Что на первом, что на втором кузове - средненькая подвеска.
Скажу так - колдобины отрабатывает хуже, чем рено символ. Сравниваю с Символом, т.к. он был в семье и подвеска приятно удивила своей энергоемкостью.
ИМХО подвеска ЦРВ слабовата именно на отбой, колесо как-бы "выстреливает".
Сильно это проявляется при езде по трассе на волнах, в городе, когда даже с небольшого бордюрчика спрыгиваешь.
На ЦРВ-1 менял аморты и пружины. Ставил ОВК + Токико. Стало конечно лучше, чем было, аморты все-таки подуставшие уже были, но все равно как-то не совсем супер.
На ЦРВ-2 застучала передняя стойка при пробеге около 140 ткм. Поставил оригинал. Обошелся около 8 тр. Заодно заменил опорный подшипник. Думал вообще класс будет. Но нет, мне показалось, что на другой стороне со старой стойкой даже получше.
После ЦРВ-2 хотел машинку чуток побольше, с более энергоемкой подвеской, желательно с понижайкой.
Рассматривал Соренто, Паджеро-3, Паджеро Спорт.
В итоге взял Паджеро-3, дизель.
Вот у него подвеска реально жесткая. ЦРВ по сравнению с ним, как бизнес седан.
Но никаких пробоев, глотает все.
Еще в плюсы Паджеро могу записать:
- лучше эргономика, сидение удобнее, обзор лучше;
- классный удобный руль с деревом;
- места больше в салоне и багажнике;
- две печки, два кондея, воздуховоды для 2го и 3го ряда;
- расход на дизеле летом в смешанном цикле выходит примерно 13 л, что считаю не плохо для махины 2 с лишним тонны;
- хорошая управляемость, не хуже ЦРВ точно; не чувствителен к колейности, аквапланированию; устойчив, на скоростях за 100 можно управлять одним пальцем;
- нормальный полный привод, понижайка, блок заднего дифа;
- лучше шумка.
Из минусов:
- хуже динамика;
- дороже обслуживание.
ЦРВ-1 и ЦРВ-2 у меня были на механике, в плане динамики Паджеро им проигрывает.
Но опять же, если ЦРВ нагрузить, включить кондей, то машинка прилично тупее становится. При обгоне в гору я даже кондей выключал. С Паджеро такого не наблюдается, прет примерно всегда одинаково.
Да в общем динамика и не самое главное, ЦРВ ведь тоже ракетой не назовешь.
К своему Паджерику отношусь, как к небольшому автобусику повышенной проходимости
Почему повышенной - проходимость мне по большом счету и не нужна, брал машинку для уверенного передвижения по любым дорогам и для путешествий.
На ЦРВ были моменты, когда так не хватало понижайки, что в том числе и сподвигло к смене авто.
По расходу ДТ Паджеро отдельно скажу - летом расход не больше ЦРВ, ну если только немного.
А вот зимой да, Паджерик жрет прилично, с прогревами до 22х литров выходит. Пробеги за раз небольшие, около 5 км, езда считай на холодном двигателе. Вообще холодный дизель жрет как конь. Поэтому в планах установка Вэбасто.
К чему столько понаписал - к тому, что цены на ЦРВ-2 и Паджеро-3 примерно одинаковые, и как альтернативу ЦРВ Паджеро вполне можно рассматривать.
Ну а что, кузов несущий, 5я дверь также открывается. Таже ЦРВ, только побольше и с понижайкой