Клуб Honda CR-V Россия
21 Октября 2017, 00:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #3D стенд развал - схождения HUNTER WA330E/HS421FC2E (USA)  (Прочитано 11767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125


Den, Born to Ride !


WWW
« : 18 Июля 2013, 00:07:57 »

В Нашем техцентре мы установили новейший флагманский  4-х камерный  3D стенд сход-развала HUNTER WA330E/HS421FC2E (USA) Подмигивающий

Особенности:

Четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры высокого разрешения, обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колес.

Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 с 10.00 до 19.00. Воскресенье - Понедельник - ВЫХОДНОЙ !





* Hunter 3D.jpg (29.23 Кб, 600x600 - просмотрено 4882 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 23 Июля 2013, 15:28:02 »

                                          Преимущества Нашего 3D стенда  HUNTER WA330E/HS421FC2E (USA):

 Благодаря наличию четырех 5-мегапиксельных цифровых камер высокого разрешения, стенд имеет более широкий угол обзора, по сравнению с 2-х и 4-х камерными стендами а также другими стендами 3D. Поэтому балку с камерами необходимо реже регулировать по высоте,что повышает удобство работы.
Стенд имеет функцию автоматического отслеживания высоты положения мишеней, изменяя высоту положения балки с камерами вслед за мишенями.
 Компактность установки: минимальное расстояние от камер до центра передних поворотных кругов составляет всего 1,4 метра (1,68 метра до стены).
 Универсальные самоцентрирующиеся колесные захваты, диапазон зажима 10"-24,5".
 Самая обширная в автоиндустрии база данных заводских спецификаций автомобилей европейского, американского, японского и китайского регионов. Спецификации получены напрямую от автопроизводителей, что гарантирует их полноту и достоверность.
 Более 6000 демонстрационных фото подвесок различных моделей автомобилей и более 300 обучающих видеороликов по процедурам измерений и регулировок, справочные данные по необходимым для использования запчастям и специнструменту.
 Встроенный гид по программе Express Align® позволяет проводить измерения и регулировки выбранной модели автомобиля оптимальным образом и с минимальным количеством необходимых действий.
Это повышает производительность и обеспечивает удобство работы на стенде для любого оператора, даже для новичка.
 Программный инструмент WinToe®
позволяет устанавливать прямое положение руля без длительных регулировок и без использования фиксатора рулевого колеса. Это обеспечивает дополнительную экономию времени.
 Программа стенда WinAlign® имеет дополнительные функциональные возможности:
 Измерение расширенных размеров кузова (в мм): колея автомобиля спереди и сзади, колесная база слева и справа и их разница.
 Измерение высоты посадки кузова и измерение крена кузова автомобиля в повороте (при наличии дополнительных мишеней Hunter 20-2050-1).
 Возможность регулировки со снятыми колесами при труднодоступности рычагов подвески (при наличии специальных ступичных адаптеров Hunter 20-1978-1).
 Измерение диаметра разворота влево/вправо.
 Измерение диагностического угла «силовой рычаг качения», который влияет на управляемость автомобиля.

Принцип работы:

 Измерительная система HawkEye™ использует Multi–D технологию для получения быстрых и точных измерений.
Оператор может использовать как режим «текущей плоскости» (мишени задают «базовую плоскость» для измерений - таким образом исключаются возможные ошибки измерения при не горизонтальности трапов подъемника), так и традиционный метод развал-схождения, где базовой плоскостью служат трапы подъемника.
Четыре видеокамеры высокого разрешения непрерывно измеряют положение колёсных мишеней
в пространстве, обеспечивая такие же результаты измерения, как и обычные датчики.
Подмигивающий

Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 10 Октября 2013, 20:03:11 »

                     Преимущества 3D HawkEye

Новая технология позволяет получить новые преимущества недоступные традиционным инфракрасным стендам

1. Скорость работы

Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.

а) 3-D системы Hunter HawkEye :

Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
Проверка давления воздуха в шинах
Установка мишеней на колеса
Прокатка автомобиля назад-вперед
Измерение кастера
Итого: около 4-5 минут

б) Традиционные инфракрасные стенды:

Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
Проверка давления воздуха в шинах
Установка датчиков на колеса
Подключение проводов (если датчики проводные)
Подъем первой оси и компенсация для колес первой оси
Подъем второй оси и компенсация для колес второй оси
Прокачка подвески автомобиля спереди и сзади
Измерение кастера
Итого: около 10-15 минут

2. Надежность

Для измерения углов установки колес на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно. При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров. Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.

Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.

Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков, т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.

3. Отсутствие необходимости периодического обслуживания

Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды Хантер HawkEye «Соколиный Глаз» всех моделей лишены данной особенности. Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно сэкономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.

4. Компенсация негоризонтальности подъемника

3-D стенды Хантер позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3Д стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.

Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D-стендов Hunter стоит рассматривать только как резервный вариант. Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески. Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.
Подмигивающий


* 5908T_010_5.jpg (208.73 Кб, 800x593 - просмотрено 768 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 13 Октября 2017, 10:10:04 »

Здесь в крации покажем, как правильно установить регулируемые рычаги + сход-развал 3D

Перед установкой регулируемых рычагов, разобрать их и смазать графитовой смазкой !

После сход развала, затянуть контргайки и 2-мя стяжками прикрепить провод датчика ABS к рычагу 

Все эти работы + регулируемые рычаги в Нашем клубном техцентре по предварительной записи: 8 (926) 294-31-74 Тарас вторник - суббота с 10.00 до 19.00  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html



* #Регулируемые рычаги для Honda.JPG (131.98 Кб, 900x672 - просмотрено 8 раз.)

* #Регулируемые верхние задние Honda.JPG (139.9 Кб, 900x672 - просмотрено 8 раз.)

* #Регулируемые верхние задние рычаги для Honda.JPG (135.83 Кб, 900x672 - просмотрено 9 раз.)

* _Показания до сход-развала 3D.jpg (285.25 Кб, 2000x750 - просмотрено 10 раз.)

* 1 REAR UPPER Control Arm HONDA.jpg (335.2 Кб, 2000x749 - просмотрено 8 раз.)

* 2 REAR UPPER Control Arm HONDA.jpg (160.3 Кб, 1000x671 - просмотрено 8 раз.)

* _Показания после сход-развала 3D.jpg (324.56 Кб, 2000x747 - просмотрено 10 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!