Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:56:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Расход топлива у CR-V 4 с мотором 2.4 литра  (Прочитано 282677 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #690 : 07 Июня 2017, 13:12:56 »

Ну то есть все, что ты говорил в теме о зависимости динамики от октана было твоими фантазиями не основанными на реальном опыте? Однако....
Как тебе доверять после этого....
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #691 : 07 Июня 2017, 13:15:29 »

нет, все намного проще,я просто ни когда не эксперементировал с 95-м....потому как 92-й меня устраивал и в мануале у меня именно он прописан...
бывает...-
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #692 : 07 Июня 2017, 13:23:20 »

..и по этому называл тех, кто льет 95 глупыми, а сам Аи-95 ослиной мочой....
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #693 : 07 Июня 2017, 13:33:37 »

я же признал,что был не прав,что теперь надо ещЁ сделать?
ну и раньше у нас не было такой марки бензина "GREEN",это наверное главная причина,потому как простой и был ослиной мочей..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #694 : 07 Июня 2017, 13:41:29 »

Вот что заявляет производитель этого бензина

Бензины GreenEco NEO

Фирменные бензины с октановым числом 92, 95, 98 под торговой маркой GreenEco NEO разработаны в 2014-2015 году в сотрудничестве с BASF.

Бензины GreenEco NEO представляют собой улучшенное экономичное топливо, которое начинает действовать уже с первого бака. GreenEco NEO создано с применением передовых технологий и с учетом требований к автопарку Дальнего Востока, который эксплуатируется в суровых климатических условиях. Качественные показатели GreenEco NEO полностью отвечают требованиям действующего Технического регламента Таможенного Союза 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту".

Использование GreenEco NEO в автомобилях с большим пробегом способствует активному удалению нагара и коксовых отложений, которые скапливаются на рабочих поверхностях двигателя, в том числе на клапанах и топливных форсунках. Таким образом, восстанавливается мощность двигателя, заявленная производителем. В процессе эксплуатации двигателя на бензинах GreenEco NEO система подачи топлива покрывается защитной пленкой, что предотвращает образование отложений внутри трубопроводов и патрубков и поддерживает топливные инжекторы в чистом состоянии.
  Выгоды от использования бензинов GreenEco NEO

Выгоды от использования бензинов GreenEco NEO, подтвержденные компанией BASF:

    Возможность снижения расхода топлива;
    Снижение эмиссии выхлопных газов;
    Улучшенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
    Улучшенные антикоррозионные свойства;
    Меньшая вероятность отказа двигателя;
    Восстановление заявленной производителем мощности двигателя;
    Покрывает систему подачи топлива в двигателе защитной пленкой;
    Предотвращает образование отложений внутри трубопроводов и патрубков;
    Поддерживает топливные инжекторы (форсунки) в чистом состоянии;
    Удаляет имеющиеся отложения в топливной системе.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
essent
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 109



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.нарва эстония
« Ответ #695 : 07 Июня 2017, 14:59:34 »

моя капелька... довелось как то попользоваться казенным халявным 92ым (до этого всегда ездил, да и продолжаю ездить на 95ом)... так вот халявный 92ой... заправлялся в шереметьево - заправка для... ну для "КОГО НАДО"!заправка;)... так вот на 92ом меньше кушать стала машинка! движка с выхлопом почти не слышно стало! вообще думал что 98 залили! (но по накладным - 92ой)... так что "ДЛЯ КОГО НАДО" - 92ой это действительно 92ой!
бойсь подумать како там 95ый! Подмигивающий
... и это не шутка...
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #696 : 15 Июля 2017, 04:58:17 »

Залил полный бак, проехал по трассе 250 км, расход  получился по компу 12,5 км/л,  остаток бака доезжал по городу с кондером,  расход встал 7 км/л
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #697 : 15 Июля 2017, 08:33:30 »

Ничего великого в 95ом для "КОГО НАДО" быть не может, максимум то, что гонят на экспорт(в варианте для внутреннего рынка актановое число повышают присадками)!  У нас раньше таким промышляли 98м -народ брал нарадоваться не мог, я не пробовал куда мне 98ой, плюс никогда неизвестно с какой емкости или резервуара слили!  Что касается 92го он везде стандартный (чесно выгоняют)  тут качеством больше азс грешат и компании-прокладки между нпз и азс (в том числе и супер бензином типа drive,форсаж, фора,energy и тд -эти присадки на нпз не добавляют)
Олег,это как нужно тошнить, чтоб такой расход был?? Мне с 2.0 для такого расхода нужно двигаться 90км/ч на круизе без обгонов, подъемов и по ровной дороге))))
Записан
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #698 : 15 Июля 2017, 11:10:06 »

Тут, видать, небольшая подмена понятий на "чудо-мобиле" в виде км/л, 7 км/л - это 14 с небольшим литров на сотню. Что абсолютно нормально вписывается в средний расход на 2,4.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #699 : 15 Июля 2017, 11:45:36 »

Все "чудо-мобиле" ,это машины собранные на территории Японии,если что.... Афро
да такой расход,(по вашему около 14 л/100км) сложился в городишке моем...пробег короткий в среднем 3-5 км,но зато пробок нет,кондер постоянно в работе...да тошниловка полная... Грустный
зато только трасса,то около 8 л/100км по вашему выходит...
да еще,зимой прогревы,а сейчас неохота лезть в пекло,поэтому несколько минут работает пока охладится салон,жара стоит страшная..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #700 : 16 Июля 2017, 07:27:41 »

Расход замеряется производителем на авто со сложенными зеркалами,один водитель,трассовая летняя резина,гладкое покрытие,безветренная погода,скорость 90 км/ч. Но это только теория,на самом то деле так ездить нельзя. А вот разок попробовать можно. Тогда и расход удивит приятно! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Неовец
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #701 : 16 Июля 2017, 11:45:37 »

ага,еще забыл,что водитель японец весом в 50 кг Смеющийся
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #702 : 19 Июля 2017, 22:35:57 »

Но это только теория...

Не только.

Этим летом 1200км  трассы М4 + 300км станицами(двухрядка, обгоны паровозов), 92-й обычный, климат включен постоянно.

Май.
Москва-Анапа: 9.1 л/100 (~130км/ч на свободных участках,  мама/папа/дети в креслах ~ 180кг, полный багажник, Shell, Газпром, Роснефть)
Обратно:         7.4 л/100 (круиз 115 км/ч (130 на обгонах), мама/папа ~ 135 кг, сумка вещей, 5 коробок вина, Газпром)

Июль.
Москва-Анапа: 9.2 л/100 (~130км/ч на свободных участках, мама/папа ~ 135 кг, полный багажник, Газпром, Роснефть, ТНК)
Обратно:         8.0 л/100 (круиз 115 км/ч (130 на обгонах), мама/папа/дети в креслах ~ 180кг, полный багажник, 6 коробок вина в салоне, Газпром, Роснефть, ТНК)

В августе съезжу с боксом на крыше.

По Москве летом расход обычно ~13л/100.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #703 : 21 Июля 2017, 06:12:04 »

И почему ТУДА больше? На горку что ли или ветер встречный. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Такой и у меня бывает. Часто в Питер езжу-на МКАД часа полтора проползёшь на 20-30 километрах-вот и все 9-10 вылезают. А без обгонов и не спеша(до 100) на пустом авто делаю и 7 с половиной. Общий же расход по трассе между 8 и 9. Без гонок конечно.
Записан

Неовец
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #704 : 21 Июля 2017, 21:33:39 »

Туда больше потому, что на отдых педаль бодрее давится, чем после отдыха. Но это уже  другой вопрос. Речь шла о том, что производитель рисует цифры (какие они, кстати?) упругого сферического коня в вакууме, которые в жизни можно только чудом вытошнить. Но на полузагруженной машине и круизе на грани штрафа - 115 (110 по GPS) тоже все нормально выходит, даже при том, что 20% пути - нервная трасса с большегрузами на однорядке.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!