color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #690 : 07 Июня 2017, 13:12:56 » |
|
Ну то есть все, что ты говорил в теме о зависимости динамики от октана было твоими фантазиями не основанными на реальном опыте? Однако.... Как тебе доверять после этого....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #691 : 07 Июня 2017, 13:15:29 » |
|
нет, все намного проще,я просто ни когда не эксперементировал с 95-м....потому как 92-й меня устраивал и в мануале у меня именно он прописан... бывает...-
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #692 : 07 Июня 2017, 13:23:20 » |
|
..и по этому называл тех, кто льет 95 глупыми, а сам Аи-95 ослиной мочой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #693 : 07 Июня 2017, 13:33:37 » |
|
я же признал,что был не прав,что теперь надо ещЁ сделать? ну и раньше у нас не было такой марки бензина "GREEN",это наверное главная причина,потому как простой и был ослиной мочей..
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #694 : 07 Июня 2017, 13:41:29 » |
|
Вот что заявляет производитель этого бензина
Бензины GreenEco NEO
Фирменные бензины с октановым числом 92, 95, 98 под торговой маркой GreenEco NEO разработаны в 2014-2015 году в сотрудничестве с BASF.
Бензины GreenEco NEO представляют собой улучшенное экономичное топливо, которое начинает действовать уже с первого бака. GreenEco NEO создано с применением передовых технологий и с учетом требований к автопарку Дальнего Востока, который эксплуатируется в суровых климатических условиях. Качественные показатели GreenEco NEO полностью отвечают требованиям действующего Технического регламента Таможенного Союза 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту".
Использование GreenEco NEO в автомобилях с большим пробегом способствует активному удалению нагара и коксовых отложений, которые скапливаются на рабочих поверхностях двигателя, в том числе на клапанах и топливных форсунках. Таким образом, восстанавливается мощность двигателя, заявленная производителем. В процессе эксплуатации двигателя на бензинах GreenEco NEO система подачи топлива покрывается защитной пленкой, что предотвращает образование отложений внутри трубопроводов и патрубков и поддерживает топливные инжекторы в чистом состоянии. Выгоды от использования бензинов GreenEco NEO
Выгоды от использования бензинов GreenEco NEO, подтвержденные компанией BASF:
Возможность снижения расхода топлива; Снижение эмиссии выхлопных газов; Улучшенный запуск двигателя при отрицательных температурах; Улучшенные антикоррозионные свойства; Меньшая вероятность отказа двигателя; Восстановление заявленной производителем мощности двигателя; Покрывает систему подачи топлива в двигателе защитной пленкой; Предотвращает образование отложений внутри трубопроводов и патрубков; Поддерживает топливные инжекторы (форсунки) в чистом состоянии; Удаляет имеющиеся отложения в топливной системе.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
essent
Новичок
Offline
Сообщений: 109
Имя:сергей Авто:Honda CR-V IV 2.0 год:2012 г.нарва эстония
|
|
« Ответ #695 : 07 Июня 2017, 14:59:34 » |
|
моя капелька... довелось как то попользоваться казенным халявным 92ым (до этого всегда ездил, да и продолжаю ездить на 95ом)... так вот халявный 92ой... заправлялся в шереметьево - заправка для... ну для "КОГО НАДО"!заправка;)... так вот на 92ом меньше кушать стала машинка! движка с выхлопом почти не слышно стало! вообще думал что 98 залили! (но по накладным - 92ой)... так что "ДЛЯ КОГО НАДО" - 92ой это действительно 92ой! бойсь подумать како там 95ый! ... и это не шутка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #696 : 15 Июля 2017, 04:58:17 » |
|
Залил полный бак, проехал по трассе 250 км, расход получился по компу 12,5 км/л, остаток бака доезжал по городу с кондером, расход встал 7 км/л
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #697 : 15 Июля 2017, 08:33:30 » |
|
Ничего великого в 95ом для "КОГО НАДО" быть не может, максимум то, что гонят на экспорт(в варианте для внутреннего рынка актановое число повышают присадками)! У нас раньше таким промышляли 98м -народ брал нарадоваться не мог, я не пробовал куда мне 98ой, плюс никогда неизвестно с какой емкости или резервуара слили! Что касается 92го он везде стандартный (чесно выгоняют) тут качеством больше азс грешат и компании-прокладки между нпз и азс (в том числе и супер бензином типа drive,форсаж, фора,energy и тд -эти присадки на нпз не добавляют) Олег,это как нужно тошнить, чтоб такой расход был?? Мне с 2.0 для такого расхода нужно двигаться 90км/ч на круизе без обгонов, подъемов и по ровной дороге))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitanic
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 260
Имя:Виктор Авто:Honda Pilot 3.0 год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #698 : 15 Июля 2017, 11:10:06 » |
|
Тут, видать, небольшая подмена понятий на "чудо-мобиле" в виде км/л, 7 км/л - это 14 с небольшим литров на сотню. Что абсолютно нормально вписывается в средний расход на 2,4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #699 : 15 Июля 2017, 11:45:36 » |
|
Все "чудо-мобиле" ,это машины собранные на территории Японии,если что.... да такой расход,(по вашему около 14 л/100км) сложился в городишке моем...пробег короткий в среднем 3-5 км,но зато пробок нет,кондер постоянно в работе...да тошниловка полная... зато только трасса,то около 8 л/100км по вашему выходит... да еще,зимой прогревы,а сейчас неохота лезть в пекло,поэтому несколько минут работает пока охладится салон,жара стоит страшная..
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #700 : 16 Июля 2017, 07:27:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #701 : 16 Июля 2017, 11:45:37 » |
|
ага,еще забыл,что водитель японец весом в 50 кг
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #702 : 19 Июля 2017, 22:35:57 » |
|
Но это только теория... Не только. Этим летом 1200км трассы М4 + 300км станицами(двухрядка, обгоны паровозов), 92-й обычный, климат включен постоянно. Май. Москва-Анапа: 9.1 л/100 (~130км/ч на свободных участках, мама/папа/дети в креслах ~ 180кг, полный багажник, Shell, Газпром, Роснефть) Обратно: 7.4 л/100 (круиз 115 км/ч (130 на обгонах), мама/папа ~ 135 кг, сумка вещей, 5 коробок вина, Газпром) Июль. Москва-Анапа: 9.2 л/100 (~130км/ч на свободных участках, мама/папа ~ 135 кг, полный багажник, Газпром, Роснефть, ТНК) Обратно: 8.0 л/100 (круиз 115 км/ч (130 на обгонах), мама/папа/дети в креслах ~ 180кг, полный багажник, 6 коробок вина в салоне, Газпром, Роснефть, ТНК) В августе съезжу с боксом на крыше. По Москве летом расход обычно ~13л/100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #703 : 21 Июля 2017, 06:12:04 » |
|
И почему ТУДА больше? На горку что ли или ветер встречный. Такой и у меня бывает. Часто в Питер езжу-на МКАД часа полтора проползёшь на 20-30 километрах-вот и все 9-10 вылезают. А без обгонов и не спеша(до 100) на пустом авто делаю и 7 с половиной. Общий же расход по трассе между 8 и 9. Без гонок конечно.
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 718
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #704 : 21 Июля 2017, 21:33:39 » |
|
Туда больше потому, что на отдых педаль бодрее давится, чем после отдыха. Но это уже другой вопрос. Речь шла о том, что производитель рисует цифры (какие они, кстати?) упругого сферического коня в вакууме, которые в жизни можно только чудом вытошнить. Но на полузагруженной машине и круизе на грани штрафа - 115 (110 по GPS) тоже все нормально выходит, даже при том, что 20% пути - нервная трасса с большегрузами на однорядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|