Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 03:19:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.  (Прочитано 17944 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #15 : 27 Мая 2014, 21:57:19 »

У нас в Литве на CR-V никаких дополнительных подогревателей не ставится да и не предлагается.При наших температурах вряд ли есть большой смысл это делать. Это посеверне типо в Швеции,Финляндии,ну и в России вопрос подогрева актуальнее. И то смотря подогрев чего Улыбка. Вопрос топлива решается просто нормальной зимней солярой,а подогрев салона- установкой Webasto. Я вообще не понимаю, почему в России до сих пор не могут решить вопрос нормального качественного дизтоплива. Продает же Лукойл у нас его. И в России многие ,как я понял,пользуются услугами данной компании.Почему не могут остальных заставить производить не хуже ? Вопрос разбодяживания топлива на заправках решается просто жёстким контролем. Наверно просто кто-то очень не заинтересован наведением порядка в этой сфере. В этом вся проблемма.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #16 : 27 Мая 2014, 22:15:26 »

Показать двигатель? Смеющийся .Да я выше вроде как скидывал сайты. Хочешь больше-набери в Google Honda 1.6 i-DTEC Улыбка Сейчас уже информации достаточно. Дополнительно могу только сказать ,что двигатель очень чувствителен к количеству человек в салоне. Если 1 ,2 человека то машина в городе ускоряется очень даже не плохо. Больше 4-х уже тупит.Так что ,если собираешься ездить постоянно с полным салоном, лучше брать 2.2л .
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #17 : 27 Мая 2014, 23:20:43 »

Ну так сложно сфоткать ? Мне хочется не фото с салона зализанный , а покажи имено как у тебя.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 28 Мая 2014, 06:17:29 »

Вот с Лукойлом у нас и не очень, можешь глянуть отдельную тему про бензин и заправки, если интересно Подмигивающий Контроль - вряд ли у нас это есть. Нее, в Москве, конечно, получше, у знакомых дизельные Ауди А5, например. Никаких проблем зимой и без дополнительных подогревов/автозапусков.
Я бы тоже 2,2л брал, т.к. на Тойоте легковой был как раз 2,2 турбо-дизель, но это же устаревший движок, современные наверняка поинтереснее Подмигивающий
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #19 : 28 Мая 2014, 09:39:33 »

Этой зимой было -23. Заводилась без проблем. Подогревателей нет. Хочу поставить Вебасту (от другого авто остался телестарт, теперь надо купить котел и установить). Установить хочу для комфорта, экономии топлива и долговечности работы двигателя (теплый старт). Но наличие подогревателя не критично - можно жить и без него.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #20 : 28 Мая 2014, 19:44:30 »

Сори за качество. Лучше система не разрешает.


* IMG_4109.jpg (256.45 Кб, 3802x1914 - просмотрено 871 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!