b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #450 : 09 Мая 2014, 02:11:28 » |
|
Зажигание вперед трамблером давать неправильно,нужен вариатор,иначе при переходе на бензин угол все равно будет отброшен назад датчиком детонации и то не всегда будет спасать от детонации. Клапана правильно,что на максимум выставил,на газе они всегда в минус идут. Одной калибровкой гбо эксплуатировать нельзя и регулировать теперь тоже нельзя,потому как все коррекции топливные ушли основательно и бензиновая карта неправильная,нужно снова поездить на бензине километров 100 и только потом настраивать гбо,лучше с помощью сканера,по топливным коррекциям. А трамблер стоит крутить с перемычкой и стробоскопом и не более 5 градусов ,у нас итак базовый угол довольно высок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir1977
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #451 : 10 Мая 2014, 00:54:50 » |
|
спасибо за информацию..но ведь потом,при обратном переходе на газ,угол вернётся на то же место как я и выставлял?или нет? .. и почему-то я не смог увидеть метки на шкиве ни со стробоскопом ни без него. знать бы сколько это 5 градусов,но по положению самого трамблёра,в мм хотя бы,навскидку.поставил перед этим метку зубильцем на всякий случай.) а детонацию я даже имитировать не смог,хотя и трамблер крутнул для пробы до упора.но там немного,около сантиметра всего.странно вообще,на прошлых автомобилях ход трамблёра был гораздо больше.это у всех crv-1 так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #452 : 10 Мая 2014, 02:04:59 » |
|
Метки на шкиве аж 4 штуки ,первые три группой для зажигания ,и четвертая чуть подальше для ремня ВМТ . Что бы их увидеть с помощью стробосопа берешь ключ с удлинителем и фонарик ,выворачиваешь руль влего до упора и ключем проворачиваешь шкив постепенно и периодически с помощью фонарика смотришь на шкив внимательно и так до тех пор пока не найдешь метки. Они в виде рисок выдавлены на шкиве и их плохо видно ,так как они цветом не отличаются. После того,как найдешь желательно их пометить краской,я метил лаком для ногтей ,белым. Привязал кисточку на палку и подкрасил. Перемычку вставлять нужно обязательно перед регулировкой. 5 градусов выставить не проблема,для ориентира три риски ,что есть на шкиве группой, находятся на растоянии градуса друг от друга 14,15,16 . Но лучше трамблер не крутить,а поставить вариатор им уже регулировать,тогда на бензе будет правильный угол,а на газе можно начать эксперименты с углом,каждый мотор имеет свой норов,к примеру ,изношенный с низкой компрессией требует угол побольше и найти правильные углы дело сложное,гбо отладить много проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #453 : 10 Мая 2014, 19:22:16 » |
|
или же всетаки, обязательно необходимо подогнуть попловок клапана для боле ранней отсечки?
Поплавок служит для передачи информации об объеме газа внутри баллона. Причем здесь отсечка? У себя сразу его снял, поплавок по нашим дорогам постоянно стучить об стенки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #454 : 10 Мая 2014, 23:10:35 » |
|
поплавок так же обеспечивает отсечку при заправке на уровне не выше 80 процентов ,что бы оставить место для температурного расширения. И не надо пропагандировать людей снимать с баллона лишнюю меру безопасности .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #455 : 13 Мая 2014, 12:23:14 » |
|
Это точно и так как на пороховой бочке сидим, ради экономии нефиг жизнью рисковать, поставь полноценный баллон в багажник и езди. Мне в свое время предлагали вариант с пропилом днища и опусканием торика большей емкости вниз, но я отказался Фаркоп нужен.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
solmakss
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Т"ЖИП
Имя:Максим Авто:Honda CR-V, 2000 куб.см., АКП, левый руль! год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #456 : 27 Мая 2014, 12:08:01 » |
|
Вот уж правда сколько людей столько мнений! и это есть ГУД!! а что скажут гуру по поводу чисти форсунок ультразвуком?? а на пробеге в 200т. имеет смысл делать диагностику форсунок и вообще их ремонтируют? а то замена их обойдется рубликов в 30!!! а за такие деньги можно газ 4-го поколения поставить!! а вот интересно ЛЗ как то влияет на состав ГАЗОВОЙ горючей смеси или он там вообще ни каким боком?
|
|
|
Записан
|
Всем спасибо все свободны!!!
|
|
|
Mehenov
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Александр Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа. год:1999 г.Черкассы
|
|
« Ответ #457 : 27 Мая 2014, 13:31:37 » |
|
Без нормально работающих систем впрыска,газ нормально не отрегулируешь.Газовая карта строится на карте бензиновой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #458 : 28 Мая 2014, 00:25:16 » |
|
я настраиваю вообще не имея бензиновой карты ,только по обд коррекции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #459 : 30 Мая 2014, 12:12:59 » |
|
Запуск двигателя все равно происходит на бензине, у меня настроено переключение обратно на бенз при 3000 оборотах, тьфу тьфу без сдвига зажигания проблем нет ни с клапанами ни со свечами. главное не использовать газ полностью как альтернативное топливо, а лишь как временное, типа в пробках постоять, да по городу колесить не спеша.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Vladimir1977
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #460 : 20 Июня 2014, 01:12:19 » |
|
и так метки я нашёл. вопрос в разъёме под бардачком.всего там 4 контакта..в какие именно вставлять перемычку? и можно ли воспользоваться обычной проволокой? и смешно то,что даже без перемычки метки сдвигаются при вращении трамблёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #461 : 21 Июня 2014, 01:39:00 » |
|
ищи разъем синего цвета , в районе центральной консоли у пола со стороны пассажира. Воспользуйся поиском по форуму ,тут про двухпиновый разъем было и не мало и фотки кажись были перемычка нужна только для того ,что бы выставить начальный момент . Обороты холостого хода у нас поддерживаются не только качеством смеси ,а и углом зажигания и он на холостых скачет ,потому и вставляют перемычку ,что бы убрать вмешательства ЭБУ,так что смешного ничего нет ,естественно ,если крутанешь трамблер ,то момент сдвинется и без перемычки и с ней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
женя961
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:евгений Авто:Honda CR-V ,АКПП,американка год:1998 г.ильичевск
|
|
« Ответ #462 : 22 Июня 2014, 12:49:13 » |
|
Поплавок служит для передачи информации об объеме газа внутри баллона. Причем здесь отсечка? У себя сразу его снял, поплавок по нашим дорогам постоянно стучить об стенки.
https://www.youtube.com/watch?v=SSagjmsjVWc Походу кулибины местного разлива поплавок таки сняли .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir1977
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #463 : 23 Июня 2014, 01:37:46 » |
|
нашел разъём,вставил перемычку,выставил УОЗ со стробоскопом,вытащил перемычку. машина явно пошла увереннее и резвее.позже засеку расход.спасибо всем! и особенно модератору! что обратил внимание.) а то я так и крутил бы его туда-сюда. ..но детонации я блин так и неуслышал! наверное ДД очень чуткий...трамблер стоит до упора,там как раз и получается градусов 5 опережения,небольше.и метки заразы ползают так же как и без перемычки)).но результат на лицо.спасибо. ..а метки на шкиве я отметил поднеся при работающем движке длиинную отвёртку,)так что теперь шкив блестит а метки чёрные.))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #464 : 23 Июня 2014, 22:17:12 » |
|
не должны с перемычкой метки "ползать" ,неправильно воткнул перемычку ,не обеспечил контакт . Свидетельством того ,что перемычка замкнута ,это не тухнущая лампочка чек при включении зажигания (это если нет ошибок в памяти) и моргания ошибок ,если таковые есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|