Клуб Honda CR-V Россия  
23 Декабря 2024, 07:36:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 195900 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #375 : 23 Октября 2018, 11:55:03 »

Дэн, вижу ты смотришь эту тему))) Теперь у меня нет сомнений, что Олежа на нашем клубном форуме денежку зарабатывает.
Уже и сервант продал и попрощался 100 раз, а все тут тусит и рассказывает о том каким породистым корейцем владел....
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #376 : 23 Октября 2018, 11:56:15 »

 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #377 : 23 Октября 2018, 12:05:32 »

Сравнить не могу, но то, что это
зарывшись через минуту становились моноприводом
преувеличение - точно. Зимой в московском дворе достаточно секунд 15 до красной муфты.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #378 : 23 Октября 2018, 12:25:45 »

  нет сомнений, что Олежа на нашем клубном форуме денежку зарабатывает.  все тут тусит
ну что ты так все обо мне, да обо мне...
тусю и буду,сколь мне захочется.. Целующий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #379 : 26 Сентября 2019, 19:51:46 »

Коллеги Д.Д. И всё же может есть какой то вариант принудительно подключить полный привод перед штурмом препятствия? Ну х.з. реле там какое залочить, провод какой разомкнуть.
А то я пару кирпичей отложил когда машина в самом конце подъема теряет инерцию и тупо останавливается потом вроде подключается задок и машина пердячим паром опять трогается с места, или не трогается и остается на месте. Инерция то потеряна. Вот если бы заранее залочить заднюю ось то штурм препятствий будет более прогнозируемым.
Записан
19av80
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2л, МКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #380 : 15 Января 2020, 00:45:21 »

Скажите, а при движении в режиме коробки 1 или 2 на 2.4 л сразу все колеса гребут или зад по необходимости подключается?
Записан
SeleN7
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 gen 2.0 AT
год:2014
г.Дедовск
« Ответ #381 : 15 Января 2020, 12:18:44 »

19av80
Задние колеса подключаются лишь при пробуксовке передних
Записан
19av80
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2л, МКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #382 : 15 Января 2020, 12:43:07 »

Спасибо Улыбка
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #383 : 15 Января 2020, 12:45:54 »

... лишь при пробуксовке передних
Разве...? 😳
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #384 : 15 Января 2020, 15:18:06 »

Подтверждаю!
Режим 1-2 АКПП всего лишь ограничивает переключение передач не выше первой и второй соответственно.
Алгоритм работы AWD при этом не меняется...

Записан
big.65
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Алексей
Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП
год:2011
г.Дубна
« Ответ #385 : 15 Января 2020, 19:45:01 »

Разве...? 😳
У вас точно хонда срв?Подмигивающий)
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #386 : 16 Января 2020, 09:19:30 »

А что, по профилю не видно? 😳
Точно такой вопрос я мог бы задать и Вам, если бы не обращал внимания на профиль, по профилю Вы являетесь владельцем 3-ки, вопрос же был задан владельцем 4-ки. На 3 действительно задний привод должен подключаться только после пробуксовки передних колес, на 4-ке же схема подключения заднего привода изменена и задний привод подключается по другой схеме, не дожидается пробуксовки передних колес, по крайней мере так должно быть, ответ на Ваш вопрос есть в моем профиле.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #387 : 16 Января 2020, 09:55:08 »

Отличие 3-го от 4-го поколения в подключаемом полном приводе только в том,
что в задний редуктор 4-ки воткнули эл. насос.
И теперь задние колёса подключаются электронно по сигналу с ЭБУ.
Задумка в том, чтобы уменьшить время подключения задних колёс, чтобы не возникало "неловкой" паузы...

Но на деле владельцы дорест. 4-рок хапнули немало геморроя с горе- соленоидом, который в последствии приходилось менять уже своими силами.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #388 : 16 Января 2020, 10:44:14 »

Но на деле владельцы дорест. 4-рок хапнули немало геморроя с горе- соленоидом, который в последствии приходилось менять уже своими силами.

Для того и воткнули, чтобы изменить время и схему подключения, ну а по факту получилось что имеем. К моему счастью в моем случае пока с этим соленоидом проблем нет.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #389 : 16 Января 2020, 11:25:47 »

Так принцип работы от этого не меняется...

Не знаю что они там выгадали, но поездив на трёшке 5 лет, потом на 4-ке уже 1,5 года, какой то разницы или преимуществ не ощутил!!!

Только геморроя лишнего хапнул, и не только с этим...  facepalm

Могу только сказать с уверенностью (!!!) проходимость 4-ки по сравнению с 3-кой упала значительно!!!
В этом я уверен на 100% и могу смело утверждать, т.к. сам тестировал 4-ку прошлой зимой... на неглубоком (!!!) снегу.

Прошу прощения, но меня понесло...
К слову добавлю, что 5 лет эксплуатации 3-ки в разных условиях не вызывали вообще каких то нареканий.... ЭХ....  Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!