Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #60 : 25 Марта 2015, 16:17:34 » |
|
В данном случае речь идет о работе двигателя на холостых оборотах.Когда еще "никто никого не душил",я имею ввиду CR-V1 и 2 проблема уже была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 09 Сентября 2015, 23:42:57 » |
|
Тоже два дня назад появилась вибрация на D, в пробках. На N и P все тихо и спокойно. При движении в пробках и при полной остановке обороты падают до 600 и начинается вибрация. Ранее не было такого. Пока грешу на бензин, как раз залил полный бак позавчера. Хотя на III-ке тоже периодически ощущалась вибрация, но чуть поменьше.
Может кто-то уже сталкивался или кто-то у себя попробует: если стоять в режиме P и нажать акселератор, то на 4500-5000 оборотах происходит провал, как будто отсекатель какой стоит. И отсекает не один раз, а многократно, т.е. стрелка тахометра поднялась до указанных выше оборотов, резко упала немного и опять пытается подниматься, затем снова падает. Все это происходит быстро естественно и при постоянном, не меняющемся, давлении ногой на акселератор. В движении норма, обороты поднимаются сколько нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #62 : 10 Сентября 2015, 01:57:05 » |
|
ЭБУ отсекает перегаз,если жать педалю на месте в P,это вроде у всех автоматов так заложено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 587
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #63 : 10 Сентября 2015, 23:04:30 » |
|
Писалось ранее: на стоячем авто отсечка 4000 об/мин. У меня на механике 2.0 так, проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kacheg1987
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V 4Gen, 2.4L, Sport год:2014 г.Ухта
|
|
« Ответ #64 : 11 Сентября 2015, 17:00:07 » |
|
У меня тоже вибрация, только когда коробка в положении D, и нажат тормоз. Звонил официалам в АОЯМУ - говорят надо подъехать посмотреть, с Автополя говорят что так оно и есть, т.к. очень низкие обороты на холостых. В общем пока особо не напрягает. К стати у знакомого на тройке такая же беда, особенно когда на улице холодно. PS - кто то вначале поста говорил что заливает 95 бензин........не надо этого делать, я раз залил, что у меня расход до 15 л на трассе вырос, и машинко как то вяло работала. Звонил официалам - говорят что написано в паспорте 92 - не нужно ничего выдумывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 11 Сентября 2015, 19:07:17 » |
|
Звонил официалам - говорят что написано в паспорте 92 - не нужно ничего выдумывать
Официалы могут говорить, что угодно. Только сама Хонда заявляет расход при разгоне до 100 км/ч именно на 92-м бензине, но тут же официально добавляет, что время разгона может быть лучше если залить бензин с более высоким октановым числом. Значит уже, по определению, 95-й лучше. Если он нормальный естественно. Просто в движок 2.4 можно лить ОТ 92-го и выше и я не слышал, что Хонда прям уж именно его и рекомендует заливать. Я говорю именно про ХМР, а не про официальных дилеров. Что в III-ку лил, что в IV-ку лью - только 95-й бензин. Обе 2.4 литра двигатели. В последнюю заливал один раз 92-й (не было на заправке 95-го), так возрос расход и упала динамика (по крайней мере я это почувствовал). Вернулся на 95-й и экспериментировать больше желания нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 11 Сентября 2015, 19:17:29 » |
|
95 бензин........не надо этого делать, я раз залил, что у меня расход до 15 л на трассе вырос, и машинко как то вяло работала.
Дело в не октановом числе в данном случае, а просто в том, что сам бензин плохой попался вероятно. Наоборот Хонда заявляет, что на более высоком октановом числе динамика будет выше, чем на 92-м. Выше постом написал про 95-й на собственном примере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #67 : 11 Сентября 2015, 19:29:19 » |
|
ох как бы я хотел прочувствовать эту разницу между 92 и 95. Если бы это случилось - уж лил бы и лил бы и лил бы 95й.. Ан не судьба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayzer
Пользователь
Offline
Сообщений: 178
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 12 Сентября 2015, 11:21:16 » |
|
Поддержу,абсолютно никакой разницы не ощущаю. Практически всё время с момента покупки езжу на 92,в начале чередовал с 95, сравнивал.В данный момент в баке залит 95, т.к. бензовоз с 92 сливался. Заправил ~~50 литров. Ни динамика ни расход не изменились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 12 Сентября 2015, 23:29:05 » |
|
Чтобы почувствовать разницу нужно по трассе ездить и не со скоростью 90-110 км/ч. Лично я разницу ощущаю очень прекрасно, особенно если крутить двигатель. Тогда разница и в приемистости двигателя хорошо ощущается, и в расходе топлива тоже. Я эту разницу ощущаю даже при старте с места, на 92-м нужно сильнее давить на акселератор чтобы стартануть также как и на 95-м. Не, ну если кататься в уж очень спокойном режиме, то тогда конечно разницы не будет. ЗЫ: если бы еще наш 92-й реально соответствовал заявленному октановому числу, то может и задумался бы его залить в свою машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 587
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #70 : 13 Сентября 2015, 08:53:08 » |
|
Нужен инструментальный замер времени разгона до сотни на разных бензинах на одном и том же участке дороги туда и обратно. Замеров несколько что бы определить верное, чаще повторяющееся значение. Замерять специализированным устройством. Можно погуглить рэйслоджик. Спорить про ощущения бесполезно - заклюют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 13 Сентября 2015, 13:17:44 » |
|
Да я вообще удивляюсь данным ХМР по разгону до сотни за 10,7 сек. Ниже ссылка на видос, в котором меряли прибором - разгон до сотни 9,3 сек. (начиная с 15 минуты в обзоре измеряют динамику) и машину с 2.4 называют довольно горячим кроссовером с хорошей управляемостью, цепкими тормозами, со спортивным крутильным мотором (это уже ближе к концу видоса) и главное, что динамики этому авто не то что хватает, а ее даже с избытком. И это на липучке. Вообще очень и очень позитивный отзыв о машине. По себе могу сказать, что до этого была III-ка с 2.4 и IV-ка реально быстрее стала. Ну никак там не может быть 10,7 сек. до сотни, там реально меньше. Опять же по моим ощущениям, что тест-драйв на данном видео и показывает. http://www.youtube.com/watch?v=Wt2JFskxGRE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sandyp
Пользователь
Offline
Сообщений: 490
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #72 : 14 Сентября 2015, 12:13:03 » |
|
на трассе больше 130 уже почти не езжу, так что "сравнения" 92 vs 95 в основном были на уровне комфорта городской езды. старт с места 0-80 - паритет. Известные "затыки" при нажатии в пол (старт не с места) 95й тоже не решает. Смысл лить на уровне ощущений, как тут сказали, или да, может от 150 и выше есть преимущество, но у нас это уже нафиг не надо - весь КАД едет 130.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 937
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 14 Сентября 2015, 12:39:01 » |
|
Нужен инструментальный замер времени разгона до сотни на разных Не показатель. Лучше на стенде померить с 92 и с 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 14 Сентября 2015, 22:05:31 » |
|
Известные "затыки" при нажатии в пол (старт не с места) 95й тоже не решает.
Что за "затыки" такие? Я не в курсе если честно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|