Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 09:03:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экономичная езда - Мгновенный расход топлива!  (Прочитано 31756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #30 : 08 Сентября 2008, 12:39:14 »

Лучшая проверка - это отчет бортового компьютера. В любых режимах можно индивидуально много интересного для себя увидеть.
Записан

внук генерала Манштейна
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #31 : 08 Сентября 2008, 15:50:13 »

интересно а на холостом сколько жреть, ежели просто стоять и чтоб молотил движек
на прогретом движке где-то 1.6 литра в час
У меня всегда на нагретом ровно 1 литр в час, с кондеем сразу 1.3.
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #32 : 08 Сентября 2008, 18:46:42 »

Кто замечал, на какой скорости по трассе самая экономичная езда?
100-110

Хоть 60км/ч ,хоть 150,расход по трассе танцует от 9,2-10л/100км.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #33 : 08 Сентября 2008, 18:55:29 »

Хоть 60км/ч ,хоть 150,расход по трассе танцует от 9,2-10л/100км.
Я бы не говорил так однозначно
 Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 08 Сентября 2008, 21:15:16 »

Лучшая проверка - это отчет бортового компьютера. В любых режимах можно индивидуально много интересного для себя увидеть.
Закачаешься! Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19717.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #35 : 09 Сентября 2008, 06:51:40 »

у меня самоё сложное тогда было - это найти денег и заправить полный бак для калибровки

БК - Multitronics SE-50

а у меня сложное было откатать под 0 бак
некогда было все найти канистру и дозоправить,
да и под 0 черевато говорят - для насоса хотя я в это не больно верю
Записан

Юрий - Самара
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #36 : 09 Сентября 2008, 09:26:10 »

а у меня сложное было откатать под 0 бак
это точно  Афро
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #37 : 09 Сентября 2008, 09:36:22 »

Закачаешься!
там много разнопонятий, главное уяснить, чем отличается мгновенный разход топлива от среднего расхода топлива, в этом основное заблуждение многих. А ведь разница то в ПОРЯДКИ бывает  Афро
Записан

внук генерала Манштейна
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #38 : 19 Августа 2009, 21:51:17 »

Бортовой компьютер VG1031GРL.

Начал тарировку бака? стрелка подходит к отметки "пусто". В связи с этим есть вопросы:
1. Если машина заглохнет на МКАДе, будет ли управление рулем, нехочется попасть в дтп.
2. насколько велика вероятность что тот сгорит, если заглохну или буду до этого доводить. Начитался разных мнений. Хочется услышать объективно специалистов по этому поводу.
3. кто пользуется данным прибором, что делать когда бензин закончится и заправлюсь, что на пк надо вводить и куда?


P.S.
Вот не знаю насколько рабочая лампочка остатка топлива, последний раз она горела когда 5ть лет назад покупал машину, ехал на лампе с рынка до дому).
Записан

C Уважением Анатолий С.
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #39 : 20 Августа 2009, 01:37:48 »

Я не стал рисковать и поставил значение бака 55 литров.Теперь если показывает в остатке 10 значит там ещё 13 литров.Вообще это не принципиально...Когда бак отездишь и останется по компу 5 литров тарировка закончится.У меня на холостом 0,9 литра,с ближним светом 1,0 с кондеем 1,3 литра в час. Ещё убедился в том что при торможении двигателем расход 0,форсунки отключаются! Теперь иногда на длинной горке врубаю 5 ,а не нейтраль.
Записан
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #40 : 20 Августа 2009, 07:37:52 »

..Когда бак отездишь и останется по компу 5 литров тарировка закончится.

У меня по компу 26, а стрелка уже подходит к отметки "empry"? лампа правда пока не загорелась еще. Незнаю выдержу ли еще ждать или заправлюсь), страшно что двигатель заглохнет в дороге.(и п.1 вопроса).

Ещё убедился в том что при торможении двигателем расход 0,форсунки отключаются! Теперь иногда на длинной горке врубаю 5 ,а не нейтраль.
Если источник форсунка то: У меня компьютер показывает "0" оборотов, когда отпускаю педаль газа. Как только газ опять добавляю значения восстанавливаются. Правда это если обороты выше чем 1600, а если меньше то все нормально показывает.
Когда выставляю источник "ЭБУ" , то все нормально, такого нет. Связывался с разработчиками по почте. Они ответили что все правильно, так и должно быть. Странно!?
Записан

C Уважением Анатолий С.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #41 : 20 Августа 2009, 08:01:28 »

Можно я тоже чуток поистерю?
При экстренном разгоне на первой передаче - тапку в пол и до красной зоны видел циферку 81л/100км. Зауважал Хондочку еще больше... Улыбка
Веселый Как на танке: литр - километр!
Записан
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #42 : 20 Августа 2009, 10:22:32 »

По рулевому если заглохнешь рулить будет ,только с усилием.Справишся! А по тарировке бака сначала надо поправку расхода точно выставить,потом уже тарировать.ЭБУ обороты снимает с положения датчика коленвала,а когда с форсунки,то количество открытий форсунки умножает на 4.
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #43 : 20 Августа 2009, 21:45:00 »

 Все таки данные разнятся про скорость в районе 70-80 на пятой на МКПП и расход. Один говорит за 20 литров, второй что расход 3-4 литра. Кто прав?
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #44 : 20 Августа 2009, 22:03:53 »

Вопрос к тем у кого комп, автомат и круиз контроль: давно мучаюсь, в каком режиме расход топлива больше на круизе или нет, при прочих равных условиях (грубо говоря из пункта А в пункт Б на скорости 100-120 км/ч туда на круизе, обратно как обычно)
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!