Kapple
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #360 : 15 Мая 2013, 07:31:27 » |
|
Ну а в чем проявляется перегрев? Только ли в показателе датчика ОЖ или пар из-под капота начинает валить? Думаю надо с легкого начать проверять: нет ли течей в шлангах? Закрыта ли плотно крышка сверху радиатора? По идее, по опыту скажу, что можно без жидкости некоторое время ездить. Для охлаждения достаточно вентиляторов и встречного воздуха. Так что у тебя, наверняка, проблема в датчике, а сама температура в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
|
« Ответ #361 : 15 Мая 2013, 11:45:27 » |
|
знакомая история смотри откуда подключен подогрев редуктора, если в обводной канал, то может при большом продолжительном расходе газа охлаждающая жижа остывает и недает открыться термостату. обводной канал какраз служит для подогрева термостата. я у себя решил проблему тройником и сброс сделал в сброс печки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smit3934
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:станислав Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль год:2001 г.макеевка, украина
|
|
« Ответ #362 : 31 Мая 2013, 16:40:46 » |
|
Прошу помочь в вопросе по установке вариатора уоз АЕВ puma 515N. Если кто сам ставил, выложите схему установки, какие провода куда подключать. заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #363 : 01 Июня 2013, 23:33:12 » |
|
нафига ставить AEB 515 ,он сдвигает на фиксированный угол по всему диапазону , А нужно на больших оборотах ,Что бы сдвиг относительно бензина стремился к нулю.
единственно правильный вариант подключения обогрева редуктора ,это параллельно печке и врезать тройники до краника печки
лови
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген2009
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:CR-V,автомат,правый руль, год:1999 г.новосибирск
|
|
« Ответ #364 : 10 Июня 2013, 18:25:58 » |
|
Привет всем)) Установил ГБО 4 поколения. На бензине глохнет и не заводится. Постоит 15 мин потом заведется, может дня три проездить как ни в чем не бывало. Подскажите может у кого такое было? ? :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #365 : 10 Июня 2013, 22:20:46 » |
|
что за газомозг ,стоит или нет вариатор ? когда на бензе не заводится на газе не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smit3934
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:станислав Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль год:2001 г.макеевка, украина
|
|
« Ответ #366 : 11 Июня 2013, 09:52:39 » |
|
спасибо за схему. в принципе у меня переход на бенз на 3200. Нужен ли вариатор ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #367 : 11 Июня 2013, 21:37:28 » |
|
спасибо за схему. в принципе у меня переход на бенз на 3200. Нужен ли вариатор ?
желателен,прирост мощности на низких и средних оборотах ,экономия газа на литр ,и клапана целее. судя по вопросу вариатор еще не приобретен ,если так ,то лучше взять Тритон 618 ,у него угол настраивается и по оборотам ,а при желании и при нагрузке ,у AEB угол фиксированный по всему диапозану
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smit3934
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:станислав Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль год:2001 г.макеевка, украина
|
|
« Ответ #368 : 13 Июня 2013, 17:08:25 » |
|
в том то и дело, что приобретен, но в моем городе никто их не устанавливает, самому стремно. теперь лежит мертвым грузом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smit3934
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:станислав Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль год:2001 г.макеевка, украина
|
|
« Ответ #369 : 13 Июня 2013, 17:59:58 » |
|
если есть у кого возможность, напишите подробный отчет об установке, заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #370 : 14 Июня 2013, 00:25:01 » |
|
для начала вариатор должен быть прошит под хонду трамблер ,Если не изменяет память 07 прошивка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smit3934
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:станислав Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль год:2001 г.макеевка, украина
|
|
« Ответ #371 : 14 Июня 2013, 15:36:51 » |
|
перед отправкой сказали, что прошит под црв по списку поддерживаемых авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #372 : 14 Июня 2013, 18:28:22 » |
|
есть два места для установки вариатора ,под капотом и в салоне . Вариаторы очень не любят высоковольтные помехи и длинные провода для подключения,высокую температуру. Выбор за тобой либо около трамблера (чревато глюками ,чеками,и тому подобными неприятностями ,вплоть до остановки двигателя прямо на ходу) Я свой установил в салоне рядом с ЭБУ и все подключения кроме сигнального от клапана редуктора брал непосредственно около разъемов ЭБУ. И так ,снимаешь пластиковую накладку у правой ноги пасажира,за ней компьютер. Откручиваешь его (предварительно скидываешь клемы с аккумулятора),выдергиваешь штекеры все ,потом перепутать не бойся ,все встают только на свое родное место. Берешь прозвонку и ищешь желтый-зеленый провод идущий от трамблера,после того как нашел убеждаешься прозвонкой в том что нашел правильно ,режешь его ,один конец теперь идет к штекеру ЭБУ ,другой к трамблеру ,к тому что к эбу прикручиваешь розово-черный от вариатора,к другому концу,который на трамблер идет прикручиваешь розовый.Потом находишь у ЭБУ черный с желтой полосой ,он так же идет от трамблера ,это питание вариатора при включении зажигания ,ЕГО РЕЗАТЬ НЕ НАДО,просто снимаешь оплетку и прикручиваешь красный от вариатора. Затем снимаешь разъем с датчика дроссельной заслонки для удобства прозвонки и ищешь у ЭБУ красно черный провод,который идет от датчика заслонки к эбу и прикручиваешь к нему сине-желтый от вариатора. Затем землю,лучше использовать землю от датчиков,она так же есть на дроссельной заслонке ,зелено-черный провод,так же идет к эбу ,прикручиваешь к нему черный от вариатора. Осталось провести один провод до редуктора газового ,на нем есть электромагнитный клапан ,подключаешь синий от вариатора к плюсу клапана,если он управляется по плюсу,если нет ставишь реле. Это управляющий провод по которому вариатор определяет на бензине или на газе работает машина. Потом все соединения изолируешь и собираешь на место. До того ,как начнешь устанавливать вариатор ,переключателями выстави нужный тебе угол на холостых и нажатой педалью газа.В конце все перепроверишь обязательно по схеме ,что выше ,а то может напутал с цветами . Вариатор прикручиваешь в месте ,где можно будет в случае чего воткнуть аварийную заглушку ,она востанавливает штатную проводку ,если вариатор накроется.Все удачи ,не боись ,но и не расслабляйся ,а то та коробочка (ЭБУ называется) к которой ты все будешь прикручивать ох как дорого стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smit3934
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:станислав Авто:хонда cr-v, 2.0, кпп автомат, левый руль год:2001 г.макеевка, украина
|
|
« Ответ #373 : 14 Июня 2013, 23:06:08 » |
|
Большое спасибо? все доступно понятно. единственно не понятно по установке угла: там два переключателя, которыми устанавливаеш угол опережения и регулятор, вопрос в том как это установить угол на холостых и на нажатой педали. И если вдруг мне его не прошили, эбу не угроблю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #374 : 15 Июня 2013, 00:39:30 » |
|
регулятор для того что бы выставить порог при котором не будет корректировки угла на холостых ,для этого и подключается к датчику дроссельной заслонки один из проводов. А переключатель что бы выставить угол опережения для остального диапазона . Если неправильно прошит то ничего с эбу не будет ,просто вариатор не увидит сигнала и не будет работать. Честно говоря у меня стоит Тритон и индикацию светодиода на AEB я не знаю. Но в инете куча инфы,погугли .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|