Алексей_Nsk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:алексей Авто:honda cr-v год:2002 г.новосибирск
|
|
« : 05 Августа 2012, 08:26:11 » |
|
Привет всем!!! У меня Honda cr-v 2002(RD5, 2 литра, АКПП). Искал по темам котрые здесь есть, не нашел ни чего близко похожего. Такая проблема, машина тупо разгоняется с места при резком нажатии на педаль газа, особенно при температуре от 25 градусов и выше на улице . Такие же заскоки происходят и на трассе периодически, надо резко обогнать, а машина не дает, акпп не переключает на повышенную передачу и продолжает также ехать либо разгоняться очень медленно. Заметил, что утром на непрогретом двигателе хороший разгон, также при езде ночью машину будто подменили. Помогите не знаю куда лезть уже и что менять..
Перечислю, что было сделано для улучшения динамики.
Поменяны свечи, почистили форсунки, замена топлевного насоса и фильтров ,также меняли масло в АКПП два раза. Первый раз осенью 2011 года меняли на СТО автоматом, второй раз в июле 2012 ездил на станцию было подозрение на коробку, спецы предложили сначало поменять еще раз масло потому-что это было грязноватое и если это не поможет тогда вскрывать коробку. Поменяли изминений ноль.
Забыл сказать иногда мегает D заглушишь мотор и заведешь перестаеть. Помогите советами, а то может дело и не в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2012, 11:09:53 » |
|
У Меня тоже недавно тупила при разгоне. Решилось заменой регулятора давления топлива ,тот что в баке сбрасывает лишнее давление в топливной магистрали и поддерживает нужное =1000-1200рублей, и прочисткой фильтра грубой очистки -тот ,что стоит перед насосом, но он у Вас ,наверно почищен PS : а вот масло в автомате так менять нельзя , только слил и долил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_Nsk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:алексей Авто:honda cr-v год:2002 г.новосибирск
|
|
« Ответ #2 : 05 Августа 2012, 11:59:08 » |
|
Все это было сделано не помогло к сожелению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #3 : 05 Августа 2012, 12:50:38 » |
|
Если D моргает, наверное должны быть ошибки? Или нет?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
DanZL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Данил Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд год:2012 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #4 : 28 Марта 2014, 03:45:47 » |
|
Подскажи как реешил проблеемму с разгоном. Такие же симптомы, только еще втэк начал включаться после 5000 оборотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HoBu4eK
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Денис Авто:cr-v, 2,4l, акп, 4wd, американец... год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #5 : 09 Июля 2014, 14:14:36 » |
|
такая же беда в жару, но проблемму вроде как нашли, нет давления в топливной системе, т.е когда открываешь крышку бака - совсем не шипит, будем искать утечку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #6 : 09 Июля 2014, 14:36:08 » |
|
и у меня такие же симптомы 2ой год летом в жару под +30С, не знаю с какой стороны копать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 09 Июля 2014, 20:00:47 » |
|
для начала глянь, сколько показывает по БК температуру воздуха впуска. уверен, за 60. можешь повесить фильтр на сапун и заглушить на воздушнике дырку. а также зажимом перекрыть подогреватель БДЗ. вот тогда можно про нормальные условия говорить и дальше смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #8 : 09 Июля 2014, 20:17:43 » |
|
такая же беда в жару, но проблемму вроде как нашли, нет давления в топливной системе, т.е когда открываешь крышку бака - совсем не шипит, будем искать утечку... Стесняюсь спросить, а как Вы увязали отсутствие шипения под крышкой бака с давлением в топливной магистрали? Явления абсолютно не связаны, иначе машина бы глохла, стоит лишь открыть крышку бака. Топливный насос - он не воздух в бак качает. Меняйте сервис, вам там еще и компрессию поменять предложат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #9 : 12 Июля 2014, 10:20:26 » |
|
Все машины без турбины чувствительны к температуре окружающего воздуха. Воздух горячий расширяется, кислорода в 1 кубометре содержится меньше, при этом объем всасываемого двигателем воздуха остается прежним. Поэтому кислорода в двигатель попадает меньше. Поэтому и двигатель тянет хуже. Это я так считаю. Что касается вечернего-ночного улучшения динамики, то есть версия о том что наоборот воздух становится более холодным и идет обратный процесс,т.е. в двигатель попадает больше кислорода. Получается что двигатель как бы получает мизерную турбинку. Но лично мое мнение, что изменение температуры не может так увеличить мощность, поэтому я считаю что вечером, когда воздух остывает, меняется химсостав всасываемого воздуха. Т.е. мое предположение что в составе увеличивается содержание какого то горючего газа, метана или пропана. Поэтому и мощность двигателя возрастает. Может эта версия и бред, это тоже лично мое мнение.
У меня тоже машины тупит в жару. При разгоне после 100-110 такое ощущение что орет а не едет )) Вечером все меняется, тянет только в путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #10 : 12 Июля 2014, 11:09:21 » |
|
мое предположение что в составе увеличивается содержание какого то горючего газа, метана или пропана. Поэтому и мощность двигателя возрастает. Может эта версия и бред
Вообще, откровенно говоря, да . Было бы в воздухе столько углеводородов - можно было бы без бензина ездить)))) Вообще, эффект самовнушения никто не отменял. Тут нужно по приборам смотреть жизнь движка, а не по ощущениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 12 Июля 2014, 21:44:45 » |
|
Вы глухие или читать не умеете? Какая температура по БК на впуске? Большое количество картерных газов способно ухудшить динамику, кольца точно не залегли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хаски
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Эдик Авто:cr-v III 2.0 акпп год:2009 г.екатеринбург
|
|
« Ответ #12 : 13 Июля 2014, 09:36:37 » |
|
сколько было автоматов-все тупили в жару.Думаю температура воздуха и разжижение масла в коробке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HoBu4eK
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Денис Авто:cr-v, 2,4l, акп, 4wd, американец... год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #13 : 13 Июля 2014, 12:29:03 » |
|
Стесняюсь спросить, а как Вы увязали отсутствие шипения под крышкой бака с давлением в топливной магистрали? Явления абсолютно не связаны, иначе машина бы глохла, стоит лишь открыть крышку бака. Топливный насос - он не воздух в бак качает. Меняйте сервис, вам там еще и компрессию поменять предложат а вот диагностику сделали сканером, и код ошибки сказал "мол не достаточно давления в тс", поменяли насос, сетку, очередь поиска утечки, из под задней арки со стороны бака иногда запах бензина присутствует, как то так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #14 : 13 Июля 2014, 13:19:18 » |
|
нет такого кода в диагностике, тебя мягко говоря, надули. есть косвенные признаки, указывающие на недостаток давления и манометр, который на рампе показывает давление топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|