Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с динамикой.  (Прочитано 11370 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 26 Августа 2014, 09:10:08 »

Миша, привет. Я очень старый конь и борозды...)
Конечно же по БК(диагностический сканер) я вижу температуру воздуха впуска по параметру, который идет от ECU и именно по k-line. и твой БК имеет k-line, факт)
Его значение я сравниваю с цифровым термометром, датчик которого расположен в трубе рядом с термодатчиком температуры воздуха впуска. разница на 8 градусов 50 реальных против 58 у ECU. проблему вижу как в расхождении параметров, так и слишком горячем воздухе. думаю, как решить обе проблемы.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #31 : 26 Августа 2014, 09:36:22 »

Дима, теперь я понял.
Я поначалу подумал, что ты с помощью датчика температуры окружающего воздуха от БК
(попросту градусника БК) решил температуру во впуске померить.
А вообще твои наблюдения интересные.
Хочется у себя тоже померить и сравнить показания от ECU и реальные во впуске.
У меня тоже в жару динамика пропадает, особенно когда ТОЖ стремится к 110 град.
Вроде бы там какой-то подогрев от ТОЖ организован.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #32 : 26 Августа 2014, 11:13:30 »

Подогрев идет только для КХХ, это трубки внизу БДЗ и они не влияют на показания датчика ТВВ. Также нет влияния от патрубка к клапанной крышке, там воздух после фильтра подается в картер. ТОЖ у меня на ходу 83С, были сменены и термостат и датчик ТОЖ. в Пробке ТОЖ колеблется на 101-93С. Везде все отлично, все показатели в норме при движении в разных режимах. но, где-то душит...
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #33 : 26 Августа 2014, 12:07:36 »

Может датчик ТВВ неисправен.
Я вот температуру ОЖ никак не могу побороть. Датчики и на блоке и на радиаторе поменяны, термостат поменян.
Единственное, радиатор стоит не родной (Ниссенс). Температура в движении летом редко ниже 100.
Постоянно вентилятор охлаждения срабатывает.
Да еще - клапан в пробке радиатора выломан. Иначе срывает патрубок. Причину до сих пор не нашел.
Но динамика падает именно в жару.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 26 Августа 2014, 12:31:02 »

С этим проще, там только термостат отвечает за температуру. А термопереключатель на радиаторе эту температуру сбрасывает без участия мозгов.
Многие на форуме отмечают, что термостаты идут холодные, на 76С. это может давать эффект, что мозг считает двиг непрогретым и богатит смесь. Но, мне не удалось поднять температуру, шток термостата пилить не стал. Да и на износ масла высокая температура влияет.
Радиатор, кстати, тоже менял. Термал поставил, по дыркам он не совпадает. Сразу же отметил, что вентиляторы стали редко включаться, хоть и старый термопереключатель остался. Просто чистый и новый.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 26 Августа 2014, 12:38:02 »

Низкое давление ТОЖ ведет к раннему закипанию, возможно образование газовых пробок. но клапан должен открыться на 1,1.
Эту проблему надо решать, башку перегреть нефиг делать.
Тут уж не до динамики.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #36 : 26 Августа 2014, 14:25:38 »

... И навело меня на мысль еще раз термостат поменять.
Хоть и менян он недавно на новый. Может брак попался вот и подклинивает.
Если ТОЖ понизится, старую крышку с рабочим клапаном назад поставлю.
Тут глядишь и динамика вернется.
Дмитрию спасибо за наводку!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!