Николай 41регион
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, левый руль год:2010 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« : 05 Августа 2013, 00:59:39 » |
|
Здравствуйте. У меня СР-В 2010г. 2,4. Пробег 30 тыс., появился посторонний стук в движке. Диагност определил, что стучит коленвал. Подскажите, что надо менять и есть ли смысл? и из-за чего это случилось? (говорят из-за масла). Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2013, 08:11:35 » |
|
для начала рекомендую сменить "диагноста".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай 41регион
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, левый руль год:2010 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #2 : 06 Августа 2013, 00:30:00 » |
|
Почему???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 06 Августа 2013, 14:08:53 » |
|
Потому что при таком пробеге коленвал может застучать только если ездить при горящей лампе аварийного давления масла. Лампочка с масленкой никогда не горела при работе двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай 41регион
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, левый руль год:2010 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #4 : 07 Августа 2013, 00:21:02 » |
|
Нет не горела. А что еще может стучать??? В момент запуска двигателя отчетливо слышен металлический удар, то сильнее, то слабже, а то вообще нет. на холостых оборотах стука нет, но если поддать газку стук слышен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #5 : 07 Августа 2013, 09:16:45 » |
|
Давать советы не видя авто крайне сложно. Я-б для начала сменил диагноста. Или попробуйте записать звук и выложить его на форуме.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #6 : 07 Августа 2013, 09:39:17 » |
|
А что еще может стучать???
вообще симптомы похожи, но все же на одного человека я бы не стал полагаться, тем более зная кто такие в основном эти "диагносты" в настоящее время. тут нужен моторист, причем с хорошим опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 07 Августа 2013, 11:05:17 » |
|
Стучать похожим образом может много чего. Например, распредвал, балансиры или в коробасе первичный вал брякать. Могут подушки подвеса мотора стучать. Тут важно все, характер звука, место, откуда он идет, при каких ситуациях возникает. Тут, действительно, только опытный моторист может уверенно сказать, да и то, может ошибиться.
Для начала следует самое простое исключить - не начались ли стуки через какое-то время после заправки топливом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай 41регион
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, левый руль год:2010 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #8 : 08 Августа 2013, 00:44:12 » |
|
не начались ли стуки через какое-то время после заправки топливом? Точно сказать не могу, но вроде бы нет. Вчера опять разговаривал со слесарем, так он на 100% уверен, что это коленвал. Говорит, что сточились упорные шайбы и из-за этого вал начал люфтить. Причина масло. Мужики подскажите стоит вообще ввязываться в ремонт? мог ли пострадать сам вал? или искать контрактный движок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #9 : 08 Августа 2013, 09:53:54 » |
|
Вчера опять разговаривал со слесарем
Он у вас на весь город один? Говорит, что сточились упорные шайбы и из-за этого вал начал люфтить. Причина масло.
Ну так возьмитесь руками за хвостовик вала и покачайте его в продольной плоскости самостоятельно. ИМХО: сильно маловероятно, что из-за плохого масла сточились полукольца (практически вечный узел), но не пострадало всё остальное. Да и заменить полукольца не сложно. Мужики подскажите стоит вообще ввязываться в ремонт? мог ли пострадать сам вал? или искать контрактный движок?
Вскрытие покажет... P.S. Смените диагноста, не зацикливайтесь!
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 08 Августа 2013, 18:48:09 » |
|
Сказки опять какие-то... На АКПП упорные полукольца, фиксирующие коленвал от продольного (осевого) перемещения, практически не изнашиваются - нет нагрузки в этом направлении. Такое бывает на МКПП но после внушительного пробега, так как там на колено давит сила со стороны пружины корзины сцепления при выжиме сцепления. Как уже написали продольный люфт колена можно проверить подергав коленвал вдоль оси за шкив. Настоящий моторист бы это сделал в первую очередь. Вал мог пострадать только если мотор работал без масла, на масле с водой (или антифризом), на масле с бензином или вообще не на масле. Ну либо в мотор как следует дунули и момент на шатунах превысил расчетные показатели в несколько раз Тогда бы шатуны сели на шейки и провернули бы вкладыши Если мотор эксплуатировался по мануалу, в масле нет посторонних примесей и оно является маслом, то это все маловероятно. Может мотору не 30 тысяч все же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #11 : 09 Августа 2013, 20:19:04 » |
|
Может мотору не 30 тысяч все же? Может и не 30. Топикстартер заявил 2010 г., так что не более 200 т.км. по-любому. Мотор 2,4, возможно поршень 4-го цилиндра погромыхивает. Но пока мы не услышим звука, причём в разных режимах работы мотора (холостой ход на холодную, на горячую; под нагрузкой; при наборе и при сбросе оборотов и т.п.) всё это будет напоминать гадание на кофейной гуще. Мы ведь до сих пор не знаем, есть-ли давление масла.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Николай 41регион
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, левый руль год:2010 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #12 : 19 Августа 2013, 02:29:24 » |
|
Вчера был у другого слесаря, так он коленвал сразу исключил. Сказал, что может стучать какая-то пластина между коробой и двигателем. Что за пластина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #13 : 19 Августа 2013, 08:58:57 » |
|
я над Вами удивляюсь, а можно было у слесаря сразу узнать что это за пластина? может тупо дрыгатель об защиту лупит ? а может это стуки с мольбами о помощи опустить его от такого хозяина Н.Л. если что , ни в коем случае не хочу обидеть автора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #14 : 19 Августа 2013, 16:14:43 » |
|
А может клапана цокают? Они всегда цокают, особенно, на холодном движке. Кто раньше не ездил на автомобилях, где регулируются клапана, может обратить внимание на этот стук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|