Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #60 : 25 Декабря 2018, 07:25:41 » |
|
Результатами проведенных опытов с подбором резистора я был полностью удовлетворен и поэтому от врезки второго датчика (кстати надо записать резьбу — если резать М12х1.5) я отказался.
Потому что очень удачно, на мой взгляд, это реализовалось с дополнительным сопротивлением. Конечно показания утратили свою плавную линейность. Но ведь это не точный прибор, а всего лишь вспомогательный информатор, поэтому все это некритично. Получилось, что при нагреве все идет как и было — стрелка снизу поднимется как и было. На полностью прогретой машине она уже на половине шкалы - фото 1
Температура срабатывания карлсонов. Стрелка стоит как на фото 2.
Видим, что она уже ползет вверх — мне так больше понравилось, более информативно нежели было
Так. Карлсоны отработали. Стрелка упала до рабочей температуры - фото 3
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #61 : 25 Декабря 2018, 18:17:35 » |
|
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В оригинальной записи у меня слишком много шелухи, поэтому здесь сокращу все Итак. ДУТ серванта — такие характеристики.Фото 1ДУТ одиссея — такиеФото 2Хочу предупредить и предостеречь от ошибок - у одиссея таки бывает и два датчика ))) И они разные Фото 3Из характеристик видно/, что датчики сильно отличаются по сопротивлению, а это значит, что с родным датчиком работать будет крайне не корректно
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #62 : 25 Декабря 2018, 19:37:28 » |
|
ДУТ подойдет не только от Одиссея 2 WD, но и от ЦРВ во втором кузове, а также от Джаза/Фита, это следует из просмотренных характеристик.
В итоге купил я ДУТ от Honda Jazz/Fit GD1. Выглядит так- Фото 1. Обращаю внимание на маркировку "071". Есть еще "049" — возможно у нее другие параметры.
Просто заменить ДУТ не получится, разная конструкция. Думал заменить саму платку — тоже засада. Надо дорабатывать. Для начала нужно вытащить из датчиков штоки с поплавками. На ДУТ от Фита — это не трудно, там просто защелка сверху, жмем и поворачиваем шток, затем вынимаем. Фото 2
На сервантовском — шток зафиксирован сзади специальной лепестковой шайбой, которая упираясь своими лепестками в паз на кончике штока удерживает его в корпусе. Снял эту шайбу и вынул шток с поплавком. Фото 3
Штоки по диаметру одинаковые. Но на сервантовском есть напаянная шайба-упор, которую нужно сточить. Фото 4 Я раскрошил ее пассатижами и добил напильником, затем шкуркой убрал все риски.
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #63 : 25 Декабря 2018, 19:48:51 » |
|
Вставляем шток в фитовский ДУТ. Шток от серванта излишне длинный, нужно укоротить иначе будет мешать. Фото 1 и 2
Теперь нужно как то закрепить ДУТ на арматуре бензонасоса. На старом сервантовском ДУТе для этого есть такая вот защелка. Фото 3
На фитоском ДУТе напильником делаю вот такие доработки. Протачиваю паз и стачиваю верх. Фото 4
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #64 : 25 Декабря 2018, 19:59:00 » |
|
Вот таким образом подточен верх, получается такой скос. Фото 1
После чего, вставляю датчик на место и закрепляю болтом под который подкладываю текстолитовую шайбу. Фото 2
Чтобы все сидело жестко при установке немного подгибаю то место куда вставляется проточенный паз. Фото 3
На фото 4 хорошо видно сделанный паз и укороченный шток. Все. Закрепил, ничего не шевелится.
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #65 : 25 Декабря 2018, 20:13:03 » |
|
Если не укоротить шток, то он прижимается к арматуре бензонасоса и датчик ходит с трудом. Далее припаял провода нового ДУТа на место, поскольку на серванте здесь разъем не предусмотрен. Фото 1Все готово. Проверяю показания датчика в нижнем положении Фото 2В верхнем положении. Фото 3Устанавливаю бензонасос назад в бак. Здесь необходимо отметить одну тонкость. В баке сделано такое корытце куда нужно завести сетку приемника и поплавок ДУТа. Фото 4На это следует обратить внимание, поскольку поплавок так и наровит залезть под это корыто. Также если в ходе установки пруток на котором поплавок был погнут в ходе работы поплавок не будет ложиться на дно, а будет зацепляться за это корыто. Короче, нужно обратить внимание на этот момент — там все просто если заглянуть в бак и примерять бензонасос. Нужно чтобы это коромысло с поплавком ни за что не задевало. Пока я это понял — разбирал раза 4. ))) Первый раз собрал — датчик завис на 2\3 бака — коромысло поплавка легло на это корытце и поплавок не мог опуститься вниз. Второй раз — завис на 1\3 указатель — неправильно завел поплавок. Он зашел под корыто и не мог подняться. Ну и еще пару раз — потому что не правильно подгибал коромысло. Оно должно быть как можно ближе к бензонасосу в нижней точке где поплавок и сетка — но не должно там ничего соприкасаться. Лампочка загорается на 10-7 литров. Кстати, лампочка низкого уровня работает без этого сервантовского термистора. Ее алгоритм заложен в саму приборку, т.е. низкий уровень топлива вычисляется по ДУТу. Если стрелка при полном баке сильно поднимается вверх и уходит за верхнюю границу, то в таком случае в провод датчика нужно будет врезать сопротивление, которое подбирается опытным путем - примерно 10-20 Ом.
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #66 : 25 Декабря 2018, 20:34:47 » |
|
Немного красоты
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #67 : 27 Декабря 2018, 17:56:11 » |
|
АБС и СРСНа оптитроне реализация индикаторов для ABS и SRS другая. С SRS все просто — сигнальный провод от колодки заводим на соответствующий пин оптитрона и все работает без проблем, Индикатор загорается и гаснет как положено. С ABS пришлось повозиться. Сделал так. Вынул из старой приборки маленький такой блок индикации ABS, он просто на защелках. Он включается в штатный разъем. Теперь черно-красный провод от 19 пина разъема С оптитрона изолируем — он не нужен. Провод голубой-красный от 21 пина разъема С оптитрона подсоединяем вот таким образом к этому контакту лампочки. И теперь полностью изолируем эту плату. Теперь индикатор на панели работает правильно. Дело здесь в том, что система ABS контролирует наличие лампочки по ее сопротивлению и если ее убрать, система решает что лампочка сгорела и индикатор на панели будет гореть постоянно и не тухнуть. Это самое простое решение, можно конечно спаять, но я не стал заморачиваться. Но не так все просто как показалось с самого начала
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #68 : 27 Декабря 2018, 18:47:26 » |
|
Но если оставить так, то лампочка АБС будет гореть в пол накала, как будто где то утечка. Если коротко, то....
А вот и схема которая приоткрывает завесу сей тайны. Я обвел красным кругом — провод от сигнального зелено-красного идет еще и в контролер ABS. Фото 1
И это еще не все. Я думал что все просто — нет. Найти место где этот провод соединен с зелено-красным я так и не смог, хотя все перерыл, видимо соединение сделано внутри блока предохранителей. Как я только не извращался в попытках сохранить этот провод — безрезультатно. Пришлось сделать так как и хотел изначально — по простому. На схеме - красные точки - перерезать проводку, синим - пробросить новый провод.
Слева внизу под панелькой возле ноги идет коса. В ней красно-зеленый провод от ручника. Я его разрезал. К нему от панели протащил отдельный провод. А также из моторного отсека от датчика в бачке кинул сюда же еще один провод. Провода от приборки и от датчика тормозухи скрутил вместе и через диод соединил с проводом от ручника. Выглядит это так. Фото 2
Диод нужен для сигналки (автозапуск) — надо исключить влияние датчика в бачке. И кроме того, сюда же я подсоединил провод от индикатора "Р" на панели. Теперь ручник еще и отображается красным индикатором "Р". Что получилось? Если горит ИНТС(индикатор неисправности тормозной системы) и "Р" — значит поднят ручник. А если ИНТС горит, а индикатор "Р" нет — значит ушла тормозуха. Таким вот простым дополнением я добавил информативности в этом вопросе, мне так удобнее.
Конечно пришлось убрать с зелено-красного провода сигнал от блока ABS, но в этом, думается, нет ничего страшного, поскольку ИНСТ и индикатор ABS по сути дублируют друг друга, так задумано было конструкторами, чтобы при отказе одного из индикаторов не терялась информация об этом. Все работает прекрасно. Теперь ИНТС не горит постоянно в полнакала и не бесит меня этим.
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #69 : 27 Декабря 2018, 19:01:23 » |
|
Накладка панели
Штатные накладки от серванта и от одиссея не подойдут
Дорабатывал штатную.
Для начала подпилил ее по ширине, чтобы вставала на место. А затем родилась идея просто растянуть пластик путем нагрева. В тиски зажал вертикально трубку и нагревая пластик снаружи стал об эту трубку растягивать накладку до нужной формы.
Все вполне реально. Только я торопился и хотел сделать за один раз, поэтому не добился нужного результата.
Засада в чем. Оказывается сама рамка не совсем цельная — она сварена из двух частей и верхняя часть маленькая при неосторожном обращении просто отходит от нижней. Думаю это поправимо — просто нужно делать все не спеша. За несколько подходов.
Но результат все таки есть — сделать возможно. Надо будет заказать еще одну накладку, стоит в районе 500 рублей. Только эти накладки разные для европы и япии, но это все мелочи.
Оставил пока так, Вроде все видно, ничего не закрывает.
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #70 : 27 Декабря 2018, 19:22:31 » |
|
С панелью этой я уже что то около года, только положительные эмоции. Никакого сравнения со штатной, очень крутая штука. Каких либо недостатков в ходе эксплуатации не выявил, все прекрасно работает. Функция индикации открытых дверей очень помогает - сразу вижу на панели какая дверь открыта Поскольку у меня МКПП, то индикаторы использовал по своему "Р" - как и говорил уже подсоединил к ручнику "-м" - к иммобилайзеру "D" - к ДХО, загорается при включении ходовых огней. Еще есть планы подключить "2" - к карлсонам для индикации их включения. Ну и для концевика капота Накладку так и не доработал, трещины особо не видно, все нормально. Вот такой получился рассказ Глаза боятся - а руки делают!
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #72 : 27 Декабря 2018, 19:38:42 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
Andre_i_ka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль год:1997 г.Кыштым
|
|
« Ответ #73 : 28 Декабря 2018, 08:40:44 » |
|
Ещё летом купил такую же. Оказалась неисправна, несколько светодиодов в подсветке не горели. Поменял все на новые. С датчиком температуры решил так: чтобы не городить схему с ЭБУ от одиссея, собрал адаптер на пикконтроллере, но еще не проверял. Хотел этой зимой заняться подготовкой к установке, но появились другие неотложные дела. В праздники хочу собрать и проверить на столе. А ДУТ придётся покупать. Так как теплого гаража нету, установку отложил до лета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Negoro64
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
Имя:Сергей Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый. год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #74 : 28 Декабря 2018, 14:45:45 » |
|
Адаптер делал по схеме с дрома? Программу где брал?
|
|
|
Записан
|
крайнее предупреждение по ссылкам
|
|
|
|