Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:18:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с динамикой.  (Прочитано 11372 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алексей_Nsk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алексей
Авто:honda cr-v
год:2002
г.новосибирск
« : 05 Августа 2012, 08:26:11 »

Привет всем!!! У меня Honda cr-v 2002(RD5, 2 литра, АКПП). Искал по темам котрые здесь есть, не нашел ни чего близко похожего. Такая проблема, машина тупо разгоняется с места при резком нажатии на педаль газа, особенно при  температуре от 25 градусов и выше на улице . Такие же заскоки происходят и на трассе периодически, надо резко обогнать, а машина не дает, акпп не переключает на повышенную передачу и продолжает также ехать либо разгоняться очень медленно. Заметил, что утром на непрогретом двигателе хороший разгон, также при езде ночью машину будто подменили. Помогите не знаю куда лезть уже и что менять..


Перечислю, что было сделано для улучшения динамики.

 Поменяны свечи, почистили форсунки, замена топлевного насоса и фильтров ,также меняли масло в АКПП два раза. Первый раз осенью 2011 года меняли на СТО автоматом, второй раз  в июле 2012 ездил на станцию было подозрение на коробку, спецы предложили сначало поменять еще раз масло потому-что это было грязноватое и если это не поможет тогда вскрывать коробку. Поменяли изминений ноль.

Забыл сказать иногда мегает D заглушишь мотор и заведешь перестаеть.
Помогите советами, а то может дело и не в этом.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1 : 05 Августа 2012, 11:09:53 »

У Меня тоже недавно тупила при разгоне. Решилось заменой регулятора давления топлива ,тот что в баке сбрасывает лишнее давление в топливной магистрали и поддерживает нужное =1000-1200рублей, и прочисткой фильтра грубой очистки -тот ,что стоит перед насосом, но он у Вас ,наверно почищен Улыбка
PS : а вот масло в автомате так менять нельзя В замешательстве , только слил и долил Афро
Записан
Алексей_Nsk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алексей
Авто:honda cr-v
год:2002
г.новосибирск
« Ответ #2 : 05 Августа 2012, 11:59:08 »

Все это было сделано не помогло к сожелению
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #3 : 05 Августа 2012, 12:50:38 »

Если D моргает, наверное должны быть ошибки? Или нет?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #4 : 28 Марта 2014, 03:45:47 »

Подскажи как реешил проблеемму с разгоном. Такие же симптомы, только еще втэк начал включаться после 5000 оборотов
Записан
HoBu4eK
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Денис
Авто:cr-v, 2,4l, акп, 4wd, американец...
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #5 : 09 Июля 2014, 14:14:36 »

такая же беда в жару, но проблемму вроде как нашли, нет давления в топливной системе, т.е когда открываешь крышку бака - совсем не шипит, будем искать утечку... Злой
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 09 Июля 2014, 14:36:08 »

и у меня такие же симптомы 2ой год летом в жару под +30С, не знаю с какой стороны копать...
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 09 Июля 2014, 20:00:47 »

для начала глянь, сколько показывает по БК температуру воздуха впуска. уверен, за 60.
можешь повесить фильтр на сапун и заглушить на воздушнике дырку. а также зажимом перекрыть подогреватель БДЗ.
вот тогда можно про нормальные условия говорить и дальше смотреть.
Записан

Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #8 : 09 Июля 2014, 20:17:43 »

такая же беда в жару, но проблемму вроде как нашли, нет давления в топливной системе, т.е когда открываешь крышку бака - совсем не шипит, будем искать утечку... Злой
Стесняюсь спросить, а как Вы увязали отсутствие шипения под крышкой бака с давлением в топливной магистрали? Явления абсолютно не связаны, иначе машина бы глохла, стоит лишь открыть крышку бака.
Топливный насос - он не воздух в бак качает. Меняйте сервис, вам там еще и  компрессию поменять предложат  Улыбка
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #9 : 12 Июля 2014, 10:20:26 »

Все машины без турбины чувствительны к температуре окружающего воздуха. Воздух горячий расширяется, кислорода в 1 кубометре содержится меньше, при этом объем всасываемого двигателем воздуха остается прежним. Поэтому кислорода в двигатель попадает меньше. Поэтому и двигатель тянет хуже. Это я так считаю.
Что касается вечернего-ночного улучшения динамики, то есть версия о том что наоборот воздух становится более холодным и идет обратный процесс,т.е. в двигатель попадает больше кислорода. Получается что двигатель как бы получает мизерную турбинку. Но лично мое мнение, что изменение температуры не может так увеличить мощность, поэтому я считаю что вечером, когда воздух остывает, меняется химсостав всасываемого воздуха. Т.е. мое предположение что в составе увеличивается содержание какого то горючего газа, метана или пропана. Поэтому и мощность двигателя возрастает. Может эта версия и бред, это тоже лично мое мнение.

У меня тоже машины тупит в жару. При разгоне после 100-110 такое ощущение что орет а не едет )) Вечером все меняется, тянет только в путь.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #10 : 12 Июля 2014, 11:09:21 »

мое предположение что в составе увеличивается содержание какого то горючего газа, метана или пропана. Поэтому и мощность двигателя возрастает. Может эта версия и бред
Вообще, откровенно говоря, да Подмигивающий. Было бы в воздухе столько углеводородов - можно было бы без бензина ездить))))

Вообще, эффект самовнушения никто не отменял. Тут нужно по приборам смотреть жизнь движка, а не по ощущениям.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 12 Июля 2014, 21:44:45 »

Вы глухие или читать не умеете? Какая температура по БК на впуске?
Большое количество картерных газов способно ухудшить динамику, кольца точно не залегли?
Записан

Хаски
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Эдик
Авто:cr-v III 2.0 акпп
год:2009
г.екатеринбург
« Ответ #12 : 13 Июля 2014, 09:36:37 »

сколько было автоматов-все тупили в жару.Думаю температура воздуха и разжижение масла в коробке Подмигивающий
Записан
HoBu4eK
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Денис
Авто:cr-v, 2,4l, акп, 4wd, американец...
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #13 : 13 Июля 2014, 12:29:03 »

Стесняюсь спросить, а как Вы увязали отсутствие шипения под крышкой бака с давлением в топливной магистрали? Явления абсолютно не связаны, иначе машина бы глохла, стоит лишь открыть крышку бака.
Топливный насос - он не воздух в бак качает. Меняйте сервис, вам там еще и  компрессию поменять предложат  Улыбка
а вот диагностику сделали сканером, и код ошибки сказал "мол не достаточно давления в тс", поменяли насос, сетку, очередь поиска утечки, из под задней арки со стороны бака иногда запах бензина присутствует, как то так..  Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 13 Июля 2014, 13:19:18 »

нет такого кода в диагностике, тебя мягко говоря, надули.
есть косвенные признаки, указывающие на недостаток давления и манометр, который на рампе показывает давление топлива.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!