Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 12:31:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 261653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #480 : 25 Октября 2014, 02:44:37 »

ладно.сделаю пораньше.а на ск-ко,градусов на пять? и что,и карты ползать не будут? беспокоит то,что при высоких оборотах,в момент переключения на бензин,зажигание окажется слишком ранним. и какие могут быть последствия,кроме детонационного лязга? что-то мне страшновато)) тогда поршневые пальцы будут бедные..или вообще отключить нафиг переход на бензин при определенных оборотах? вообще более 3000-3200 стараюсь не крутить.но ведь всякое может быть.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #481 : 26 Октября 2014, 01:09:57 »

Потому и ставят вариатор,что бы на каждом топливе был свой угол. А про детонацию советую немного почитать,тогда будет еще страшнее и уж точно не за поршневые пальца  Веселый
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #482 : 26 Октября 2014, 19:24:46 »

где почитать? всю ветку перечитал.а написать пару слов трудно?  ..я говорю что детонацию на этом автомобиле я не слышал ни разу.даже на 92-м топливе. 80-й залить что ли? или я оглох в 37 лет? ..а против вариатора я ничего не имею.возможно весной по теплу и поставлю.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #483 : 27 Октября 2014, 10:11:54 »

Что бы услышать детонацию на современных двигателях и нашем в частности ,надо поездить несколько дней на газе,а потом при подъеме в гору на средних оборотах переключиться на бензин . Если угол зажигания выставлен правильно ,а датчик детонации исправен,то будет кратковременный перезвон металлический .Если же начальный угол завышен для газа поворотом трамблера,то этот перезвон будет значительно дольше ,при сильно задранном угле ,может даже постоянным.
А читать про детонацию нужно вообще,что бы не думать ,что этот металлический перезвон звук пальцев. Детонация,это сверхбыстрое,взрывное горение бензина и звон ,который слешен ,это отражение взрывной волны от всего металического в камере сгорания.
При отсутствии детонации при езде на газе ,эбу двигателя постепенно поднимает угол до максимума,который прошит в картах,а он недостаточен для детонации газа с октановым числом выше 100,а при езде на бензине датчик детонации намного чувствительней нашего уха и при повышении шумов определенной частоты просто начинает позднить угол ,понижая при этом отдачу двигателя.
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #484 : 28 Октября 2014, 01:37:46 »

спасибо за ответ. ..я ездил по горам с задранным до упора трамблёром,специально периодически включая бензин.на газе езжу всё время.просто многие тут пишут ,и вы Юра,кстати кажется тоже,что звон отчетливо прослушивается.может у некоторых ДД неисправен? незнаю.а может потому что у меня автомат,но это вряд ли.а с детонационными звуками я хорошо знаком по другим автомобилям.и то что это только звук взрыва я сильно сомневаюсь.в любом соединении присутствует хоть и незначительный,но люфт.и что тогда происходит когда взрыв случается раньше времени? я думаю звон поршневых пальцев.в общем вывод видимо такой что ДД у меня очень чуткий,и я даже ухом это неуспеваю поймать как ЭБУ тут же мгновенно сдвигает угол.был у меня пассик Б-3 со впрыском дигифант,тоже с ДД,вот там я отчетливо слышал (начальный)звон.а тут-япония ,.уле)) и 7 лет разницы.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #485 : 28 Октября 2014, 12:16:06 »

спасибо за ответ. ..я ездил по горам с задранным до упора трамблёром,специально периодически включая бензин.на газе езжу всё время.просто многие тут пишут ,и вы Юра,кстати кажется тоже,что звон отчетливо прослушивается.может у некоторых ДД неисправен? незнаю.а может потому что у меня автомат,но это вряд ли.а с детонационными звуками я хорошо знаком по другим автомобилям.и то что это только звук взрыва я сильно сомневаюсь.в любом соединении присутствует хоть и незначительный,но люфт.и что тогда происходит когда взрыв случается раньше времени? я думаю звон поршневых пальцев.в общем вывод видимо такой что ДД у меня очень чуткий,и я даже ухом это неуспеваю поймать как ЭБУ тут же мгновенно сдвигает угол.был у меня пассик Б-3 со впрыском дигифант,тоже с ДД,вот там я отчетливо слышал (начальный)звон.а тут-япония ,.уле)) и 7 лет разницы.

надеюсь распределитель крутил в правильную сторону ,а то ведь у нас он с обратным вращением ,против часовой стрелки ,значит распределитель для увилечения угла надо крутить по часовой
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #486 : 28 Октября 2014, 20:29:31 »

вот глядя на трамблёр я по часовой его и крутил до упора.и стробоскопом проконтролировал.я в курсе что у хонды наоборот.так что надежды тебя не подвели.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #487 : 28 Октября 2014, 23:40:45 »

вот глядя на трамблёр я по часовой его и крутил до упора.и стробоскопом проконтролировал.я в курсе что у хонды наоборот.так что надежды тебя не подвели.

Тогда единственное,что отличает наши движки,это степень сжатия ,до 99 года она ниже ,может потому и нет детонации .
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #488 : 30 Октября 2014, 00:50:40 »

возможно.вообще хотел заменить голову на такую как у тебя,с низким впускным коллектором.но они редкость.найти трудно.либо дорого.
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #489 : 05 Ноября 2014, 00:09:42 »

стоит впрысковое ГБО.
переход на 4000 об/мин.
Ездил по трассе много на высоких оборотах на газе.
Через 40 тыс км холодный мотор стал троить и глохнуть.
Снял клапанную, померял зазоры.
На впуске как стояли, так и остались, вообще выработки нет.
А вот на выпуске были 0.4 мм, ушли в 0. Клапаны зажаты. Видимо, седла просели. На старых тойотах такого не было, там очень крепкий металл.
Вобщем купил вариатор PUMA, сделали при переходе на газ сдвиг -15 град, плюс понизил переход до 3000 об.
По трассе не езжу, для трассы теперь есть BMW X5. 
Итог -Хонда прошла еще 40 тыс км, пока все нормально.

Так же за последние 10ткм (после ремонта двс) зажался клапан и на нем кончилась регулировка - что можно придумать, чтобы отрегулировать?
До ремонта проехал 40ткм, но с отрегулированным УОЗ на 5 градусов раньше - все было прекрасно. Видимо после ремонта неправильно выставили УОЗ, хотя сказали сделали как было...
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #490 : 05 Ноября 2014, 23:28:20 »

Что делать без колхоза полного не знаю,но форсунки надо колибровать ,потому как ,если садится один клапан,то виновата форсунка . Но что то мне кажется,что его изночально неправильно отрегулировали ,не может он просесть в ноль за 10 т.к
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #491 : 06 Ноября 2014, 18:36:19 »

а может быть такое, что коромысла поменяны местами при последней переборке?
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #492 : 06 Ноября 2014, 23:53:42 »

а может быть такое, что коромысла поменяны местами при последней переборке?
Зазор уходит только из за просадки гнезда,или фаски на клапане,иначе он увеличивается. Могли кривыми ручками притереть клапан так,что от него мало что осталось,но это надо быть полным дебилом.
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #493 : 09 Ноября 2014, 02:27:17 »

Решили проблему подточкой коромысла - добавилось 0,3 для регулировки.
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #494 : 29 Ноября 2014, 01:42:40 »

вопросик!была замена акккумулятора.с ранее выставленным зажиганием ничего не произошло? эбуха там всё помнит? или перепроверить?
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!