Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь ставил не оригинал помпу?  (Прочитано 6514 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« : 05 Июля 2013, 17:03:33 »

Код нашей помпы: 19200-PNA-003

Оригинал стоит 3300 руб.
Не оригинал посоветовали фирмы GMB Corp..
Такая обойдется 1600 руб
Как они по качеству?

Страна: Корея
GMB - это один из крупнейших производителей запчастей с головным офисом в Японии и множеством заводов во всем мире. Спектр продукции GMB: - водяные помпы (есть в нашем ассортименте) Япония - ролики ремней ГРМ (есть в нашем ассортименте) Корея - крестовины - детали подвески Прямые поставки от завода-производителя - это невысокая цена и гарантия качества продаваемой нами продукции GMB. Основные плюсы: - Высочайшее качество - Прямые поставки от завода-изготовителя - Широкий ассортимент - Невысокая цена
Сайт производителя: -www.gmb.jp -www.gmb.net

Хорошие производители: Hepu, Ruville, Valeo стоят в районе от 2700 до 3100.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #1 : 05 Июля 2013, 17:14:15 »

1.5 года как поменял на GMB GWHO-52A  Афро
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Июля 2013, 17:20:59 »

Оригинал нашел 2400 руб, ждать 2-3 недели.
Или один день 2650 руб.
GMB дешевле 1600 нету в розницу.

Стоит оригинал переплаты в 1000 руб?
Записан
Maxidromus
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Максим
Авто:CR-V 2
год:2004
г.Москва-Одинцово
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 17:07:26 »

Оригинальные помпы изготавливаются на заводе AISIN, так что можно смело брать помпы данной фирмы. Цена около 1000 - 1200 руб
Ставил себе на легковом авто (Аккорд)
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 18:33:05 »

Оригинальные помпы изготавливаются на заводе AISIN, так что можно смело брать помпы данной фирмы. Цена около 1000 - 1200 руб
Ставил себе на легковом авто (Аккорд)

Экзист не торгует Aisin для нашей машины, вариант был или брать у них за 1600 корейскую GMB или оригинал в другом месте за 2500 производства Тайвань. На ощупь не могу сказать, что оригинал очень качественно сделан, но выбрал все таки его. Уж больно хлопотно там до нее добраться и не перетяните болты крепления, там момент затяжки помпы 12 Hm. Я сломал один болт, пришлось откручивать опять. Хорошо без сверления, шпилька торчала на 1 мм, удалось ее выкрутить. Кстати тут инструкции нету нормальной на форуме. А в факе написано, что ее можно вынуть без снятия генератора, вот это мне не удалось. 
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108317.0.html
В другой инструкции здесь вообще ужасы, что нужно полностью снимать два радиатора. Это не нужно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89708.0.html

1. Вынуть вверх бачок ГУРа, не снимая хомуты и опустить его вниз, чтобы не мешал.
2. Снять правое колесо
3. Оттянуть защиту за колесом, вынув три пистона.
2. Снять ремень агрегатов. Снимать совсем не сложно или ключом, который я делал пол дня или вороток плюс ключ на 14. Накидная сторона ключа на 14 на болт ролика идет, а обратная вставляется в вороток. Снимается и ставится ремень без помощника элементарно. После пары дней тренировок на снять и поставить ремень у меня уходило 10 мин на всю процедуру.
3. Снять ГУР. Шланги не трогать. Положить его на двигатель.
3. Снять ролик натяжителя и сам натяжитель. Натяжитель крепится тремя болтами: один в центре и два внизу.
4. Снять защиту двигателя внизу под бампером и панель сверху над радиатором.
5. Снять бампер.
6. Слить жидкость охлаждения, прогрев сначала машину с включенным полностью отоплением. Краник внизу радиатора и пробка над масляным фильтром. Открутить болты крепления двух радиаторов. Шланги сверху и снизу открутить только у внутреннего радиатора. У переднего радиатора кондиционера ничего не откручивать, кроме четырех болтов его крепления. Заодно можно заменить фильтр на коробку АКПП. Он под радиатором стоит. Нашел за 600 руб.
7. Два радиатора нагнуть вперед чуть чуть. После этого ослабить болты генератора, не откручивая их полностью. Только для этого и пришлось снимать бампер и откручивать радиаторы, иначе к генератору не подлезть.
8. Открутить саму помпу. Она крепится 6-ю болтами 6 мм. К нижнему болту подлезть очень сложно. Там можно залезть только головкой на 1/8. Причем нужна головка средней длины, а такие не делают, как и удлинители. Рекомендую изготовить из самого короткого удлинителя, отрезав его наполовину и сделать четыре грани на 1/8 головку. Это занимает не очень много времени болгаркой, но зато длинная головка не будет упираться в лонжерон тогда.
Новую помпу нужно ставить на герметик. Резьбу сливной пробки блока тоже нужно им промазать немного. Собирать в обратной последовательности. Есть еще вариант не трогать генератор, а вынуть через низ помпу, тогда не нужно будет снимать бампер и возиться с радиаторами. Для этого нужно открутить шкив коленвала, но почитав в книге про него, решил что все таки проще через верх вынимать помпу.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #5 : 01 Августа 2013, 11:56:43 »

Ничего снимать не надо,всё есть в ФАКе.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 12:03:40 »

Ничего снимать не надо,всё есть в ФАКе.
Вынуть без снятия невозможно и в инструкции написано об этом. ФАК и форум изучил очень тщательно перед разборкой, поэтому и решил, что не очень сложно ее заменить. Возможно у кого то зазоры больше и получается вынуть. Но даже если вынуть, не откручивая генератор, то не знаю как новую туда затащить, не повредив ее.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #7 : 01 Августа 2013, 12:53:43 »

Цитировать
Вынуть без снятия невозможно и в инструкции написано об этом.
Я сам всё это делал,помпа вытаскивается(а также ставится) через верх,только монтажкой нужно аккуратно двинуть раскачкой двигатель в сторону,он же на подушках амортизирует.Если мотор не раскачивать в бок,то конечно места не хватит вытащить помпу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!