Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 16:37:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нагрелся двигатель  (Прочитано 6048 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« : 26 Июня 2013, 21:20:42 »

Сложилась следующая ситуация:
Сегодня днем ездил на машине по городу. Все это время был включен кондиционер. Практически нигде не стоял в пробке, кроме одного участка. Пока минут 20 ехал на этом участке заметил что тяга у двигателя сильно снизилась. Подумал что просто не аккуратно сцепление отжимаю... А затем через минут 5 случайно увидел что стрелка термометра значительно выше привычной отметки ниже середины. В общем стрелка поднялась где-то на 3/4 шкалы делений (ровно выше символа). При этом всю поездку кондиционер работал в режиме Auto и температура стояла 18 градусов.
Первое впечатление - легкая паника, потом тут же сообразил выключить кондей. И где-то за 1-2 минуты стрелка вернулась на свое место ниже середины. Тяга восстановилась. Вентиляторы посмотрел - оба работают. Пара не было, запаха кажется тоже, лампочки не видел чтоб загорались. Через некоторое время кондиционер включил, при этом из режима Auto перевел на 2-ое деление, а градус задал порядка 24. Стрелка датчика не поднималась.

Вот и сам вопрос: какая градация шкалы температуры в градусах (хочется понять сколько их там было, как я понял красная зона это последний штришок) и самый главный вопрос - какие теперь могут быть последствия такой поездочки и что сейчас нужно делать.
Благодарю за помощь.

p.s. похожую ситуацию поиском не нашел...
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 06:40:26 »

Ответ видится единственный. Ничего страшного. Красной зоны не было, кипения не было, (уровень ОЖ в норме?)
Перегрев возможен из-за забитых радиаторов кондея и двигателя. Когда промывал последний раз?
Записан
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 08:23:14 »

Насчет уровня жидкости - пока не нашел деление min, но знаю что круглый наконечник щупа погружен в жидкость на пару см. А насчет радиаторов... я за год не мыл, а предыдущий хозяин не знаю. Но он не выглядит забитым.
Может дело в муфте или компрессоре кондея (клинит и т.п.)...
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 09:42:44 »

Однозначно мыть радиаторы! Нормально их промыть оба сразу невозможно, поверьте опыту нашего сервиса! Грязь с первого выбивается и осядает на втором.
Мы скачиваем фреон, снимаем бампер, радиатор кондея, моем основной и кондиционерный отдельно. Перезаправляем систему.
В домашних условиях можно слить антифриз, снять основной радиатор промыть его отдельно, а кондиционерный на машине, бампер всё равно снимать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 12:14:01 »

Но он не выглядит забитым.
Вот на этом все и попадаются)))
Мыть, и еще раз мыть! (Как сказал СанСаныч)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 13:00:51 »

А с виду и не очень были грязные...


* radiators1.jpg (101.4 Кб, 787x591 - просмотрено 1174 раз.)

* radiators2.jpg (101.11 Кб, 787x591 - просмотрено 1411 раз.)

* radiators3.jpg (103.39 Кб, 787x591 - просмотрено 1323 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 19:00:31 »

Раз надо, значит надо. Буду думать как. Кстати описанная процедура со снятием радиатора, бампера и т.п. в какие суммы выливается?

Для меня все же важным остался вопрос какой вред мог нанести такой нагрев движка? (под капотом до металла кузова было не дотронуться, максимум 2 секунды палец можно было подержать)
И сколько в градусах эти 3/4 шкалы? (ровно выше значка)
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #7 : 27 Июня 2013, 19:07:16 »

И сколько в градусах эти 3/4 шкалы? (ровно выше значка)

Примерно 110-115 градусов.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #8 : 27 Июня 2013, 20:37:11 »

Скорее от 115 чем 110 )) при 110 стрелка не доходит до середины. Думаю кратковременный нагрев до такой температуры не ведет ни к чему страшному, так как отклонение от нормальной рабочей температуры невелико. Вот длительное воздействие такой температуры думаю нежелательно.
Вообще я давно заморачиваюсь данным вопросом. У меня стоит бортовик. Как я понял показания температуры на датчик и бортовик приходят с датчика температуры который торчит в головке цилиндров( т.е. самое горячее место двигателя). А датчик включения вентилятора стоит в самой нижней части радиатора(т.е. самое холодное место в системе охлаждения). У меня включение вентилятора происходит когда показания бортовика составляют в районе 110-115 градусов(хотя датчик на 95), при этом стрелка не доходит до середины указателя. Один раз я фиксировал показание датчика температуры чуть выше середины, это было в жару 35 градусов и кратковременно, при этом бортовик показывал около 115 градусов.
Вот я считаю эту разницу температур нормальной и конструктивно предусмотренной производителем. Или же она не должна быть такой большой и просто необходима большая поправка температуры в настройках бортовика. Но очень сложно определить истинную температуру на датчике в головке.
С другой стороны производитель должен информировать водителя о превышении температуры до экстренной. при этом показания прибора "чуть выше середины"  я считаю не очень критически информативными. Как будто бы это тоже нормально. По мне так перегрев должен демонстрироваться зашкаливающей стрелкой указателя )).
Вобщим итог всего написанного, ниче твоему движку не стало, просто лишний раз проверь систему охлаждения, забитости и тд.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 21:25:16 »

Такой перегрев если вовремя заметить не страшен и как правило проходит без последствий. Главное, что бы антифриз в системе был - он не даст критично перегреться поршневой группе.
Страшнее длительные или систематические перегревы - если не уследить, то антифриз выкипает и вот такой перегрев будет иметь плачевные последствия.

А по цене - звоните Тарасу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 23:04:29 »

Кстати насчет уровня антифриза. Сегодня на машине не ездил, вечером посмотрел - в бачке уровень ровно по середине его длины, между min и max. Выходит подливать не надо ))
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #11 : 28 Июня 2013, 12:40:26 »

Кстати описанная процедура со снятием радиатора, бампера и т.п. в какие суммы выливается?
Передний бампер не тяжело снимается и самим автовладельцем. Если накладно мыть качественно по технологии, то ничего не мешает тебе промыть самому - "некачественно", немного потратившись на подходящие щетки. Сколько-то грязи, мешающей нормальному охлаждению двигателя ты удалишь. Так поступает половина России, удалённая от нормальных автосервисов. Не уверен, что это правильно, но машина при этом подходе тоже ездит.
Но по уму, конечно надо решать проблему правильно и надолго. Как вариант, обратившись в проверенный клубный автосервис...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!