Клуб Honda CR-V Россия  
04 Марта 2025, 09:42:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассказ жителя одной из республик бывшего СССР о его жизни в Англии  (Прочитано 3450 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« : 26 Июля 2013, 23:36:16 »

если не лень, прочитайте, много букв, но текст супер интересный Афро

__http://www.freecity.lv/bestseller/55/
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 28 Июля 2013, 10:14:30 »

     Что-то прям
гордость за Россию появилась. Наши машинки, судя по всему, примерно так-же делаются.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 28 Июля 2013, 15:53:32 »

Спасибо за ссылку! Второй день читаю, интересно...
Записан
fsb79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП lifestyle и кожаный салон на заказ
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 28 Июля 2013, 15:58:33 »

А мне кажется, что это хрень, выдумка, хотя кто знает... angel 
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 29 Июля 2013, 22:42:30 »

     Что-то прям
гордость за Россию появилась. Наши машинки, судя по всему, примерно так-же делаются.
Теперь понятно, про "качество" английских машин... Как хорошо, что моя машина из Японии.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #5 : 29 Июля 2013, 22:47:36 »

Это Санта Фе? Шокирован
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #6 : 29 Июля 2013, 22:57:06 »

Это Санта Фе? Шокирован
Подмигивающий ага.
Сорри, аватарку не исправил... опять ЦРВ только RD-7...
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #7 : 02 Августа 2013, 00:26:36 »

  Сегодня прочитал вот такую информацию на +7http://autorambler.ru/journal/events/01.08.2013/560984145/:
  Большинство водителей не понимает значения индикаторов на приборной панели.
  Группа исследователей проверила знания нескольких тысяч водителей о значении многочисленных сигналов и лампочек, расположенных на приборной панели современных машин. Выяснилось, что 98% автомобилистов не понимают значения даже основных индикаторов. Ситуацию усложняет то, что далеко не все автопроизводители придерживаются унифицированных обозначений на приборных панелях.
  Подавляющее большинство современных водителей не в состоянии разобраться с показаниями многочисленных индикаторов-лампочек на приборной панели автомобиля. К такому выводу пришла компания Britannia Rescue, осуществляющая помощь при поломках и авариях на дорогах, а также предоставляющая страховку на такие случаи.
  Индикаторы на приборной панели традиционно предупреждают водителя о проблемах, связанных с ключевыми аспектами работы машины:
температура двигателя, давление масла, работоспособность тормозов и уровень заряда аккумулятора. По мере развития автомобильных технологий на машинах стали появляться индикаторы необходимости прохождения ТО, пристегивания ремня безопасности, а также символы, оповещающие о неполадках системы стабилизации машины, загрязнении воздушных или топливных фильтров либо горючего.
  «Индикаторы сигнализируют о том, что с машиной что-то не в порядке, что может потребоваться незамедлительная реакция, чтобы обеспечить безопасность автомобиля или вас самих, — говорит ответственный за помощь автомобилистам сотрудник Britannia Rescue Питер Хортон. — Если индикатор загорелся, то нужно немедленно остановиться в безопасном месте и выяснить, что случилось. Держите руководство пользователя под рукой, чтобы у вас не возникало трудностей в определении значения тех или иных индикаторов».
  По данным опроса, современные автомобили стали настолько высокотехнологичными, что 98% водителей не в состоянии определить показания даже основных индикаторов, расположенных на приборной панели.
  Количество проинформированных о значении индикаторов водителей составило лишь 10%. В опросе приняли участие 2 тысячи автомобилистов.
  В ходе исследования стало известно, что в число 16 наиболее распространенных типов индикаторов входят сигнал о низком давлении масла, индикатор неполадок с тормозами, знак низкого заряда аккумулятора, предупреждение о непристегнутом ремне, индикатор работы противотуманных фар, а также индикатор количества жидкости в бачке стеклоомывателя и другие знаки.
  71% водителей оказались не в состоянии распознать лампочку, указывающую на снижение давления в шинах: каждый двадцатый респондент утверждал, что индикатор как-то связан с уровнем масла или тормозами.
  95% опрошенных не смогли объяснить значение символа, который относится к неисправному катализатору выпускной системы, а еще 48% не определили значение индикатора неполадки тормозов.
  Более трети (35%) автомобилистов не смогли разобраться в значении значка неполадок с подушкой безопасности: 27% опрошенных утверждали, что он означает непристегнутый ремень.
  По мнению авторов работы, проблема лампочек в автомобилях усиливается из-за того, что многие виды индикаторов уникальны для отдельно взятого производителя или даже модели.
  Исследователи рассмотрели 15 популярных в Великобритании моделей и подсчитали, что в них используются 99 видов символов для индикаторов. Среди них лишь 12 встречаются на всех рассмотренных автомобилях.
  Кроме того, количество индикаторов сильно варьируется от модели к модели, заявили исследователи. Рекордсменом по количеству лампочек на приборной панели с большим отрывом стал Mercedes-Benz E-Class, в котором используется 41 символ. В топ-5 по количеству индикаторов также вошли автомобили Fiat Punto (33 символа), Skoda Octavia (31 символ), Vauxhall (Opel) Corsa (28 символов) и Toyota Yaris (28 символов).
  Наименьшее количество индикаторов авторы работы насчитали у Volvo S40, Nissan Micra и BMW 3-Series --, каждая из этих моделей имеет по 21 символу на приборной панели.
  По данным компании, за последние 12 месяцев 25% опрошенных автомобилистов столкнулись с как минимум одним загоревшимся на их приборной панели индикатором, обычно это были значки необходимости проверки двигателя, уровня масла или заряда аккумулятора. 46% из тех, у кого загорелась одна или несколько «лампочек» продолжили ездить как ни в чем не бывало на протяжении недели.
  В среднем люди добирались до сервиса через 12 дней после срабатывания индикатора. 6% опрошенных заявили, что проездили с горящей лампочкой более месяца.
  Такие действия могут привести к дорогостоящему ремонту, утверждают в организации. Так, немедленный визит в сервис по факту срабатывания индикатора, как правило, обходится автомобилистам в 85 фунтов стерлингов (около 4200 рублей). Если прождать две недели, то сумма вырастает до 200 фунтов стерлингов (около 10 тыс. руб.).

  Так вот эти люди где-то работают. Судя по названию компании, сделавшей вывод о технической грамотности водителей, речь идет об англицких пиплах. С таким уровнем технической грамотности (читай - интеллекте) что можно ожидать от них? Далеко ходить не надо. Взять наш клуб. Женщины решают вопросы ремонта, имеют определенное представление о работе авто, и уж назначение приборов и лампочек знают! Не говоря уж о сильной половине человечества. Многие из которых, будучи просто любителями, заткнут за пояс тамошних профессионалов (англицких ремонтников и сервисменов). Наш народ при поломках пытается своими силами решить вопрос (и часто решают при помощи подручных средств, или загодя заготовленных запчастей). А вот у капиталистов (не только в Англии) сразу вызов эвакуатора, технички, а сами домой на такси. Не могут они делать сами ничего. Только залить бензин в бак, воду в омыватель, да отогнать на СТО для обслуживания (у них представитель фирмы, продавшей машину, мониторит пробег и напоминает о необходимости прохождения ТО; а когда машина достигает определенного возраста, то предложит поменять автомобиль, сдав старый и доплатив разницу, это у японцев, Цветов в журнале "За рулем" писал в стародавние времена), если знают, что это нужно делать (вспомните отзывы о авто и их состоянии из америкосии, как там следят за машинами, меняют масло и т.д. и т.п.).
  Не так уж и не прав Задорнов. Я скорее соглашусь с ним, чем нет.
  Но это только мое частное мнение.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #8 : 02 Августа 2013, 02:21:16 »

     Что-то прям
гордость за Россию появилась.
Тоже что-то типа того.... Улыбка Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!