Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:02:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обгонная муфта генератора  (Прочитано 66508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tom70
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:анатолий
Авто:Honda CR-V 2.2
год:2005
г.Москва
« : 17 Июля 2013, 07:46:44 »

Могу представить отчет о решении проблемы с неисправной обгонной муфтой генератора на дизельной хонде
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 17 Июля 2013, 08:51:39 »

Предоставляй и профиль свой полностью заполни.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tom70
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:анатолий
Авто:Honda CR-V 2.2
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Июля 2013, 11:52:50 »

на дизельной 2005 г.в. ЦРВ  с пробегом около 200 тыс. появился цокоющий звук в районе навесных агрегатов. С помощью обычного стетоскопа обернутого тряпочкой выявили источник-генератор. Приступил к демонтажу. 1.снял клемму акума, 2.снял пластмассовые накладки над радиатором, отстегнув пластмассовые пукли. 3.решетка радиатора снизу заведена в такие же пукли, нужно потянуть вперед и она выйдет.4.стала доступна металлическая перегородка с замком капота. 5.отворачиваем четыре болта сверху и один снизу крепящих т-образную планку. 6. для доступа к нижнему болту надо отстегнуть 4 пукли крепящих защиту к низу бампера и вывести из бампера передний фартук защиты, всю защиту снимать не надо. 7.освобождаем от т-образной планки  прикрепленные провода, для этого свести пластмассовые кончики держателей и надавить. 8.отсоединить 2 штекера проводов от датчиков снизу радиатора, один у замка капота и один вверху радиатора, у всех есть стопора на которые нужно надавить и потянуть за штекер.9.отводим т-образную планку в сторону тросик замка капота не отсоединяем. 10.отворачиваем 2 болта крепящие вентилятор к радиатору и один крепящий к кожуху вентилятора какой-то шланг ( их там много поэтому даже не разбирался), доступ плохой но ключиком можно подлезть.11.пробуем вверх вывести корпус вентилятора, если не поддается через отвернутый фартук защиты ослабляем два болта крепящие корпус вентилятора снизу, в них корпус заведен через пазы поэтому полностью выворачивать болты не надо.12.выняли вентилятор, получили доступ к болтам генератора.12. накидным ключом на 14 и дополнительных приспособлений в виде трубы либо другого удлинителя отводим ролик натяжителя, ролик по счету 3 от верха, рычаг тянем на себя (к радиатору), нужно нормальное усилие и ролик отведется, тем самым ослабит ремень, который  нужно аккуратно снять со шкива гидроусилителя, самого верхнего и доступного, ремень просто отвести стараясь не сбрасывать с других роликов и шкивов, если мало места и мешает тот же ключ которым мы тянем ролик натяжителя то можно снять с крепления расширительный бачок и отвести через ремень сверху, ничего от бачка не отсоединять, это даст где-то 2 см пространства.13. ремень сняли ключ отпустили, я даже не убирал, а оставил в зацеплении.14.отсоединем штекер от генератора прикрытый резиновой защитой, отворачиваем гайку силового провода внутри эбонитовой втулки тоже под резиновой защитой(головка либо торцевой на 12), отсоединяем провод.15.отворачиваем четыре болта крепящие генератор, на двух верхних металлический кожух. 16.вынимаем генератор, с ремня он выйдет сам, ремень стараемся не трогать чтобы не сбросить со шкивов и роликов, хотя он зажат двумя.
Рад если кому поможет отдельно могу описать процедуру замены муфты, если кому то нужно обращайтесь.javascript:void(0);
Записан
Александр1
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.2
год:2005
г.Минск
« Ответ #3 : 29 Августа 2013, 20:15:12 »

Если можно, опишите процедуру замены муфты на форуме
 Спасибо.
Записан
tom70
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:анатолий
Авто:Honda CR-V 2.2
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 14:29:08 »

У меня муфта была родная хондовская с гранниками на валу(наружный на 10) и внутренний на самой муфте (по моему на 17), никакие приспособления, головки и прочие результата не дали, не пробовал из-за неимения только гайковерт, говорят может открутить сходу. В результате заклинившую до этого муфту расклинило и вообще невозможно стало открутить. Снял крышку сальника, которая доступна на муфте, просто подковырнул иглой. Под ней оказался роликовый подшипник без смазки. Промыл, прочистил, смазал подумал что муфта из-за него заклинилась. После смазки муфта стала работать. Решил поставить с надеждой на победу, но после запуска двигателя после нескольких секунд звук скрежета опять появился. Халява не прошла. Заказал муфту на ехист. Опять начал мудрить со снятием. Крыльчатку стопорил но усилия не хватило побоялся погнуть. Решил разбирать генератор, что бы якорь зажать в тиски. Но возникла проблема, нижняя часть там где щетки, не отходила от верхней. Предварительно нужно было снять только крышку и щеткодержатель с щетками, дело 2-х минут. Удары по корпусу сбоку результата не дали, выпшикал полбаллончика вдшки. Сидит мертво. Решил бить по подшипнику, т.е. сзади выходит вал с кольцами под щетки и там подшипник якоря сидит в корпусе. начал выбивать, благо есть место и генератор развалился т.е. верхняя крышка с муфтой и якорем отдельно нижняя часть отдельно, чего и добивались. Как в последствии оказалось пр и выбивании подшипником раздавил пластмассовый корпус контактных колец, потом с успехом заменили, но  понял что так делать больше нельзя так как чуть не лишился генератора, если бы передавило бы обмотку или еще что-нибудь. Якорь через резину зажал в тиски, и вставив в муфту кусок гранника на 17, а на него головку с помощью трубы и приличного усилия открутил муфту с вала. Резьба обычная отручивал против часовой как гайку. Так как купил муфту другой фирмы, то там оказалось вместо гранника седло под спец ключ. Закрутил руками, собрал генератор. Установил на место езжу уже около 2000 все в порядке никаких посторонних звуков. Муфта 500000 бел.руб.
Записан
Александр1
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.2
год:2005
г.Минск
« Ответ #5 : 31 Августа 2013, 17:13:05 »

Спасибо!
Записан
vitok30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП
год:2005
г.Полоцк
« Ответ #6 : 13 Октября 2013, 20:28:31 »

Тоже менял муфту, процедура разборки почти таже, но снятый генератор просто отнес к гаражным спецам, которые за 1 минуту с помощью спец ключей сняли муфту (без разборки генератора). Новая муфта и обратная последовательность сборки Афро
Разобрал старую муфту для интереса, почистил (все живое, только смазка как глина стола), набил смазки, собрал. Но похоже со смазкой переборщил, потому что стала срабатывать через раз правда в тисках вращением рукой.
Записан
tros32
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-v,2,2дизель,механика
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #7 : 24 Марта 2016, 22:56:50 »

А как добраться до генератора чтобы снять? у меня 3
Записан
caramba85
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Женя
Авто:Hond CR V II, 2.2 icdti, 6-ти ступенчатая, леворукая
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #8 : 06 Апреля 2016, 08:16:55 »

на 3 ЦРВ такая же процедура, там  вроде под капотом всё так же расположено как на наших 2 ЦРВ дизель. Снимал так же как описано выше, проблема была только в откручивании болтов на кожухе вентилятора радиатора, сорвал нижние два болта.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!