Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 02:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогорел клапан ...?  (Прочитано 4687 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
сергей ом
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-VIII. K24Z4.5AT.
год:2008
г.омск
« : 04 Июля 2013, 21:22:28 »

может-ли на царевне 2008 г . клапан прогореть?  Хлопает при запуске через раз
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Июля 2013, 22:29:06 »

Если бы клапан прогорел, то движок тогда бы троил, не тянул, не держал обороты ХХ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
сергей ом
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-VIII. K24Z4.5AT.
год:2008
г.омск
« Ответ #2 : 04 Июля 2013, 22:34:34 »

откуда хлопок? может кто сталкивался?
Записан
alexei 32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:алексей
Авто:crv 3-я, акпп, бронза на беже в мугене, вроде живая
год:2008
г.брянск
« Ответ #3 : 04 Июля 2013, 23:19:56 »

ты б описал подробнее, что да как, как заводится, как едет, что с холостым, а то сиди гадай прогарел не прогарел, таким образом ставить вопрос только на форуме экстрасенсов, а так самый простой способ проверить прогарел не прогарел, замерить компрессию в любом сервисе, будет хоть какае-то объективная информация, думается что не в нем дело, если стуки то клапан скорее загнут, и долбилобы постоянно, а если хлопки то что-то по зажиганию, пропуски и т.д и т.п. думаю перед тем как мерить компрессию, любой моторист тебе что-либо достоверное процентов на 90 скажет
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #4 : 05 Июля 2013, 07:22:19 »

.... то движок тогда бы троил, не тянул, не держал обороты ХХ.
Практически такие симптомы у меня, только тянет нормально. Уже свечи поменял, промывку в бак залил (правда проехал мало около 100км), самодиагностику провел (замыкал 4 и 9 контакты в разъеме) - ноль результата. А все равно - на холостом подтраивает, да и вчера заметил - даешь немного (около 1500) оборотов - тоже неровно работает. То есть БДЗ отпадает, свечи отпадают. Остается - сильно засранная форсунка (хотя удивляюсь - промывка должна была немного ее оживить), либо какая-нибудь из катушек или по симптомам - начинающий прогорать клапан??? Было что-нить подобное у кого???
Записан
Andrey733
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:CR-V III, K24Z1, АКПП, 2007, Корея
год:2007
г.Чита
« Ответ #5 : 05 Июля 2013, 11:32:30 »

Промывка форсунок в бак - это профилактика, сними форсунки да посмотри, они легко снимаются (на 2,4), проверь компрессию, сделай диагностику сканером (может датчик какой тупит), мотортестером, видеоэндоскопом . У меня была проблема с катушкой на предыдущей машине (Honda Edix 1,7), так она проявлялась на высоких оборотах (более 5000) машина больше 150 км/ч ехать не хотела, сама катушка была немного подгоревшей с одного бока, сопротивление было в норме. Помогла замена катушки. Раньше троение проверяли так: на работающем двигателе на ХХ, снимали провод со свечи, и если ничего не происходило в работе двигателя (а он должен был троить) значит косяк в этом цилиндре, но сейчас такой способ не прокатит т.к. можно сжечь мозги и катушку, можно отключать контакты от самой катушки не отрывая её от свечи (я на эдиксе так делал и он меня простил  Улыбка). Все вышенаписанное на свой страх и риск, лучше в норм сервис.
Записан
сергей ом
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-VIII. K24Z4.5AT.
год:2008
г.омск
« Ответ #6 : 05 Июля 2013, 21:12:26 »

в том-то и дело что всё норм, обороты, запуск , набор скорости, но при запуске двигателя хлопок, как воздушная пробка

Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #7 : 05 Июля 2013, 21:56:55 »

....но при запуске двигателя хлопок, как воздушная пробка
Может у Вас цепь немного растянулась?
Я сегодня почистил форсунки ультразвуком - сильно были загажены, особенно одна - ее 3 раза ставили на отмывку, еле реанимировали. Естественно после явного троения двигателя нет, но слабая вибрация и еле заметная неровная работа на ХХ двигателя осталась. Предполагаю - виновата какая-то из катушек. Какая форсунка (на каком цилиндре) была сильно забита я не спросил, буду следить дальше и обязательно менять заправку, а вот как проверить катушку? Лучший вариант снять такую-же у соседа с машины и менять по-очереди (но сосед - жмот и вряд-ли даст что-нибудь снимать). Или есть нормальные варианты проверки катушки?
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #8 : 06 Июля 2013, 22:51:55 »

Вообщем отписываюсь по результатам: виноват БЕНЗИН!!! С..ки (Г...пром) я на этих заправках 2 года заправлялся! Вообщем сегодня с утра почитал инфу как на наших машинках проверить катушки, узнал что свечи надо тока оригинал (т.е. иридиевые), поставил старые (на них проехал около 10-12 тыс.км) оригинальные, и по трассе (400 км туда-обратно) дал жару, крутил обороты до 7, выжег за половину поездки весь старый бензин (от запаха которого мастера, которые чистили форсунки почти в обморок падали Смеющийся), залил качественного 5 класса и чудо - двигатель стал работать как часы! Кстати, после чистки форсунок расход по трассе упал на литр. После поездки на выхлопной остался густой слой сажи.... Блин, надо внимательнее относится к местам, где "кормишь" своего "питомца"!!! Скорее на клапанах был очень приличный нагар - по трассе все почистилось и вернулось в норму!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!