Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:30:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.  (Прочитано 16897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« : 20 Августа 2013, 15:03:08 »

 Предстоящей осенью европейские дилеры японской компании приступят к реализации кроссовера CR-V последнего поколения с новым дизельным мотором i-DTEC.

"Сердцем" новой модификации "паркетника" является двигатель объемом 1.6 литра, который развивает 120 л.с. при 4 000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Агрегат массой 47 кг, будучи самым легким мотором в своем классе, потребляет в комбинированном цикле 4,5 л солярки и вырабатывает 119 г/км CO2.

С полностью заправленным баком максимальный запас хода моноприводной модификации CR-V с механической шестиступенчатой коробкой передач составляет почти 1 300 км. Экономию горючего  обеспечивают топливосберегающая технология Idle Stop и система Eco Assist, которая призвана помочь водителю выбрать наиболее оптимальный с точки зрения расхода топлива стиль вождения.

В базовой комплектации стоимость дизельной версии Honda CR-V на рынке Великобритании составляет £22 800. Автомобиль в наиболее богатом исполнении обойдется покупателю в сумму не менее £26 880.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1 : 23 Октября 2013, 11:22:48 »

Оригинальная реклама
Honda Illusions, An Impossible Made Possible - New CR-V 1.6
_http://www.youtube.com/watch?v=UelJZG_bF98
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #2 : 23 Октября 2013, 14:57:58 »

Агрегат массой 47 кг, будучи самым легким мотором в своем классе, потребляет в комбинированном цикле 4,5 л солярки и вырабатывает 119 г/км CO2.

Агрегат не имеет массу 47кг, в оригинальной статье написано что мотор на 47кг легче предыдущего дизеля...
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #3 : 23 Октября 2013, 16:10:56 »

А расчудесный сажевый фильтр с этим двигателем будет ли комплектоваться?
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #4 : 23 Октября 2013, 17:59:47 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #5 : 25 Октября 2013, 14:46:18 »

сажевый фильтр с этим двигателем будет ли комплектоваться?

В Европе на данный момент сложно найти новый дизель без фильтра, вне-зависимости от производителя. Нормы экологии...
Записан
перевозчик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Игорь
Авто:Хонда СРВ-3 2.4
год:2008
г.Санкт Петербург
« Ответ #6 : 26 Января 2014, 22:34:38 »

но все таки найти можно или нет?
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 21:50:35 »

Добрый вечер. Три недели назад стал обладателем Honda CR-V с данным чудо-мотором 1,6 i-DTEC. На данный момент только положительные ощущения.В салоне двигателя не слышно-есть с чем сранивать:раньше ездил на дизельной Mazda Premacy сейчас на ней ездит дочка , а ещё в более древние времена Nissan Sunny-ну это был вообще трактор УлыбкаМолодцы япошки-смогли с такого объёма реализовать 300 н.м момента и это реально чувствуется. Машина производится только с ручной коробкой, но у меня вся семья ездит только на ручке,на автомате никто и не ездил никогда.Так что с этим проблемм нет.Особо радует расход,а у нас в Литве стоимость диз-топлива около 1.3 евро. Бывало доходила и до 1.5 евро. Позавчера ездил с семьёй в Вильнюс а это туда и обратно порядка 650 км. на круизе при 120-130 км/ч расход 5,3 л.В городе при режиме ECON до 6л.Сейчас обкатка и в любом случае особо топить не желательно. Пока всё.Удачи Подмигивающий
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #8 : 11 Апреля 2014, 18:52:56 »

-http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 12 Апреля 2014, 13:29:14 »

Классные характеристики! На Цивике, наверное, рвет с места!
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #10 : 27 Мая 2014, 13:51:39 »

Вот ещё плюсик к данному мотору  установленному на Civic                                                             
-http://www.carscope.ru/honda/official/7680/honest_john_priznal_dizelnyie_dvigateli_honda_luchshimi__.html                                                                               
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 27 Мая 2014, 14:06:13 »

Олег, а у вас холодно зимой? Или все с подогревателями?
У меня была дизельная Тойота без каких-либо подогревателей, в Сибири все-таки проблема с дизелем. Т.е. машина могла не завестись при -15...-20, если не тарахтела ночью на прогреве (от сигналки). Или в -30 забыл поставить на прогрев - все, утром стартер будет молотить, а бестолку. Только тянуть машину в тепло на пару часов, чтобы отогрелась (была бы механика - можно было дернуть). И с дизтопливом периодически проблемы, т.е. можно хапнуть каки на заправке, которая в парафин превращается.
Вообще, у меня от дизельного двигателя только положительные впечатления, за исключением, разве что того, что на заправке заправляешься там же, где и Камазы или трактора, руки от пистолета потом воняли Улыбка
Как на современном авто решена проблема зимнего запуска? Как боретесь с морозами, если они бывают?
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #12 : 27 Мая 2014, 19:22:06 »

Обычная температура зимой у нас от +5 до -10. Так что проблемм с пуском двигателя нет,тем более ,что и качество дизтоплива на всех заправках соответствует евро-5.Единственно что,так это в конце октября ,начале ноября не стоит заправлять полный бак ,чтобы при наступлении первых морозов не оказаться с летней солярой в баке. Улыбка
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 27 Мая 2014, 19:27:03 »

Понятно ) Но у нас-то легко можно залить "зимнюю", а утром окажется, что она "летняя"  Смеющийся
А есть в комплектации какие-то подогревы магистрали, хотябы фильтр топливный подогревается? А то проблемы зимой все прелести дизельного мотора сводят на нет (
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #14 : 27 Мая 2014, 21:39:42 »

Avtom ты хоть движок свой покажи , интересно же Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!