Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #45 : 05 Ноября 2014, 08:30:27 » |
|
Чехлы же есть всякие...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #46 : 05 Ноября 2014, 13:29:33 » |
|
Олег, там так долбит, что ни какой чехол не поможет, да и в чехле с кнопочками проблемы и стеколко на брелке царапается до изумления. Стеколко на брелоке я заклеил аккуратненько скотчем и по мере облазания оного переклеиваю снова. Колхоз, конечно, но что делать, не ставят на брелоки кварцевое секолко, а лепят царапучий пластик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #47 : 05 Ноября 2014, 13:32:27 » |
|
Иногда (достаточно редко) бывает, что авто ставится на охрану или снимается с охраны не с первого нажатия на кнопку брелка. Бывает, что сигналка подтупливает. На кнопку нажмешь, а действие происходит через секунду, две.
Это нормальная ситуация для сигнашки с диалоговым кодом, они все тупят.
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #48 : 05 Ноября 2014, 13:39:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #49 : 05 Ноября 2014, 13:42:06 » |
|
Это нормальная ситуация для сигнашки с диалоговым кодом, они все тупят.
и главное не надо больше жать кнопку,а спокойно ждать,шибко не терпеливые кнопку вдавливают через пол года, под замену потом...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #50 : 05 Ноября 2014, 13:45:18 » |
|
Чехольчики эти для ключей, а мы говорим про чехольчки на брелок сигнашки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rakbarov
постоялец
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ровшан Авто:CRV Автомат Американка 2.4 L год:2012 г.Баку
|
|
« Ответ #51 : 25 Августа 2015, 16:16:24 » |
|
Уважаемые друзья,
Нужен совет. Посеял где то мастер ключ от машины. В салоне за новый ключ спели конскую цену. Вопрос, где найти болванку с внутренностями (электронной начинкой) , которую можно запрограммировать ? Ключ откидной, с двумя кнопками (блокировка, разблокировка).
Буду крайне признателен за советы и рекомендации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crvod
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 504
Имя:Сергей Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка год:2014 г.Оренбург
|
|
« Ответ #52 : 25 Августа 2015, 17:27:01 » |
|
Дак это мастера задача...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #53 : 25 Августа 2015, 18:05:21 » |
|
Наверно имелось в виду, второй ключ, а не мастер. Мастер был иммобилайзер, позволяющий прошить другие ключи. Это давно прошло. Все что нужно, поехать к ключникам, выточить и привязать новый ключ к машине. Тип чипа иммо они сами определят. Ключ можно купить на ебее, али.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rakbarov
постоялец
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ровшан Авто:CRV Автомат Американка 2.4 L год:2012 г.Баку
|
|
« Ответ #54 : 25 Августа 2015, 21:52:05 » |
|
Наверно имелось в виду, второй ключ, а не мастер. Мастер был иммобилайзер, позволяющий прошить другие ключи.
Так в том то и проблема, что утерян именно ключ на котором висела бляшка с кодом, т.е. Мастер-ключ. Пользуюсь я сейчас вторым. Мне бы решить проблему как создать клон хотя бы имеющегося.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #55 : 25 Августа 2015, 22:28:40 » |
|
Этот код никому не нужен, иначе зная его можно было прямо в салоне дубли угонщикам делать. В ключе есть сам выточенный ключ, на дубликаторе делается, чип иммо - привязка прибором к машине нужна, и брелок с кнопками ЦЗ, это несложно самому привязать. Вот эти три шага и надо пройти, пусть даже не с выкидным ключом. А старый ключ от машины отвязать, чтоб не угнали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #56 : 25 Августа 2015, 22:48:42 » |
|
Что за прибор, как и чем делается привязка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #57 : 26 Августа 2015, 05:50:26 » |
|
Если просто ключ с чипом - то НОРМАЛЬНЫЕ ключные мастерские вытачивают дубликат, вставляют в него СВОЙ чип, подключают СВОЙ сканер к машине, считывают что надо и прошивают новый чип. Что касается брелока сигнашки - покупается новый брелок, берётся до кучи имеюшийся брелок сигнашки и одномоментно через кнопку "VALET" брелоки прошиваются в мозги сиги, а утеряный брелок автоматом из мозгов вылетает, вернее в момент прошивки брелоков меняется код и старый брелок уже не подходит. Это легко сделать и самому, но я , например, чтоб голову не забивать и не накосячить чего нибудь отдался в руки спецов. Пять минут позора и сто рублей на сахар к чаю. Есть одна проблема при прошивке нового ключа с чипом в мозги машине, машинки у нас сравнительно новые(до 3-х лет) и проги к сканерам есть не у всех ключников. Ну вот как-то так. С уважением ко ВСЕМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 27 Августа 2015, 11:39:59 » |
|
Прежде всего надо разделять чип иммобилайзера и радиопередатчик ЦЗ (сигнализации) - это два разных устройства с одном корпусе.
Передатчик открывает-закрывает двери и включает-выключает сигнализацию. Процедура его регистрации производится путём включения и выключения зажигания с нажатиями кнопки передатчика. Никакого спец оборудования не требуется. Приёмник запоминает до шести передатчиков. При записи седьмого передатчика первый стирается. Т.е. для того что бы стереть утерянный ключ надо записать шесть ключей или (ВЕРОЯТНО, т.к. на практике мне это проверить ещё не получалось) шесть раз записать оставшиеся ключи, например два ключа по три раза.
Иммобилайзер только блокирует запуск двигателя. С ним: чип прописывается при помощи дилерского сканера с программным комплексом HDS и кодами доступа для дилеров. Существуют так же китайские копии сканеров с разблокированной функцией перезаписи ключей (не требует кодов), а так же специальные приборы для прошивки иммобилайзеров (для каждой марки автомобиля свой). Записать можно так же до шести чипов, но в памяти сохраняются только те ключи, которые участвовали в процедуре перезаписи в одном сеансе. Т.е. при записи нового ключа старые так же прописываются. Ключ который не участвовал в записи, стирается.
"Ключные" мастерские как правило не парятся с записей чипов. Они делают клоны существующих. Таких клонов может быть сколько угодно, и иммобилайзер автомобиля не будет их различать - для него это все будет один ключ.
Если ключ родной ключ утерян, то обязательно нужно выполнить перезапись ключей в иммобилайзере (хотя бы один оставшийся ключ надо перезаписать), тогда утерянный ключ будет стёрт. Если это не сделать, а изготовить в мастерской дубликат с клонированным чипом, то где то (у кого то) остаётся ключ, способный завести вашу машину!
p.s. В клубном сервисе всё это можно сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #59 : 28 Августа 2015, 00:17:20 » |
|
Чипы иммо не клонируются, в них есть две части памяти - одна заводская, уникальная и прошитая насмерть, вторая пользовательская, куда можно свою часть вбить, на случай, если были изготовлены дубли. По уровню криптозащиты они довольно мощные - 48 бит в сеансе аутентификации, длина ключа128 бит, собственный идентификатор 32 бит. После конфигурирования ключа он может быть прожжен флагом доступа. В результате это маленький компьютер, вычисляющий по запросу ответ при помощи криптоключа. Если в домофоне ключ был 32 бит и ломался подбором прямо при клиенте за доли секунд, то 64 бита расчетно за 100 лет, реально 5. А на 128 бит надо не менее тысячи лет и попытки взломать пока не увенчались успехом. Алгоритмы взлома предполагают не полный перебор, а оптимальный путь, только его еще придумать надо. Так что, иммо становится все умнее. Но, автопроизводители долго реагируют на изменения, не знаю, что за чип в новых машинах)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|