подключен в контур обводного канала (это шланг из головки закругляясь входит в районе термостата).
сегодня нормально ехал 110 в небольшой подъем, печька отключена, и наблюдаю, что температура то поползла вверх, я бросаю газ иду накатом и через 10 секунд температура начинает нормализовываться, останавливаюсь, открываю капот трогаю патрубки радиатора, верхний кипяток, нижний ХОЛОДНЫЙ, термостат не открылся O_o. Далее еду медленно по кочкам, останавливаюсь трогаю шланги - горячие мать их так, работает термостат.
Вывод (сугубо мой) - под хорошей продолжительной нагрузкой антифриз проходя через редуктор охлаждается и попадает к термостату уже холодным не позволяя ему открыться хотя температура в головке переваливает уже за 100. А при малой нагрузке антифриз в редукторе не успевает остывать и позволияет открыться термостату.

Научите кто можут как правильно подключить этот млятский редуктор, чтоб и грелся хорошо и не нарушал изначально задуманный процес охлаждения двигателя?НепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #344 : 09 Апреля 2013, 20:21:25 »

Чисто логически: после термостата
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!