Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 06:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на холостых оборотах на двигателе 2,4L, голосовалка!  (Прочитано 51442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #60 : 25 Марта 2015, 16:17:34 »

В данном случае речь идет о работе двигателя
на холостых оборотах.Когда еще "никто никого
не душил",я имею ввиду CR-V1 и 2 проблема уже
была.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #61 : 09 Сентября 2015, 23:42:57 »

Тоже два дня назад появилась вибрация на D, в пробках. На N и P все тихо и спокойно.
При движении в пробках и при полной остановке обороты падают до 600 и начинается вибрация. Ранее не было такого. Пока грешу на бензин, как раз залил полный бак позавчера.
Хотя на III-ке тоже периодически ощущалась вибрация, но чуть поменьше.

Может кто-то уже сталкивался или кто-то у себя попробует: если стоять в режиме P и нажать акселератор, то на 4500-5000 оборотах происходит провал, как будто отсекатель какой стоит. И отсекает не один раз, а многократно, т.е. стрелка тахометра поднялась до указанных выше оборотов, резко упала немного и опять пытается подниматься, затем снова падает. Все это происходит быстро естественно и при постоянном, не меняющемся, давлении ногой на акселератор. В движении норма, обороты поднимаются сколько нужно.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #62 : 10 Сентября 2015, 01:57:05 »

ЭБУ отсекает перегаз,если жать педалю на месте в P,это вроде у всех автоматов так заложено.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #63 : 10 Сентября 2015, 23:04:30 »

Писалось ранее: на стоячем авто отсечка 4000 об/мин. У меня на механике 2.0 так, проверено.
Записан
Kacheg1987
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V 4Gen, 2.4L, Sport
год:2014
г.Ухта
« Ответ #64 : 11 Сентября 2015, 17:00:07 »

У меня тоже вибрация, только когда коробка в положении D, и нажат тормоз. Звонил официалам в АОЯМУ - говорят надо подъехать посмотреть, с Автополя говорят что так оно и есть, т.к. очень низкие обороты на холостых. В общем пока особо не напрягает. К стати у знакомого на тройке такая же беда, особенно когда на улице холодно.
PS - кто то вначале поста говорил что заливает 95 бензин........не надо этого делать, я раз залил, что у меня расход до 15 л на трассе вырос, и машинко как то вяло работала. Звонил официалам - говорят что написано в паспорте 92 - не нужно ничего выдумывать
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #65 : 11 Сентября 2015, 19:07:17 »

Звонил официалам - говорят что написано в паспорте 92 - не нужно ничего выдумывать
Официалы могут говорить, что угодно. Только сама Хонда заявляет расход при разгоне до 100 км/ч именно на 92-м бензине, но тут же официально добавляет, что время разгона может быть лучше если залить бензин с более высоким октановым числом. Значит уже, по определению, 95-й лучше. Если он нормальный естественно. Просто в движок 2.4 можно лить ОТ 92-го и выше и я не слышал, что Хонда прям уж именно его и рекомендует заливать. Я говорю именно про ХМР, а не про официальных дилеров.
Что в III-ку лил, что в IV-ку лью - только 95-й бензин. Обе 2.4 литра двигатели. В последнюю заливал один раз 92-й (не было на заправке 95-го), так возрос расход и упала динамика (по крайней мере я это почувствовал). Вернулся на 95-й и экспериментировать больше желания нет.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #66 : 11 Сентября 2015, 19:17:29 »

95 бензин........не надо этого делать, я раз залил, что у меня расход до 15 л на трассе вырос, и машинко как то вяло работала.
Дело в не октановом числе в данном случае, а просто в том, что сам бензин плохой попался вероятно. Наоборот Хонда заявляет, что на более высоком октановом числе динамика будет выше, чем на 92-м. Выше постом написал про 95-й на собственном примере.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 11 Сентября 2015, 19:29:19 »

ох как бы я хотел прочувствовать эту разницу между 92 и 95. Если бы это случилось - уж лил бы и лил бы и лил бы 95й.. Ан не судьба.
Записан
Mayzer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2013
г.Москва
« Ответ #68 : 12 Сентября 2015, 11:21:16 »

Поддержу,абсолютно никакой разницы не ощущаю. Практически всё время с момента покупки езжу на 92,в начале чередовал с 95, сравнивал.В данный момент в баке залит 95, т.к. бензовоз с 92 сливался. Заправил ~~50 литров. Ни динамика ни расход не изменились.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #69 : 12 Сентября 2015, 23:29:05 »

Чтобы почувствовать разницу нужно по трассе ездить и не со скоростью 90-110 км/ч.
Лично я разницу ощущаю очень прекрасно, особенно если крутить двигатель. Тогда разница и в приемистости двигателя хорошо ощущается, и в расходе топлива тоже. Я эту разницу ощущаю даже при старте с места, на 92-м нужно сильнее давить на акселератор чтобы стартануть также как и на 95-м.
Не, ну если кататься в уж очень спокойном режиме, то тогда конечно разницы не будет.
ЗЫ: если бы еще наш 92-й реально соответствовал заявленному октановому числу, то может и задумался бы его залить в свою машину.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #70 : 13 Сентября 2015, 08:53:08 »

Нужен инструментальный замер времени разгона до сотни на разных бензинах на одном и том же участке дороги туда и обратно. Замеров несколько что бы определить верное, чаще повторяющееся значение. Замерять специализированным устройством. Можно погуглить рэйслоджик. Спорить про ощущения бесполезно - заклюют.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #71 : 13 Сентября 2015, 13:17:44 »

Да я вообще удивляюсь данным ХМР по разгону до сотни за 10,7 сек.
Ниже ссылка на видос, в котором меряли прибором - разгон до сотни 9,3 сек. (начиная с 15 минуты в обзоре измеряют динамику) и машину с 2.4 называют довольно горячим кроссовером с хорошей управляемостью, цепкими тормозами, со спортивным крутильным мотором (это уже ближе к концу видоса) и главное, что динамики этому авто не то что хватает, а ее даже с избытком. И это на липучке. Вообще очень и очень позитивный отзыв о машине.
По себе могу сказать, что до этого была III-ка с 2.4 и IV-ка реально быстрее стала. Ну никак там не может быть 10,7 сек. до сотни, там реально меньше. Опять же по моим ощущениям, что тест-драйв на данном видео и показывает.
http://www.youtube.com/watch?v=Wt2JFskxGRE
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 14 Сентября 2015, 12:13:03 »

на трассе больше 130 уже почти не езжу, так что "сравнения" 92 vs 95 в основном были на уровне комфорта городской езды. старт с места 0-80 - паритет. Известные "затыки" при нажатии в пол (старт не с места) 95й тоже не решает. Смысл лить на уровне ощущений, как тут сказали, или да, может от 150 и выше есть преимущество, но у нас это уже нафиг не надо - весь КАД едет 130.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #73 : 14 Сентября 2015, 12:39:01 »

Нужен инструментальный замер времени разгона до сотни на разных
Не показатель.
Лучше на стенде померить с 92 и с 95.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #74 : 14 Сентября 2015, 22:05:31 »

Известные "затыки" при нажатии в пол (старт не с места) 95й тоже не решает.
Что за "затыки" такие? Я не в курсе если честно.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!