Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 25 Сентября 2013, 10:05:36 » |
|
щас половину сигналок ставят через кан-шину, что значит снимут с гарантии, это бред.
А вы не путайте по кан управлять центральным замком и климатом. Разные вещи это. Я не говорю что сразу 100% снимут с гарантии, дилеры закрывают глаза на сигнализации и доп иммобилайзеры, но очень не любят такие допы как Вебасто, чуть какой косяк по электрике, наровят спихнуть источник проблем на Вебасто. Я знаю о чем говорю, варюсь в этом бизнесе каждый день. А там уж сами решайте как лучше делать. У меня был вариант подключить блок управления заслонками, ценник выглядел смешным и реализация не сложная, но я не стал этого делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 25 Сентября 2013, 10:10:25 » |
|
На климат вешать управление не советую. Дилер хонда точно снимет с гарантии по электрике. Это вмешательство в CAN-шину авто, и не факт что не будет посторонних шумов по печке а шум в кан это проблема в авто в целом. Проще и дешевле сесть в авто, запустить мотор и сразу из воздуховодов пойдет теплый воздух. Климат в таких условиях быстро прогреет салон до нужной температуры. Спасибо! ценный совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 25 Сентября 2013, 10:15:01 » |
|
При установке на црв4 снятие бампера и другие экзерсисы не потребовались. Все стоит нормуль.
Отлично! Это хорошо что не надо ничего разбирать на машине. А куда они его вам поставили? За двигатель? и еще , если не секрет, как крепили? сверлили что нибудь или нашли какие нить штатные отверстия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 25 Сентября 2013, 10:25:01 » |
|
Просверлить пару дырок для кнонштейна крепления придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 25 Сентября 2013, 10:27:26 » |
|
Просверлить пару дырок для кнонштейна крепления придется.
Заставлю их замазать каким нибудь антикоррозийным средством эти дырки... А в эту CAN шину, я ничего не буду ставить, я чувствую что вы правы. Если движок нагрет , то при заводе пойдет сразу теплый воздух. Еще такой вопрос, может подскажете. Какой прибамбас есть для Webasto , чтобы включать его, находясь в салоне? Я сижу часто подолгу в машине, в принципе послать смс на включение печки - не проблема, но может в комплекте по умолчанию идет какой нибудь тумблер в салон? нажал кнопку - печка заработала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 25 Сентября 2013, 10:35:44 » |
|
У вас будет Thermocall. Это на сегодня самый навороченный 'тумблер'. Запускайте приложение на смартфоне и делайте что хотите с печкой в реальном времени. Куча режимов, есть режим подогрева в движении, т.е. печка помогает штатной печке, режим быстрого прогрева и тд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 25 Сентября 2013, 10:37:29 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #37 : 25 Сентября 2013, 13:57:42 » |
|
Выход с сигнализации на доп отопитель всего один канал с постоянным плюсом (вкл/выкл). Сигнал есть- печка работает, сигнала нет- не работает
Без обид. Я не спец в этом деле, но такое мне даже в голову прийти не могло. Имелось ввиду управление подогревателем через дополнительный канал сигнализации, а не напрямую вкл/выкл подогревателя. Ставится штатный таймер, и на него как то заводится канал управления сигнализации. В итоге все работает штатно, весь цикл, начиная с продувок, затем подогрев двигателя, чуть позже греет салон, (естественно через климат), и автоматически выключается. Только я могу дополнительно запустить подогреватель из дома, нажав пару кнопок на брелке, а не с телефона. (Такую установку обсуждал и у официалов хонда, и у официалов гидроника, ни кто в этом каких либо проблем не видел). На климат вешать управление не советую. Дилер хонда точно снимет с гарантии по электрике.
Дилер хонда предлагает или сам установить именно гидроник, а не вебасту, или устанавливайте сами что хотите в любом официальном представительстве по установке предпусковых подогревателей. Возмите только комплект документов по установке, и никаких проблем с гарантией. ( я специально уточнял у официалов все эти моменты). В любом случае, можно приехать к своим официалам, и у них проконсультироваться на счет гарантии. Кроме того, если не заводить на климат, тогда деваются такие прелести, как зимой находится в теплой машине, без заводки двигателя (случаи ведь всякие бывают), или при движении зимой скажем в -30 догревать антифриз, чтобы в салоне было комфортней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 25 Сентября 2013, 14:17:00 » |
|
Штатный таймер на мой взгляд уродский, в интерьер авто совсем не вписывается плюс тоже не дешевый. По вашей схеме не очень представляю зачем при штатном таймере вешать запуск сигналку. Таймер и без ваших манипуляций успешно запустит котел в установленное время, отработает положенные 25мин и выключится. По поводу гидроника тот что идет под оригинальным номером хонда могу сказать что на вкус и цвет все печки одинаковые, разница в цене и наличии лого Н на коробе. Лично мне Вебасто ближе тк я сам перебрал и отремонтировал в свое время кучу вебаст и эберов и имею некий опыт чтобы лично для себя выбирать лучшее техническое решение. Я просто отвечаю на вопрос человека который никогда не пользовался таким агрегатом. А по поводу дилера и гарантии: они все очень красиво все говорят особенно когда вы приехали покупать машину или пригнали к ним ее на ТО, а вот когда возникает неисправность особенно электрики, а диагност не может найти причину (да-да не удивляйтесь, такое бывает) то в ход идут козыри с сигой, противоугонкой и особенно вебастой. И можете трясти документами об установке у официальный и сертификатами, бремя доказательств ложится полностью на вас... Можете не сомневаться даже в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #39 : 25 Сентября 2013, 14:40:25 » |
|
Подтверждаю У Вас сигналка установлена - нет ее только заводская, вы АКБ поменяли - нет стоит с завода. В чем же причина - а что Вы хотите все уже Китайское в хонде. Если бы что то стояло не установленное дилером с отметкой в сервисной(гарантийной книжке) попал бы на блок управления двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #40 : 25 Сентября 2013, 14:49:09 » |
|
Штатный таймер на мой взгляд уродский, в интерьер авто совсем не вписывается плюс тоже не дешевый. По вашей схеме не очень представляю зачем при штатном таймере вешать запуск сигналку. Таймер и без ваших манипуляций успешно запустит котел в установленное время, отработает положенные 25мин и выключится.
Штатный таймер в интерьер точно не вписывается. Можно установить в бардачек. В воскресенье я например, не хочу планировать точно, в 10 00 сяду за руль, или в 12 00. кроме того, я точно не знаю, когда уйду с работы. Думаю не у всех есть возможность всегда точно планировать свои поездки. А по поводу дилера и гарантии: они все очень красиво все говорят особенно когда вы приехали покупать машину или пригнали к ним ее на ТО, а вот когда возникает неисправность особенно электрики, а диагност не может найти причину (да-да не удивляйтесь, такое бывает) то в ход идут козыри с сигой, противоугонкой и особенно вебастой. И можете трясти документами об установке у официальный и сертификатами, бремя доказательств ложится полностью на вас... Можете не сомневаться даже в этом.
В этом вы абсолютно правы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clon77
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:константин Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2013 г.екатеринбург
|
|
« Ответ #41 : 26 Сентября 2013, 14:35:20 » |
|
Кто уже установил подогреватель, выложите фото пожалуйста! Интересует подкапотное(место установки), прокладка трубок( ож, выхлопа, вдоха.) Требовалось ли снимать топливный бак?( на тойоте пришлось снимать т.к. нет лючка из салона). Как только соберу инфу буду сам ставить. С меня фотоотчет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #42 : 26 Сентября 2013, 14:50:13 » |
|
я отвечу, как в вопросе,ну его нафиг
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 26 Сентября 2013, 15:45:07 » |
|
Согласен, ну его нафиг. Если подключать печку салона - прощай аккумулятор, а движок греть можно и на дистанционном заводе и по датчику температуры. А стоимость подогревателя перекроет потраченный на прогрев бенз в несколько раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #44 : 26 Сентября 2013, 23:54:18 » |
|
Если подключать печку салона - прощай аккумулятор
можно климат с вечера выключить, салон греться не будет. Но функция полезная, например на трассе зимой час в авто придется спать... а движок греть можно и на дистанционном заводе и по датчику температуры.
Дистанционный завод- подарок автоугонщику. Плюс автозапуск ресурс двигателя не сохранит, в отличие от подогревателя. А стоимость подогревателя перекроет потраченный на прогрев бенз в несколько раз.
Ни кто и не говорил об экономии за счет бензина. Подогреватель это просто удобно и комфортно. Главный экономический выйгрыш в сбережении ресурса двигателя, за счет отсутствия зимних холодных пусков. Если вы собрались кататься менее трех лет, пробег менее 100 тыс., то я сомневаюсь что подогреватель окупится. Скорее это будет хороший бонус следующему владельцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|