Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 07:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267082 раз)
0 Пользователей и 78 Гостей смотрят эту тему.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #345 : 11 Апреля 2013, 09:12:58 »

меняй термостат, однозначно, у меня по такой же схеме подключено ни каких проблем с охлаждением, поменял термостат- стрелка  температуры даже не дергается в любой мороз. раньше такая же проблема была. Визуально старый термостат лучше нового, но результат говорит сам за себя. удачи.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #346 : 11 Апреля 2013, 18:32:10 »

в том то и дело что термостат рабочий, в городском режиме отлично работает.
сегодня сделали другую схему: тройник на обводной,  хомутом поджали шланг в термостат, а сброс с редуктора в сброс печки. завтра тестирую.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #347 : 12 Апреля 2013, 10:10:55 »

пока не поменяешь не поймешь у меня в городе тоже не напрягал а когда машина на скорости охлаждается мигом тут одна причина - термостат. не так уж долго его поменять.
 Хотя, если есть желание, можешь другие причины поискать.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #348 : 14 Апреля 2013, 17:26:34 »

все четко вроде по новой схеме

В мою безпокойную голову закралась новая мысль, а можно ли как нибудь зажигание пораньше, и без особых хитростей, выставить для газа?, он же вроде медленно горит
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #349 : 15 Апреля 2013, 11:04:52 »

можно, но для этого есть специальный блок для сдвига зажигания. посмотри ветку найдешь. Если ГБО 4 поколения говорят можно программировать мозги для сдвига момента зажигания.  Установить в ручную не получится. слишком большой разбег. даже при работе на бензе. Я на  ОВД 2 проверял, момент сдвига, мозги машины не понимают работает машина на газу или на бензе, ГБО ее обманывает и зажигание не сдвигается.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #350 : 16 Апреля 2013, 12:22:13 »

неохота лишнюю и непонятную электронику навешивать, хочется проще.
вчера со стробоскопом крутил трамблер, еще как сдвигается зажигание. Только вот хочется какнибудь не на глазок выставить, а более точно. затем я сдесь. есть кто разобрался?  если нет давайте совместными усилиями
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #351 : 16 Апреля 2013, 12:43:47 »

не парься, стробоскоп тебе не поможет, это бесконтактное зажигание и не Российское авто, чтобы туда зря лазить. У этой машины свои мозги, она сама зажигание выставляет сколько ЕЙ надо, а не тебе. Лучше сразу облей бензином и сожги, зачем машинку мучаешь.
 Читай внимательно мануал. не занимайся извращениями. И еще на будущее, раз ты такой умелец, не вздумай крутить двигатель со снятыми В.В. проводами накроется катушка тут же.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #352 : 25 Апреля 2013, 00:35:26 »

неохота лишнюю и непонятную электронику навешивать, хочется проще.
вчера со стробоскопом крутил трамблер, еще как сдвигается зажигание. Только вот хочется какнибудь не на глазок выставить, а более точно. затем я сдесь. есть кто разобрался?  если нет давайте совместными усилиями

втыкаешь скрепку в двухпиновый разъем и стробоскопом выставляешь не 16 градусов(Бензин) ,а к примеру 19 и все нормально сдвигается ,Только потом может быть детонация при переходе на бензин ,что не есть хорошо
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #353 : 25 Апреля 2013, 08:33:28 »

вот именно по утрам при пуске двигла будешь ставить опережение на бенз а потом , как прогреешь опять ставь опережение на ГАЗ, чем не маразм, купи блок для автоматического сдвига момента зажигания, и не парься. А еще лучше использовать газ не постоянно, а только  для города до 60 км/час и для пробок. тогда и проблем, не будет.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #354 : 25 Апреля 2013, 22:27:35 »

втыкаешь скрепку в двухпиновый разъем и стробоскопом выставляешь не 16 градусов(Бензин) ,а к примеру 19 и все нормально сдвигается ,Только потом может быть детонация при переходе на бензин ,что не есть хорошо

при прогреве детонации не будет ,Если даже на 10 градусов крутанешь ,Только на под нагрузкой
Записан
dim_ch
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 АКПП левый руль
год:1998
г.Винница
« Ответ #355 : 11 Мая 2013, 00:57:29 »

honda cr v rd1 1998 года взял зимой. Бывшим владельцем установлен газ.  Как только потеплело выключил печку и заметил что поднимается температура ОЖ. Меняли термостат (проверку кипятком не делали) меняли датчик температуры, менял крышку радиатора (давление 1.1), ставил машину под уклоном (воздушной пробки нет)  Ничего не помогает, авто греется, температура критическая особенно при движении за городом на скорости. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Если включаю печку на половину то все нормально, температура в норме и нижний патрубок горячий, низ радиатора горячий, печка греет отлично.  На холостом ходу всё нормально, термостат открывается, вентиляторы включаются, перегрева нет. Но в движении БЕДА.  В расширительном бачке ОЖ ни больше ни меньше-чистая без примесей. П-О-М-О-Г-И-Т-Е.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #356 : 11 Мая 2013, 09:04:14 »

Глупый вопрос задам...
Радиатор-то не забит мусором (снаружи)? Или картонка какая между радиаторами на зиму засунута?
Записан

Si vis pacem, para bellum.
dim_ch
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 АКПП левый руль
год:1998
г.Винница
« Ответ #357 : 12 Мая 2013, 16:25:08 »

снаружи ничем не забит, картонок и т.д. нет.  Когда печка включена то тосол идет по большому кругу, а когда выключена то только по малому (нижний патрубок) еле теплый а верхний кипяток.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #358 : 12 Мая 2013, 16:50:13 »

снаружи ничем не забит, картонок и т.д. нет.  Когда печка включена то тосол идет по большому кругу, а когда выключена то только по малому (нижний патрубок) еле теплый а верхний кипяток.
Какой термостат ставили??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #359 : 12 Мая 2013, 17:03:45 »

  Доброго времени суток, соклубники. Дима, при установке газа, в магистраль теплового контура подключают подогрев испарителя. Посмотри внимательно, может патрубки перепутали? Патрубки чаще всего подключают к контуру подогрева дроссельной заслонки. Но могут нарукоблудить и с патрубками печки.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!