Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 13:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Панель приборов ОПТИТРОН CRV RD-I  (Прочитано 71834 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #75 : 29 Декабря 2018, 08:05:18 »

Схему делала свою, программу писал сам. Самое сложное было составить таблицу зависимости длительности импульса на выходе от напряжения на входе. Плата получилась маленькая, хочу встроить её прямо в приборку.
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #76 : 08 Января 2019, 21:25:13 »

Вот сижу ковыряюсь с оптитроном от одиссея, адаптер для ТОЖ отладил, температуру наружного воздуха показывает. Сейчас разбираюсь с АБС. Хочу немного дополнить Сергея: блок АБС контролирует не наличие лампочки, ну или её исправность, а наличе связи с платой управления этой лампочкой. Определяет он это по сопротивлению установленному на входе платы = 1 кОм. Если связь есть, то он её гасит, установив на своем выходе напряжение более 10 вольт. Это я так только предполагаю и проверить на машине пока не могу. Но знаю точно,что если напряжение будет меньше этого значения, лампочка будет продолжать гореть. Так сделано на случай обрыва провода управления. Поэтому в нашем случае лампочку можно выкинуть и вместо нее впаять резистор с сопротивлением не более 1 кОм, чтобы погасить индикатор приборки одиссея. Вот такая цепочка получается.
А теперь про лампочку ручника, которая горит в полнакала. В оптитроне от одиссея стоят светодиоды, они при очень маленьких значениях тока имеют эффек излучения света. Этот эффект можно убрать тем же самым волшебным резистором на 1кОм, припаяв его между входом для ручника и входом от замка зажигания. На самом деле в приборке параллельно каждому индикаторному светодиоду стоит такой резистор номиналом 1кОм и конденсатор, но видимо этого мало. Ведь раньше на этом проводе была лампочка с низким сопротивлением.
При уставке своей приборки не хочу чтобы на проводах висели платы и резисторы, поэтому буду все устанавливать внутри.

Во вложении схема и файлы

* Adapter.zip (197.73 Кб - загружено 328 раз.)

* _ТОЖ_80.jpg (190.11 Кб, 2592x1936 - просмотрено 1585 раз.)

* _адаптер_плата.jpg (159.88 Кб, 2592x1936 - просмотрено 1485 раз.)

* Adapter_shema.JPG (115.63 Кб, 2641x901 - просмотрено 1387 раз.)
Записан
Negoro64
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый.
год:1999
г.Саратов
« Ответ #77 : 09 Января 2019, 17:22:22 »

Отлично.
Корректно работает?
Сбоев нет?
Добавлю себе ссылку
Записан

крайнее предупреждение по ссылкам Грустный
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #78 : 09 Января 2019, 22:53:11 »

Проверено только на столе. На вход подключал магазин сопротивлений, по таблице задавал температуру, стрелка устанавливалась в нужное положение. Эксперементально определил, что если на входе температуру менять линейно, то стрелка доходит до рабочей температуры (80 - 100 градусов) и "залипает" на этой точке, чуть ниже середины шкалы. Начиная со 105 градусов продолжает двигаться к верхней точке 110 градусов. Вся шкала это минимум = 60 максимум =110. Реального датчика под рукой нет, чтобы попробовать его погреть и посмотреть как это работает.
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #79 : 29 Января 2019, 08:57:26 »

Ещё дополнение по разъёму оптитрона от одиссея (зелёному, малому). Чтобы отображались цифры от 1 до 5 на дисплее рядом с индикатором положения селектора АКПП, нужно замыкать на корпус провода управления дисплеем. Определённая комбинация , зажигает нужную цифру. Табличку прилагаю.


* _displey_Odyssey.JPG (101.09 Кб, 998x897 - просмотрено 1207 раз.)
Записан
Yuriy_78
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юрий
Авто:Одиссей RA5
год:1997
г.Алматы
« Ответ #80 : 23 Мая 2019, 14:54:57 »

юра хорош цитировать Злой
[/quote]

Добрый день Андрей,  очень жаль что тема приостановлина, очень интересно как подключить дисплей на оптитроне, чтобы отображались цифры от 1 до 5 во времена переключения скоростей, если Вам не сложно,  объясните пожалуйста по подробнее.
Заранее спасибо.

С уважением,
Юрий.
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #81 : 24 Мая 2019, 08:19:36 »

Я не знаю как это сделано  на одиссее. Предполагаю что АКПП электронная, блок управления коробкой создаёт необходимую комбинацию сигналов на зелёном разъёме и загораются нужные цифры. На моей CR-V коробка механическая, я поначалу хотел собрать датчик положения кулисы и задействовать этот индикатор, но потом передумал и на этом тему с цифрами закрыл.
Записан
Negoro64
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый.
год:1999
г.Саратов
« Ответ #82 : 24 Мая 2019, 13:23:39 »

может кусок этой схемы что то скажет?


* 1Передачи акпп.jpeg (235.4 Кб, 762x563 - просмотрено 805 раз.)
Записан

крайнее предупреждение по ссылкам Грустный
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #83 : 24 Мая 2019, 13:38:59 »

Всё верно - АКПП электронная, блок управления по трём проводам создаёт комбинацию сигналов на зелёном разъёме (табличку я уже выкладывал). Т.е. чтобы заработал дисплей на оптитроне одиссея, нужно найти эти три провода и просто подключить их к приборке. Но это при условии, что блок управления АКПП формирует эти сигналы.
Записан
Negoro64
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V RD1, 150, M/T, левый.
год:1999
г.Саратов
« Ответ #84 : 24 Мая 2019, 14:08:05 »

Примерно так
Только это не блок управления коробки
А контроллер ЭБУ, в простонародье - мозги

Записан

крайнее предупреждение по ссылкам Грустный
Bolby
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda Civic ferio 1,5 мкпп
год:1999
г.Ессентуки
« Ответ #85 : 28 Января 2021, 21:20:22 »

Если вы еще тут обитаете, можете подсказать что и куда подключается в вашей плате? А то спаял такую же, залил хекс файл на микруху, но результата нет. выход нужно на мультиплекс подавать или на моторчик напрямую?
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #86 : 29 Января 2021, 07:43:59 »

Плату нужно подключать в разрыв входа мультиплекса.
Записан
Bolby
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda Civic ferio 1,5 мкпп
год:1999
г.Ессентуки
« Ответ #87 : 29 Января 2021, 16:48:57 »

Так. у меня вообще цивик ек3 99 г.в. там стоят обд2б мозги, мультиплексов никаких нету соответсвенно. все показания на приборку идут напрямую от датчиков к приборке. на температуру вообще можно сказать прямой провод от датчика однопроводного температуры сразу в приборку к показометру температуры. Ставлю оптитрон с хонды степвагон 2005 г. там данные с датчика температуры идут в мозг и уже с мозга в мультиплекс, потом от туда в приборке по одному проводу вместе с еще кучей данных. Так вот. если я вашу платку подключу на +-12 вольт. входящий сигнал беру соответсвенно с того же однопроводного датчика тепературы. выходящий сигнал подаю на тот самый единственный провод "мультиплекс", но ничего не происходит. ИЛИ данная плата так не работает и ей нужен изначально сигнал мультиплекса?
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #88 : 01 Февраля 2021, 08:12:35 »

Моя плата - преобразует аналоговый сигнал датчика температуры CR-V в импульсный сигнал понятный для панели приборов Одиссея. Размеры платы позволяют поместить ее прямо в приборке Одиссея, что я и сделал. Разрезал дорожку на плате, идущую от разъёма  до процессора. Вход мой платы припаял к контакту разъёма, а выход - к дорожке. Если неохота разбирать приборку, то можно поключить просто в разрыв провода от датчика температуры до приборки.

Чтобы проверить плату можно: к выходу подключить светодиод (минус светодиода к минусу 12 вольт, плюс светодиода - к выходу платы), ко входу  сопротивление примерно 1 кОм (между минус 12 вольт и входом) . Если плата работает - светодиод должен загораться примерно раз в секунду, правда длительность вспышки очень короткая (30 мс) и нужно смотреть очень внимательно. А по хорошему: на входе поставить переменный резистор на 1 кОм и менять его сопротивление, при этом на выходе платы наблюдать изменение скважности коротких импульсов положительной полярности.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!