Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Штатная система охраны Honda  (Прочитано 26813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #15 : 30 Марта 2015, 17:59:23 »

У меня американка для Канадского рынка. Мигают не поворотники, а габаритки. При закрытии,нажимая на боелок, мигают один раз но без звука,так как машина только запирается ц/замком. При повторном нажатии, активируешь штатную охрану. При этом габариты мигают один раз и слышен короткий звук клаксона.
Когда отпираешь автомобиль, при нажатии один раз на кнопку брелка, габариты мигают 2 раза и отпирается лишь дверь водителя. При повторном нажатии, отпираются все остальные двери, при этом габариты мигают повторно 2 раза.
Так вот, мой трбл в том что при закрытии ничего не мигает и не слыщен сигнал постановки на охрану. Лишь ц/замок запирает машину и всё. При открытии, всё работает как надо.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #16 : 30 Марта 2015, 20:08:12 »

Имеет смысл посмотреть концевики капота, крышки багажника…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #17 : 30 Марта 2015, 20:36:40 »

Концевик двери багажника проверил тем же примиьивным способом как и двери. При открытии загорается свет в салоне/багажнике. Там всё в порядке. Единственно концевик капота не вдуплю где он находится и как его проверить...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 30 Марта 2015, 21:18:54 »

Он непосредственно в замке находится. А проверяется так же, только у него два провода - один на массу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #19 : 06 Апреля 2015, 00:27:25 »

Короче попадос: Проверил концевик капота моим тестером, показыал что работает. Не поверил. Снял полносью замок капота вместе с концевиком, прочистил всё основательно, проверил и убедился что концевик исправен. Установил обратно -- результат тот же, охрана не включается. Проверил симптомы и поведение двух соседских CR-V моего же возраста. Если одна из дверей или багажник открыт, то от брелка машина даже не хочет запиратся. Если же все двери закрыты а капот открыт, то машина запирается но охрана не активируется. Один в один мои симптомы. Тоесть явно проблема идёт от капота. Более того, мой автомобиль не уходит в спящий режим, отчего на прошлых выходных, оставляя машину в пятницу вечером после работы, и не заводя её до понедельника утром, посадил аккумулятор в ноль, тоесть вообще впечатление как будто клеммы аккума разъедены.
Поехал к знакомому электрику, тот проверил уже своим компьютером. На самом деле все концевики исправны и подают сигнал, который теряется, цитирую как было написано у него на дисплее, в BCU (Body Control Unit). Я так полагаю что на Хондах он называется MICU (Multiplex Integrated Control Unit), или я ошибаюсь?
Электрик попробовал ему сделать полный ресет, так как подозревал что может заглючил. Результат тот же без изменений. Он меня заверил что проблема иммено в этом модуле и поломка какая-то механическая, другими словами, что-то там перегорело. Да, и утеска электричества в режиме покоя, вместо положеных максимальных 0,035 Ампер, у меня в 10 раз больше, 0,35 Ампер, от того и сдох мой аккумулятор.
Самое досадное что я 5 дней назад соскочил с гарантии Грустный( и как полагаю этот MICU совсем не из дешёвых. Поеду к дилеру в понедельник, так как альтернатив полюбому нет. Поиск по e-bay и другим ресурсам ничего не дал, там нашёл девайсы для Пилота, Аккордов, Сивиков но для CR-V - ноль.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 06 Апреля 2015, 08:47:42 »

У нас был похожий случай: приехала машина с жалобой на быструю разрядку аккумулятора, а заодно выяснилось, что перестала включаться штатная охрана.
Выяснилось, что была попытка взлома замка водительской двери. Личинка была разворочена и оставлена в повёрнутом положении, в результате чего датчик поворота ключа оставался замкнут. Поэтому и сигнализация не включалась и MICU не "засыпал".

Ну а датчик замка капота достаточно просто отсоединить, что бы исключить его из схемы - он же на замыкание работает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #21 : 06 Апреля 2015, 14:39:14 »

Ну а датчик замка капота достаточно просто отсоединить, что бы исключить его из схемы - он же на замыкание работает.
Пробовал, без изменений. Замыкай не замыкай, до фени, если MICU его вообще не распознаёт. От концевика сигнал поступает чёткий, но MICU его не видит.
Если у Вас есть доступ к каталогам, Вы бы не могли мне подсказать код оригинала этого MICU на мою машину?
 VIN: 5J6RE48749L805006

Код оригинала нужен, так как мне физически до него не добратся. Что б увидеть его номер это только его демонтировать надо. Единственный номер который мне доступен в поле зрения: HONDA PP-GF-15.
Но гугл выдаёт по этому номеру коробку с предохранителями... Я не в курсе этот чёртов компьютер идёт с этой коробкой как одно целое или они 2 отдельных блока...

Код оригинала MICU нужен, что б прозондировать цены на него и если ли в продаже, кроме как у дилера. Заранее благодарю!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Апреля 2015, 15:52:56 »

Американского каталога у меня нет. Да я бы и не советовал торопиться - уж очень много было случаев, когда грешили на блоки (ECM, MICU...) а проблема была не в них. Они довольно надёжные.
А почему Вы вообще замкнулись на датчике капота? Я же выше привёл пример со сломанным замком. А ещё были случаи заедания клавиши управления замками (на подлокотнике которая). Я советую брать электрическую схему и прозванивать по ней цепи ВСЕХ датчиков относящиеся к сигнацизации и ЦЗ. А ещё лучше и проще и быстрее - подключить HDS и посмотреть состояния датчиков как их "видит" MICU (надо зайти в раздел BODY ELECTRICAL и там, если не ошибаюсь, зайти в POWER DOOR LOCK).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #23 : 06 Апреля 2015, 17:50:13 »

А почему Вы вообще замкнулись на датчике капота? Я же выше привёл пример со сломанным замком. А ещё были случаи заедания клавиши управления замками
Все цепи исправны, уже проверяли. MICU не хочет видеть их.
Только от дилера. Пробили по вин-у, мой девайс 38200-SWA-С32. И да, там одно целое с блоком предохранителей. Цена 348,15+tax = 400.28 $. Установка полтора нормо-часа 175+tax= 201,20 $. Итого удовольствие 601,48 $

Проблема усугубляется в том что у меня стоИт система автозапуска автермаркет и я все эти глюки грешил сначала на него. Поехал в контору где его устанавливали. Там прозвонили всё и сказали, что ихняя система работает исправно 100%. Я своими глазами видел как электрик проверял своим компом. Все концы ведут к этому блоку, сказали идти в Хонду так как проблема ихняя, не наша. И пока я ходил с этими качелями потерял ценное время. А именно моя хондовская гарантия была до 1 апреля 2015. И смех и грех Улыбка) Плюс ещё и праздник Пасхи у канадцев был на прошлой недели и официально всё было закрыто и в четверг и в пятницу.
 Короче 5 дней назад соскочил с гарантии. Поехал щас в местный сервис центр Хонда, рассказал всю историю с самого начала и про автозапуск итд, говорю, поэтому не пришёл сразу к вам, так как думал что эти деятели что-то намудрили с автозапуском, хотя он был установлен 2 года назад и до сих пор всё работало чётко...
 Милая девушка с ресепшена подсказала номер телефона Хонда Канада, типа главный ихний офис, и посоветовала объяснить им мою ситуацию, и попросить если не под гарантию, то хоть часть затрат заплатить, авось проканает. Тем более что проблема была выявлена в период гарантии...
Были прецеденты когда главный офис давал добро, но это зависит от каждого индивидуального случая, и только они вправе решать кому давать а кому отказывать. Местный дилер где я сейчас был не имеет права такие вопросы решать. Сказали, если поступит заявка от них, мы тебе поменяем как они скажут.
Щас сижу и строчу письмо, надумаю что-то, так как попасть 600 баксов всегда успею.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #24 : 06 Апреля 2015, 20:30:38 »

Доброго времени суток, Ион, после прочтения этой темы, у меня появились сомнения, а правильно ли я пользовался штатной сигнализацией? Моя машина Американка, куплена там же, отправлял с порта NJ. Я всегда нажимал один раз на брелок и считал этого достаточным..... Проверял работу сигнализации, методом зажатия концевика рукой, как и Вы, если нажать один раз на брелок, то действительно, моргают габариты один раз без звукового сигнала и срабатывает центральный замок, если сразу отпустить концевик, то машина не будет "моргать и кричать" всем чем только можно, а вот если дождаться, когда на приборке красный светодиод начнёт моргать более быстрее (у меня именно 8 длинных сигналов с момента закрытия ЦЗ и потом идут сразу короткие), то тогда сигнализация работает как положено ("много света и много шума") и с одного нажатия на брелок, честно говоря, я считал когда моргают габариты и звучит короткий звуковой сигнал, если в короткий промежуток времени, повторно нажать на брелок то это машина мне объясняет что она уже стоит на штатной сигнализации и я могу идти по своим делам... Открытие машины соответствует алгоритму как Вы и писали. Ион, подскажите пожалуйста, надо всё таки всегда два раза подряд на брелок нажимать при оставлении машины? Заранее благодарен!
Записан

Всё будет хорошо!!!
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #25 : 07 Апреля 2015, 00:04:05 »

Да, вы правы. Вот цитата из Руководсва по ремонту и обслуживанию:
When everything is closed and locked, the only inputs that are grounded, and have 0 V, are the driver's door lock knob
switch (LOCK position), and the audio unit or navigation unit (if equipped). In other words, all of the other switches are
open, and have about 10 to 12 V, including the key cylinder switches. The security indicator in the gauge control
module begins to flash immediately after the vehicle is completely closed and locked, and 15 seconds later, the
security system arms. If the security indicator does not flash, the system is not arming. A beep sounds and the parking
lights flash to confirm the security alarm system is armed if the LOCK button is pressed a second time within
5 seconds.

Коротко: Нажимая первый раз машина запирается, моргая один раз беззвучно. И через 15 секунд Охранная система актива и готова орать если что. При повторном нажатии на брелок в течении 5-ти секунд от первого нажатия, машина моргает один раз и раздаётся короткий сигнал как подтверждение что машина заперта и охрана активирована. Я думал ошибочно что один раз без звука только запираешь машину без сигналки, а 2 раза соответсвенно с сигналкой. Но суть от этого не меняется. Сейчас она не работает сколько не нажимай. НаписАл запрос в головной офис Хонды, жду ответ от нихб если кому интересно, вот текст письма:

180 Honda Blvd
Markham, ON
L6C 0H9


Dear Sir, Madam,
   I am writing in connection with a problem I am currently experiencing with my car, a Honda CRV 2009, EL-X, AWD, Automatic Transmission, Engine K24Z1, VIN:5J6RE48749L805006, extended warranty until April 1st,2015 or 170.000km, current mileage 115.000 km, Lic.Plate: P99 FCD.
Indeed, two weeks ago, on March 23rd, when I needed to drive to work, I found out that the car had a completely flat battery for no obvious reason. I have started the car with a booster, but as soon as the weekend came, I have decided to buy a new battery and change it (see attached invoice as proof).  I have also been experiencing some other electrical issues such as the alarm going off randomly and abnormal functioning of the door locks.
   As there must be a reason for the battery getting flat, I wanted to get the car checked for a potential source of parasitic battery drain at my local Honda dealer. Being busy at work and with the bank holiday last Friday, I have only managed to secure an appointment for today, 06th of April 2015, just 5 days after the expiration date of the warranty of my car. I have talked to Morgan Easterbrook, Service Advisor at “Excel Honda” dealer, 5400 Rue Pare,Montreal, QC, H4P 1R3, Tel: 1 (888) 488-2913. A failure of the Multiplex Integrated Control Unit (MICU) is suspected, but a proper diagnostics is needed in order to identify the source of these problems and fix them. Mrs Easterbrook suggested I should first contact yourselves to request an authorisation to have the repairs of the above mentioned defects (that developed while the car was still under warranty) covered by Honda.
I would be grateful if you could positively answer to my request.
I look forward to hearing from you soon.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #26 : 08 Апреля 2015, 20:38:47 »

Доброго времени суток, Ион, спасибо за разъяснения!!! Желаю Вам удачи в решении этого вопроса и прошу, по возможности, держать нас (интересующихся этим одноклубников) в курсе событий.
Записан

Всё будет хорошо!!!
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #27 : 04 Мая 2015, 15:16:28 »

Продолжение и завершение истории. Позвонил представитель Хонда-Канада и сказал что исходя из моего письма, машина не проходила диагностику в сервис центре, а в иных сервисах. Для начала ему нужен результат диагностики от нашего хондовского сервиса, как официальная бумага, отчего и будем отталкиватся дальше, потом посмотрим что уже делать со мной. Сказал Ок, записался на приём к моему местному дилеру на диагностику, хотя я результат уже знал, что полетел компьютер. На местном Хонде сервисе диагност подтвердил ещё раз что частично сгорел MICU, оттого и все его глюки. Да, меня предупредили что не важен исход моих перетирок с главным офисом Хонда-Канада, стоимость самой диагностики за мой счёт (120$). Далее бумага была выслана в главный офис Хонда-Канада, о том что требуется замена MICU 38200-SWA-C32. (348.25$) Плюс его установка (175$). Итого 523.25$
 Напомнили так же что клиент слетел с гарантии 5 дней назад от первого обращения к ним. Также, на авто установлена внештатная система дистанционного автозапуска, которая подключается непосредственно к этому компу. Тем не менее диагностика показала что причина в том что сгорел MICU, не в автозапуске.
Через пару часов перезвонил тот же представитель Хонда-Канада, сказав что он согласен что это проёб Хонды, но учитывая в сумме, что пусть даже и на несколько дней но всё же гарантия закончилась и то что у меня подключён доп девайс автермаркет (что в некоторых случаях, может привести к автоматическому слёта с гарантии), но с другой стороны они стараются не портить свою репутацию и не терять поклонников ихней марки, предложил оплатить стоимость 50% на 50%.
Следовательно Хонда заплатила 262$, я выложил 262$ + 120$ за диагностику = 382$. И после 3-х дней простоя моей машины у дилера (диагност, письма, переговоры, заказ детали и его установка) у меня наконец исправный автомобиль.
Записан
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #28 : 04 Мая 2015, 15:21:57 »

Да, по нашим американским традициям, все цены без учёта НДС (который тут 15%). На выхлопе, при оплате в кассу, естественно суммы другие.
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #29 : 18 Сентября 2015, 22:55:44 »

Ребята, подскажите. Перестала работать штатная сигнализация, а именно перестала орать. На сигнализацию ставится.в чем может быть проблема? Была попытка угона, свернули все замки, поменяли, теперь новые два ключа. Может в них дело? Спасибо
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!