Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 17:34:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холостые на холодную  (Прочитано 2549 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
alexbel74
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2005
г.Челябинск
« : 11 Июля 2013, 09:13:20 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей проблемой при эксплуатации своей СR-V (может быть и не проблема). При запуске на холодную обороты подскакивают до 2000-2200 оборотов, через секунду падают до 1700, ну и дальше по нисходящей. Ведь в этом есть что-то нездоровое? Когда пригнал ее, по-моему меньше оборотов было при старте. Что делать с этим, подскажите, пожалуйста...
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #1 : 11 Июля 2013, 10:27:06 »

по мне так это нормально. Если при прогреве падают до нормы 650-700, то ваще даже не стал бы сюда писать ))
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #2 : 11 Июля 2013, 12:01:53 »

У меня такая же хрень!
Но для России это не нормально. Получается следующая картина: заводишься во дворе, и на больших оборотах, т.е. быстро, едешь по дворским колдобинам и среди бегающих детей (медленно ехать можно только на полувыжатом сцеплении),  а потом выезжаешь на хорошую автодорогу и уже можешь ехать как хочешь, т.к. движок прогрет. Тут не стоит забывать про запрет стоянки машины с работающим двигателем во дворах более 5мин. Вот более адекватный алгоритм, у жены на Цитроене: автомобиль сразу уходит с режима прогрев при начале движения. Впрочем, это, возможно, единственный плюс этой машины.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #3 : 11 Июля 2013, 12:08:42 »

У меня точно такой же алгоритм прогрева и ничего страшного я в этом вообще не вижу))автор, не грей голову, это норма.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!