Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:43:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь, ошибка SRS код 4-3.  (Прочитано 6402 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nakyrin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Егор
Авто:Cr-v 2.0L
год:2006
г.Красноярск
« : 23 Июня 2013, 22:22:04 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Попытаюсь описать всю ситуацию максимально подробно т.к. не уверен что в итоге будет иметь ключевое значение.

Дано: honda crv, 2006 год выпуска, европеец.

Производилась установка камеры заднего вида, своими силами. Камера установлена в задней части а/м (что естественно), запитана от провода лампы заднего хода. Проводка на головное устройства прокладывалась по левой стороне автомобиля. соответственно снимались пластиковые накладки вдоль порогов дверей, левая боковая обшивка багажника. Все подключено - камера работает, НО проехав несколько часов на а/м после установки заметил горящую лампочку SRS. Скорее всего загорелась сразу после завершения работ. но была не замечена т.к. перекрывалась ободом рулевого колеса. Но ранее ее точно не было.

Во время установки случайно дернул разъем на ремне безопасности водителя. Все пины проверил, повреждений нет, собрал обратно, прозвонил, обрыва нет. При этом, со снятым данным разъемом включалось зажигание (проверял камеру, о разъеме позабыл) естественно это вызвало проявление кода, НО не 4-3! Из обсуждаемых на данном сайте ранее тем узнал расположение разьемов самодиагностики. Обнулил память кодов srs, после включения зажигания через 6 секунд лампочка srs тухнет на секунду и загарается снова, т.е. код активный и есть неисправность. Считал код через мигание лампочки SRS -  код 4-3, по данным онлайн мануалов представленных на данном сайте:

"4-3    Short to another wire or decreased resistance in right side seat belt tensioner" или по русски "Замыкание в жгуте проводов или слишком маленькое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности правого переднего сиденья"

Правую сторону а/м не трогал и не разбирал, какая может быть связь ошибки и производимых работ по левой стороне а/м?

Ездил в местный не официальный сервис honda, honda-club, Понял что шансов получить помощь ноль когда диагност сказал что ошибки горят из-за невставленного в заглушку разьема МЕК коннекта... По итогу сообщил что нет сигнала от ремня безопасности - левого... Уехал.

Проверил ремни, оба. Снимал разьем с каждого из передних, по очереди, включал зажигание и считывал появлявшиеся коды. при снятом ремне водителя добовляется ошибка 2-1, при снятом разъеме на пассажирском ремне - ошибка 2-2 (при этом 4-3 так же всегда присутствует) Т.е. как я понимая проводка от блока srs до ремней целая - ведь идет сигнал о снятых разьемах. При повторном подключении разьемов к ремням коды спокойно удаляются, остается только 4-3. Пробывал менять ремни местами - все анналогично. Как я понимаю это значит что с ремнями тоже все в порядке иначе неисправность перемещалась бы на другую сторону и был бы иной код. НО ВОПРОС:

2-1 Разыв в цепи газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя
2-2 Увеличенное сопротивление в цепи газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя

Какая связь со снятыми разъемами на ремне и подушкой в руле?
Вернул все на место и в порядке бреда снял разъем с подушки в руле, появился код:

1-1 Разрыв в цепи газогенератора преднатяжителя ремня безопасности водителя

Почему такое несоответствие кодов, проделанным действиям? или я что-то не понимаю.

В мануале по ремонту прочел процедуру диагностики данной ошибки 4-3. Состоит он из нескольких шагов, для 2х из которых требуется специальные сервисный приспособления, В итоге проверить я могу только последний шаг, который заключается в отключении разъемов подушки на руле, передней подушки пассажира,  и разъеме на ремне водителя, далее снимаем разьем обозначенный как U1o с блока srs и прозваниваем 9-ый и 18-ый контак...Но тут-то и ждет очередная проблема, на рисунке в мануале (где ранее все сходилось) нарисован 2х рядный разьем на 18-ть пинов. У меня же на этом разьме 3и ряда пинов (количество не помню) т.е. совершенно не похож. Разьем ТОЧНО ТОТ, по крайней мере согласно рисункам о его расположении в мануале (крайний левый из блока srs).... так следствие зашло в тупик...

Правда есть такой момент: речь идет об а/м 2006 года выпуска, а в имеющимся мануале прямо под кодом ошибки 4-3 и ее названием есть фраза:

"Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004"

т.е. для меня этот мунуал и руководство по диагностике уже не актуальны? Неужели есть существенные отличия для авто в том же кузове но на 2 года моложе?

Итак, нужна помощь знающих людей, Понятно что можно поехать к официалам, не исключено что так оно в итоге и будет, но во первых не по наслышке зная принципы работы официальных (любых сервисов) речь явно будет идти о замене какой - либо детали или узла (даже если ее/его в принципе можно отремонтировать). Да что далеко ходить, даже в самом мануале речь в итоге сводится к замене либо блока srs, либо жгута проводов пола. и если блок я еще готов признать не ремонтируемым узлом, то проводка уж точно к таким не относится... И (наконец-то) во вторых: это уже дело принципа, не первый вечер мои соседи наблюдают как я разбираю салон CRV и валяюсь на полу под рулем... для личного самоудовлетворения я хочу, по возможности, сам разобраться с данной проблемой.

Явно где-то туплю Я, не спорю, прошу ткнуть носом. Спасибо тем кому захочется помочь.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 24 Июня 2013, 12:29:13 »

Если несоответствие с мануалом, значит и этот код ошибки тоже не верен. Нужна инфа по рестайлинговым кодам ошибок SRS
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 15:04:09 »

Боковые подушки есть?
Натяжители пряжек ремней есть?
Записан
Nakyrin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Егор
Авто:Cr-v 2.0L
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 19:35:46 »

Уважаемый "barograf", да, машина оборудована боковыми подушками в передних сиденьях и преднатяжителями замков ремней безопасности.
Мысли о неактуальности мануала так-же приходили в голову и не давали покоя. Пробывал отключать другие элементы системы srs - так же полное несоответствие кодов тем, что указаны в руководствах по модели взятых  на данном сайте. Если кто подскажет где найти мануал на rd8 2006 года, на любом языке, буду крайне признателен.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 20:15:16 »

1. Нужно бы составить свою таблицу ошибок, и тогда все обрисуется.
2. Преднатяжители ремней с обеих сторон ремня? (и со стороны катушки и со стороны пряжки?)
3. Есть такой еще элемент: СОВПАДЕНИЕ.  Случайное совпадение. Может манипуляции с проводкой и  камерой заднего вида не имеют никакой связи с ошибкой. Примеров совпадений предостаточно.
Записан
Nakyrin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Егор
Авто:Cr-v 2.0L
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #5 : 25 Июня 2013, 08:28:00 »

2. Да, натяжители с обоих сторон ремня.
1. Пробывал отключать следующие Элементы:

Натяжитель замка (пряжки) ремня безопасности левого - код 2-7 - в мануале отсутствует
Натяжитель замка (пряжки) ремня безопасности правого - код 2-8 - в мануале отсутствует
Боковая подушка безопасности левого сиденья - код 3-1 - Разрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья
Боковая подушка безопасности левого сиденья - код 3-2 - Увеличенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности левого переднего сиденья

3. Возможно и так. Записался на завтра на диагностику к официалам.

Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #6 : 25 Июня 2013, 09:17:47 »

А код 4, это не боковая ли подушка пассажира?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 09:58:33 »

В системе кодировок неисправностей назначение кодов от модели к модели не меняется, поэтому несоответствие кодов может быть только из-за неверного перевода или искажения текста по каким то другим причинам. Вот тут всё чётко:
www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4v.htm#162750
1-1, 1-2 это обрыв или замыкание в подушке водителя
2-1, 2-2 и т.д. - неисправность подушки пассажира.
4-3 - всё верно - обрыв или повышенное сопротивление в правом ремне. смотри проводку от ремня до блока, она под ковром проходит. Имей в виду, что разъёмы на газогенераторы хитрые - там есть гребёнка которая замыкание всё контакты при отсоединении разъёма
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Nakyrin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Егор
Авто:Cr-v 2.0L
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #8 : 25 Июня 2013, 14:03:38 »

1-1, 1-2 это обрыв или замыкание в подушке водителя
2-1, 2-2 и т.д. - неисправность подушки пассажира.
Тут вы правы , это я ошибся когда печатал сообщение.
Снял разъем с правого ремня безопасности, по цвету проводов нашел в какой разъем заходят в блоке srs, снял его. Прозвонил каждый провод в отдельности - обрыва нет
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #9 : 25 Июня 2013, 14:45:36 »

Так как же сейчас выглядит картина? Что сказали официалы?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 14:56:08 »

В системе кодировок неисправностей назначение кодов от модели к модели не меняется
4-3 - всё верно - обрыв или повышенное сопротивление в правом ремне. смотри проводку от ремня до блока, она под ковром проходит. Имей в виду, что разъёмы на газогенераторы хитрые - там есть гребёнка которая замыкание всё контакты при отсоединении разъёма
Имеется в виду разъем с замыкателем тот, что со стороны газогенератора? Чтобы исключить возможное срабатывание его от статического электричества?
И еще: мож я чё-то не понимаю, но откуда вы взяли такую расшифровку? Обрыв или повышенное сопротивление? Когда мануал говорит нам:
4-3    Short to another wire or decreased resistance in right side seat belt tensioner   --  "Короткое замыкание или пониженное сопротивление со вторым проводом натяжителя правого ремня  (со стороны катушки)
А?
Записан
Nakyrin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Егор
Авто:Cr-v 2.0L
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #11 : 25 Июня 2013, 15:29:59 »

Так как же сейчас выглядит картина? Что сказали официалы?
На данный момент чек все так же горит, ошибка 4-3, К официалам на завтра записан. По итогам - отпишусь.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 25 Июня 2013, 15:33:59 »

Вместо сервисной приспособы можно использовать сопротивление (резистор) номиналом 2 ома. Мощность не важна, как удобно. И им можно заменить  либо газогенератор , либо провод до газогенератора.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #13 : 25 Июня 2013, 15:35:15 »

Снял разъем с правого ремня безопасности, по цвету проводов нашел в какой разъем заходят в блоке srs, снял его. Прозвонил каждый провод в отдельности - обрыва нет
А замыкание? Между этими двумя проводами?
Записан
Nakyrin
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Егор
Авто:Cr-v 2.0L
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #14 : 25 Июня 2013, 18:08:23 »

А замыкание? Между этими двумя проводами?
между собой они не замкнуты, если вы об этом, один на другой не звонится
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!