Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 20:24:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 268626 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #360 : 15 Мая 2013, 07:31:27 »

Ну а в чем проявляется перегрев? Только ли в показателе датчика ОЖ или пар из-под капота начинает валить? Думаю надо с легкого начать проверять: нет ли течей в шлангах? Закрыта ли плотно крышка сверху радиатора?
По идее, по опыту скажу, что можно без жидкости некоторое время ездить. Для охлаждения достаточно вентиляторов и встречного воздуха. Так что у тебя, наверняка, проблема в датчике, а сама температура в норме.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #361 : 15 Мая 2013, 11:45:27 »

знакомая история
смотри откуда подключен подогрев редуктора, если в обводной канал, то может при большом продолжительном расходе газа охлаждающая жижа остывает и недает открыться термостату. обводной канал какраз служит для подогрева термостата.
я у себя решил проблему тройником и сброс сделал в сброс печки
Записан
smit3934
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:станислав
Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль
год:2001
г.макеевка, украина
« Ответ #362 : 31 Мая 2013, 16:40:46 »

Прошу помочь в вопросе по установке вариатора уоз АЕВ puma 515N. Если кто сам ставил, выложите схему установки, какие провода куда подключать. заранее спасибо.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #363 : 01 Июня 2013, 23:33:12 »

нафига ставить AEB 515 ,он сдвигает на фиксированный угол по всему диапазону ,
А нужно на больших оборотах ,Что бы сдвиг относительно бензина стремился к нулю.

единственно правильный вариант подключения обогрева редуктора ,это параллельно
печке и врезать тройники до краника печки

лови


* AEB 515 N.jpg (38.25 Кб, 666x519 - просмотрено 1616 раз.)
Записан
Евген2009
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:CR-V,автомат,правый руль,
год:1999
г.новосибирск
« Ответ #364 : 10 Июня 2013, 18:25:58 »

Привет всем)) Установил ГБО 4 поколения. На бензине глохнет и не заводится. Постоит 15 мин потом заведется, может  дня три проездить как ни в чем не бывало. Подскажите может у кого такое было?Непонимающий? :
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #365 : 10 Июня 2013, 22:20:46 »

что за газомозг ,стоит или нет вариатор ?
когда на бензе не заводится на газе не пробовал?
Записан
smit3934
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:станислав
Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль
год:2001
г.макеевка, украина
« Ответ #366 : 11 Июня 2013, 09:52:39 »

спасибо за схему. в принципе у меня переход на бенз на 3200. Нужен ли вариатор ?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #367 : 11 Июня 2013, 21:37:28 »

спасибо за схему. в принципе у меня переход на бенз на 3200. Нужен ли вариатор ?
желателен,прирост мощности на низких и средних оборотах ,экономия газа на литр ,и клапана целее.
судя по вопросу вариатор еще не приобретен ,если так ,то лучше взять Тритон 618 ,у него угол настраивается и по оборотам ,а при желании и при нагрузке ,у AEB угол фиксированный по всему диапозану
Записан
smit3934
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:станислав
Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль
год:2001
г.макеевка, украина
« Ответ #368 : 13 Июня 2013, 17:08:25 »

в том то и дело, что приобретен, но в моем городе никто их не устанавливает, самому стремно. теперь лежит мертвым грузом.
Записан
smit3934
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:станислав
Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль
год:2001
г.макеевка, украина
« Ответ #369 : 13 Июня 2013, 17:59:58 »

если есть у кого возможность, напишите подробный отчет об установке, заранее благодарен
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #370 : 14 Июня 2013, 00:25:01 »

для начала вариатор должен быть прошит под хонду трамблер ,Если не изменяет память 07 прошивка
Записан
smit3934
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:станислав
Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль
год:2001
г.макеевка, украина
« Ответ #371 : 14 Июня 2013, 15:36:51 »

перед отправкой сказали, что прошит под црв по списку поддерживаемых авто.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #372 : 14 Июня 2013, 18:28:22 »

есть два места для установки вариатора ,под капотом и в салоне . Вариаторы очень не любят высоковольтные помехи и длинные провода для подключения,высокую температуру. Выбор за тобой либо около трамблера (чревато глюками ,чеками,и тому подобными неприятностями ,вплоть до остановки двигателя прямо на ходу)
Я свой установил в салоне рядом с ЭБУ и все подключения кроме сигнального от клапана редуктора брал непосредственно около разъемов ЭБУ. И так ,снимаешь пластиковую накладку у правой ноги пасажира,за ней компьютер. Откручиваешь его (предварительно скидываешь клемы с аккумулятора),выдергиваешь штекеры все ,потом перепутать не бойся ,все встают только на свое родное место. Берешь прозвонку и ищешь желтый-зеленый провод идущий от трамблера,после того как нашел убеждаешься прозвонкой в том что нашел правильно ,режешь его ,один конец теперь идет к штекеру ЭБУ ,другой к трамблеру ,к тому что к эбу прикручиваешь розово-черный от вариатора,к другому концу,который на трамблер идет прикручиваешь розовый.Потом находишь у ЭБУ черный с желтой полосой ,он так же идет от трамблера ,это питание вариатора при включении зажигания ,ЕГО РЕЗАТЬ НЕ НАДО,просто снимаешь оплетку и прикручиваешь красный от вариатора. Затем снимаешь разъем с датчика дроссельной заслонки для удобства прозвонки и ищешь у ЭБУ красно черный провод,который идет от датчика заслонки к эбу и прикручиваешь к нему сине-желтый от вариатора. Затем землю,лучше использовать землю от датчиков,она так же есть на дроссельной заслонке ,зелено-черный провод,так же идет к эбу ,прикручиваешь к нему черный от вариатора.
Осталось провести один провод до редуктора газового ,на нем есть электромагнитный клапан ,подключаешь синий от вариатора к плюсу клапана,если он управляется по плюсу,если нет ставишь реле. Это управляющий провод по которому вариатор определяет на бензине или на газе работает машина. Потом все соединения изолируешь и собираешь на место. До того ,как начнешь устанавливать вариатор ,переключателями выстави нужный тебе угол на холостых и нажатой педалью газа.В конце все перепроверишь обязательно по схеме ,что выше ,а то может напутал с цветами . Вариатор прикручиваешь в месте ,где можно будет в случае чего воткнуть аварийную заглушку ,она востанавливает штатную проводку ,если вариатор накроется.Все удачи ,не боись ,но и не расслабляйся ,а то та коробочка (ЭБУ называется) к которой ты все будешь прикручивать ох как дорого стоит.
Записан
smit3934
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:станислав
Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль
год:2001
г.макеевка, украина
« Ответ #373 : 14 Июня 2013, 23:06:08 »

Большое спасибо? все доступно понятно. единственно не понятно по установке угла: там два переключателя, которыми устанавливаеш угол опережения и регулятор, вопрос в том как это установить угол на холостых и на нажатой педали. И если вдруг мне его не прошили, эбу не угроблю?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #374 : 15 Июня 2013, 00:39:30 »

регулятор для того что бы выставить порог при котором не будет корректировки угла на холостых ,для этого и подключается к датчику дроссельной заслонки один из проводов. А переключатель что бы выставить угол опережения для остального диапазона . Если неправильно прошит то ничего с эбу не будет ,просто вариатор не увидит сигнала и не будет работать. Честно говоря у меня стоит Тритон и индикацию светодиода на AEB я не знаю. Но в инете куча инфы,погугли .
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!