Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 779
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #45 : 25 Мая 2012, 12:47:56 » |
|
А-УУУ, неужели всем лень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #46 : 25 Мая 2012, 14:37:25 » |
|
можно воспользоваться поиском. где-то в разделах про установку шумоизоляции подробно и с картинками было как распатронить обшивку или смотри в мануале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Livsich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Стас Авто:CR-V II АКП 2,0 год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #47 : 25 Мая 2012, 15:32:50 » |
|
поиском не нашел ничего, ни картинок ни описания. В мануале есть схетично, но с практикой что-то мало общего. сейчас вышел к машине посмотреть в живую - там чтобы снять боковую стенку (где розетка), надо снять и резинку уплотнительную и порог багажника и днище запаски....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Livsich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Стас Авто:CR-V II АКП 2,0 год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #48 : 27 Мая 2012, 07:43:48 » |
|
Вообщем таки снял я эту боковую панель. Сначала вынимаем корыто докатки, потом отверткой отщелкиваем порог. потом откручиваем 1 крючек, который в проеме двери, второй не надо снимать. еще клоп на дне у сидения. и аккуратно выворачиваем боковую панель. под ней обнаружил колодку с проводами - прозвонил, вообщем все подключил. все оказалось совсем не сложно, примерно15 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #49 : 20 Июня 2012, 21:24:09 » |
|
Подниму тему. Недавно купил фаркоп как на картинке. И у него втулки приварены к верхней пластине(которыя внутри салона ставятся), так вот мне дырки диаметром 18мм сверлить насквозь или до нижней стенки лонжерона, чтобы эти втулки в него уперлись? и вообще есть трудности с монтажем?
|
|
|
|
кошк
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:константин Авто:CR-V, k20A, 5MT, руль правый год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #50 : 21 Июня 2012, 08:30:02 » |
|
Купил такой же фаркоп, но втулки были отдельно. просверлил не на сквозь, а до нижней стенки(решил так, насквозь успеется). даже если по отдельности ставить втулки, немного перекос идет(точно вертикально не просверлишь). а если приварены....? дополнительно приварил сам две скобы, чтобы зацепить болтом за крюк на кузове для усиления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #51 : 23 Июня 2012, 19:19:39 » |
|
поставил фаркоп. дырки сверлил из салона 18мм, сначала прошел сверлом на 6мм по накерненным местам, затем рассверливал конусом(раззорился на 300р блин, таким же конусом в видео сверлят отв под спойлер), в нижней части лонжерона все тоже накернено, сверлил на 6, а потом слева снизу рассверливал конусом под 10мм, а там где глушак из салона сверлил сверлом на 10мм. все хорошо встало. помучался с глушаком и проводкой. в розетке не звонился габарит. доволен как слон! скоро вместо крюка буду мутить ступеньку. и еще, есть возможность покрасить весь фаркоп серебристым металиком(порошок) или на черном авто не хорошо смотреться будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #52 : 24 Июня 2012, 18:14:03 » |
|
Трудностей с монтажом нет. Если внимательно посмотреть, то сверху и снизу на задних лонжеронах уже с завода накернены места сверления. Сверлим точно по ним сверху и снизу. Устанавливается всё без проблем. Единственное что мне при установке не понравилось, так это то, что глушитель через переходник. прилагаемый к подвесному, висит немного ниже обычного. Я решил повесить глушитель на старое место и столкнулся с проблемой того, что он в определённых ситуациях стал брякать, соприкасаясь с подвесным. Пришлось болгаркой поработать, спилить часть подвесного и торчащие шпильки болтов . Это не криминально, всё работает нормально.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Yan
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Ян Авто:HONDA CR-V II, RD8, 2.0, АКПП, лев. год:2002 г.Пермь
|
|
« Ответ #53 : 08 Августа 2012, 10:36:11 » |
|
День добрый всем! может кто сталкивался подойдет ли фирменный фаркоп BOSAL (Венгрия) арт.022-171 по спецификации 97 год на 2002 RD8 европеец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #54 : 08 Августа 2012, 12:28:36 » |
|
На наш кузов по каталогу идет 027-873, так что вряд ли от первого туда вкорячишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yan
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Ян Авто:HONDA CR-V II, RD8, 2.0, АКПП, лев. год:2002 г.Пермь
|
|
« Ответ #55 : 08 Августа 2012, 20:53:33 » |
|
Спасибо! Придется искать обмен или продовать железку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indig0
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA год:2004 (модельный) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #56 : 17 Августа 2012, 09:00:39 » |
|
Дождался заморский Босал. Поставил, всё сошлось+проводка и розетка в комплекте.
У меня машина из канады и там штатно стоит такая хреновина сзади позхожая на его фото, снизу она крепится еще и на толстанную металическую пластину которая перекрывает пол багажного отделения снизу и каждый раз когда поднимаю машину на подъемник с ужасом думаю сколько же она весит там уйма железа, по недоброму вспоминаю ее когда ломаю самим крюком паребрики при спусках с них. прицеп никогда не возил и задумался может снять это совсем, интересно только не останется ли там каких дыр в днище и сможет ли он помочь при ударе сзади есть опыт у кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #57 : 17 Августа 2012, 12:24:59 » |
|
интересно только не останется ли там каких дыр в днище и сможет ли он помочь при ударе сзади
Да, весит, конечно, вся эта приблуда не мало. Отверстия естественно останутся, а как же без них, но ты их можешь болтами и прикрыть. А по поводу помощи при ударе сзади... ну если удар не сильный, то поможет конечно, ну а если кто-нибудь посерьёзней въедет, то может кузов деформировать гораздо сильнее, т.к. задние лонжероны уже пойдут и локальной деформацией уже не отделаешься.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #58 : 08 Июня 2013, 23:17:41 » |
|
Трудностей с монтажом нет. Если внимательно посмотреть, то сверху и снизу на задних лонжеронах уже с завода накернены места сверления.
А можно поподробнее с местами кернения? Они со стороны багажника на поверхности металла, над лонжеронами? Как к ним добраться? Я не сообразил, как снять пластиковые кожухи слева и справа от ямы запасного колеса. Я купил с немецкого ибея вот этот комплект: http://www.ebay.co.uk/itm/180464162535?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649Весит весь комплект много - еле дотащил пакет в руках с почты до машины. Вот мануал железяки: http://www.kfzpoint.de/montageanleitung/ahk/honda0208.pdf Получается, что на каждую сторону надо сверлить 4 дырки в лонжероне и в металле пола багажного отделения? В самих лонжеронах есть отверстия: и, похоже, не всегда сверлят, а вставляют винты изнутри: http://www.youtube.com/watch?v=RlUuAj4Usrk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|