Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:00:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сход - развал 3D HUNTER WA330E/HS421FC2E (USA)  (Прочитано 20729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 18 Июля 2013, 00:07:57 »

В Нашем техцентре мы установили новейший флагманский  4-х камерный  3D стенд сход-развала HUNTER WA330E/HS421FC2E (USA) Подмигивающий

Особенности:

Четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры высокого разрешения, обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колес.

Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр с 10.00 до 19.00. Воскресенье - Понедельник - ВЫХОДНОЙ !





* Hunter 3D.jpg (29.23 Кб, 600x600 - просмотрено 8311 раз.)

* _Показания до сход-развала 3D.jpg (272.97 Кб, 2000x750 - просмотрено 1869 раз.)

* #сход-развал 3D.jpg (306.25 Кб, 2000x747 - просмотрено 1865 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 23 Июля 2013, 15:28:02 »

                                          Преимущества Нашего 3D стенда  HUNTER WA330E/HS421FC2E (USA):

 Благодаря наличию четырех 5-мегапиксельных цифровых камер высокого разрешения, стенд имеет более широкий угол обзора, по сравнению с 2-х и 4-х камерными стендами а также другими стендами 3D. Поэтому балку с камерами необходимо реже регулировать по высоте,что повышает удобство работы.
Стенд имеет функцию автоматического отслеживания высоты положения мишеней, изменяя высоту положения балки с камерами вслед за мишенями.
 Компактность установки: минимальное расстояние от камер до центра передних поворотных кругов составляет всего 1,4 метра (1,68 метра до стены).
 Универсальные самоцентрирующиеся колесные захваты, диапазон зажима 10"-24,5".
 Самая обширная в автоиндустрии база данных заводских спецификаций автомобилей европейского, американского, японского и китайского регионов. Спецификации получены напрямую от автопроизводителей, что гарантирует их полноту и достоверность.
 Более 6000 демонстрационных фото подвесок различных моделей автомобилей и более 300 обучающих видеороликов по процедурам измерений и регулировок, справочные данные по необходимым для использования запчастям и специнструменту.
 Встроенный гид по программе Express Align® позволяет проводить измерения и регулировки выбранной модели автомобиля оптимальным образом и с минимальным количеством необходимых действий.
Это повышает производительность и обеспечивает удобство работы на стенде для любого оператора, даже для новичка.
 Программный инструмент WinToe®
позволяет устанавливать прямое положение руля без длительных регулировок и без использования фиксатора рулевого колеса. Это обеспечивает дополнительную экономию времени.
 Программа стенда WinAlign® имеет дополнительные функциональные возможности:
 Измерение расширенных размеров кузова (в мм): колея автомобиля спереди и сзади, колесная база слева и справа и их разница.
 Измерение высоты посадки кузова и измерение крена кузова автомобиля в повороте (при наличии дополнительных мишеней Hunter 20-2050-1).
 Возможность регулировки со снятыми колесами при труднодоступности рычагов подвески (при наличии специальных ступичных адаптеров Hunter 20-1978-1).
 Измерение диаметра разворота влево/вправо.
 Измерение диагностического угла «силовой рычаг качения», который влияет на управляемость автомобиля.

Принцип работы:

 Измерительная система HawkEye™ использует Multi–D технологию для получения быстрых и точных измерений.
Оператор может использовать как режим «текущей плоскости» (мишени задают «базовую плоскость» для измерений - таким образом исключаются возможные ошибки измерения при не горизонтальности трапов подъемника), так и традиционный метод развал-схождения, где базовой плоскостью служат трапы подъемника.
Четыре видеокамеры высокого разрешения непрерывно измеряют положение колёсных мишеней
в пространстве, обеспечивая такие же результаты измерения, как и обычные датчики.
Подмигивающий

Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 10 Октября 2013, 20:03:11 »

                     Преимущества 3D HawkEye

Новая технология позволяет получить новые преимущества недоступные традиционным инфракрасным стендам

1. Скорость работы

Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.

а) 3-D системы Hunter HawkEye :

Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
Проверка давления воздуха в шинах
Установка мишеней на колеса
Прокатка автомобиля назад-вперед
Измерение кастера
Итого: около 4-5 минут

б) Традиционные инфракрасные стенды:

Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
Проверка давления воздуха в шинах
Установка датчиков на колеса
Подключение проводов (если датчики проводные)
Подъем первой оси и компенсация для колес первой оси
Подъем второй оси и компенсация для колес второй оси
Прокачка подвески автомобиля спереди и сзади
Измерение кастера
Итого: около 10-15 минут

2. Надежность

Для измерения углов установки колес на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно. При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров. Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.

Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.

Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков, т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.

3. Отсутствие необходимости периодического обслуживания

Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды Хантер HawkEye «Соколиный Глаз» всех моделей лишены данной особенности. Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно сэкономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.

4. Компенсация негоризонтальности подъемника

3-D стенды Хантер позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3Д стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.

Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D-стендов Hunter стоит рассматривать только как резервный вариант. Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески. Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.
Подмигивающий


* 5908T_010_5.jpg (208.73 Кб, 800x593 - просмотрено 2166 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 13 Октября 2017, 10:10:04 »

Здесь в крации покажем, как правильно установить регулируемые рычаги + сход-развал 3D

Перед установкой регулируемых рычагов, разобрать их и смазать графитовой смазкой !

После сход развала, затянуть контргайки и 2-мя стяжками прикрепить провод датчика ABS к рычагу 

Все эти работы + регулируемые рычаги в Нашем клубном техцентре по предварительной записи: 8 (926) 294-31-74 Тарас вторник - суббота с 10.00 до 19.00  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html



* #Регулируемые рычаги для Honda.JPG (131.98 Кб, 900x672 - просмотрено 1029 раз.)

* #Регулируемые верхние задние Honda.JPG (139.9 Кб, 900x672 - просмотрено 1623 раз.)

* #Регулируемые верхние задние рычаги для Honda.JPG (135.83 Кб, 900x672 - просмотрено 1027 раз.)

* _Показания до сход-развала 3D.jpg (285.25 Кб, 2000x750 - просмотрено 1694 раз.)

* 1 REAR UPPER Control Arm HONDA.jpg (335.2 Кб, 2000x749 - просмотрено 1583 раз.)

* 2 REAR UPPER Control Arm HONDA.jpg (160.3 Кб, 1000x671 - просмотрено 1586 раз.)

* _Показания после сход-развала 3D.jpg (324.56 Кб, 2000x747 - просмотрено 1699 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 22 Ноября 2017, 21:50:44 »

Что такое развал-схождение и как часто его надо делать.... Подмигивающий

Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замне рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.

Развал

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Схождение

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс).

Кастер

Кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастер имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

Как часто надо делать сход-развал

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.



(с) EFC


* #сход-развал.jpg (66.54 Кб, 667x523 - просмотрено 1636 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #5 : 23 Ноября 2017, 01:58:19 »

диски с зимней резиной как привезут и на сход развал тоды запишусь
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!