Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампочка аккумулятора  (Прочитано 20758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Полярник
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Мурманск
« : 18 Апреля 2008, 16:42:30 »

После неудачной попытки завести в мороз от пуско-зарядного устройства Hondу 2002 г.в. загорелась лампа АБ. На сервисе сказали что накрылся блок детектора нагрузки сети в блоке предохранителей под капотом. Его замена ни к чему не привела. Диагностический компьютер не выдает ошибки, генератор работает без проблем, напряжение 14,5 В при любой нагрузке. Помогите. где искать решение проблемы
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 21 Апреля 2008, 08:10:19 »

не совсем уверен, но может дело в регуляторе напряжения?
меня смущают слова "при любой нагрузке".
Записан
Полярник
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Мурманск
« Ответ #2 : 21 Апреля 2008, 10:10:55 »

Регулятор напряжения проверяли, исправен
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Апреля 2008, 10:51:02 »

В этой ситуации, когда зарядка нормальная, детектор нагрузки заменён, остаются регулятор напряжения и mutliplex control unit. Попробуй по мануалу неисправность поискать. Придётся конечно английский вспомнить, но зато пошагово описан поиск неисправности:
поиск неисправности системы заряда
там на шаге 3 есть ссылка на проверку mutliplex control unit (вот сюда).  Вот тут самое сложное - нужен некий сервисный переключатель 07WAZ-0010100. Что он из себя представляет я так и не нашёл. Скорее всего замыкает какие то контакты, но в диагностическом разъёме "mutliplex control юнита" (вот тут - позиция 18) три! контакта, и в этом главная сложность. А вот способ поиска неисправностей mutliplex control unit на русском я нашёл в клубе Цивиков :Как осуществлять поиск неисправностей MICU
В процессе написания я уже увидел ответ автора вопроса, что регулятор напряжения исправен. Тогда остаётся mutliplex control unit, но Сергей опять же пишет, что
Цитировать
Диагностический компьютер не выдает ошибки
. Вот тут вопрос каким диагностическим компьютером и какие ошибки искали. Если есть уверенность, что и mutliplex control unit исправен, ТО остаётся только покупать бубен, бить в него и танцевать шаманские танцы вокруг машины.
Хотя есть ещё одна утопическая идея! Предыстория: как то мне позвонила мама (у неё сервант 2003) и сказала, что у неё горит лампочка масла. Когда я подъехал к ней помогать, случилось следующее, цитирую: "я постучала по панели (приборов) и лампочка погасла". Проблем с системой смазки я тогда не нащёл и она поехала дальше. Через пару месяцев история повторилась. Снял тогда приборную панель, пошевелил все лампочки - пока рецидивов не было.  Может и у тебя что то похожее?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Полярник
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Мурманск
« Ответ #4 : 29 Апреля 2008, 15:58:36 »

Сейчас лампочка заряда тухнет при заводке двигателя, но тут же начинает моргать и загорается при наборе около 3000 об/мин. Проверил согласно Ваших рекомендаций мультиплексорный блок - без замечаний. Буду повторно проверять регулятор напряжения.
Записан
crashsnl
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Влад
Авто:crv 2 2,4 американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Декабря 2009, 14:44:37 »

решилась как нибудь проблема?
у меня аналогичная. после установки сингалки (не факт что связанные вещи) загорелась лампочка аккумулятора. комьютер не выдает проблем с генератором и зарядкой. зарядка есть, правда 13,7 - 13,9 в зависимости от нагрузки.
что может быть не понятно.
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #6 : 07 Декабря 2009, 21:23:20 »

Не знаю, может конечно не это, но все же напишу...
у меня когда десятка была - подобная фигня произошла.
Оказалось, частично полетел диодный мост генератора.
вылечилось заменой этого диодного моста.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 21:56:57 »

...
Саныч, появилось видение по диагностике мультиплекса?
Что именно замыкается этим выключателем (07WAZ-0010100) ?
В доке описан разъем о 6-ти ногах, но почему про стартер речь, еге его искать-то? (ENGINE WIRE HARNESS 6P CONNECTOR; Disconnect the engine wire harness 6P connector from the starter sub-harness 6P connector.)
В общем, надо как-то проще диагностить проблему с горящей лампой зарядки, особенно когда ток зарядки идет, джекичан не горит, кодов ошибок нет.
там проводов - полторы штуки:
от ELD зел/красн на ЕСМ - можно исключить, была бы Р1298
выход с регулятора бел/зел(C) - сколько на нем должно быть?
и пара входных (управляющие?) сигналов:
от AVN Unit(кто это?)&ECM/PCM бел/син(L)
от просто ECM/PCM бел/красн(FR)
вот про эти C, L, FR поподробнее как узнать? что за логика работы?
Записан

Red5
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2.4 Vtec АТ
год:2004
г.Североморск
« Ответ #8 : 13 Февраля 2020, 22:06:29 »

Та же проблема. Заменено в генераторе: диодный мост и реле регулятор. До этого ни чего не горело, просто менял подшипники и много чё делал с проводкой дополнительно. По поводу контактов:  IG - 12V  с замка зажигания при вкл зажигания на возбуждение обмотки, С - управление работой генератора в зависимости от нагрузки, FR - считывание работы генератора для его управления с помощью ELD.  Проверил все провода и работу систем включая проверку санером. Всё работает, лампочка горит. На проводе L при зажигании появляется +0,5 V, после запуска там ни чего. Лампочка горит. грешу на реле регулятор в генераторе, думаю брак.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Февраля 2020, 22:21:14 »

есть большая теиа по гене, там указывают что неоригинальные дешовые регуляторы не имеют функций контроля и управления,  тупо дают всевремя максимальную зарядку.  прооверь напругуина акуме, если 14+ то просто лампочка будет гореть непрерывно
Записан
Red5
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2.4 Vtec АТ
год:2004
г.Североморск
« Ответ #10 : 14 Февраля 2020, 07:05:07 »

 Злой
[/quote]
14.5- 13.9  в зависимости от нагрузки. И кстати всё управляется, сканер всё чётко показывает: работу ELD-напряжение акума (зарядки)-работу генератора (скважность)-сигнал управления зарядкой......лампочка горит..... Смеющийся
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #11 : 14 Февраля 2020, 11:25:01 »

Лет 5 уже имею встроенный в бортовую сеть вольтметр. И он постоянно показывает одно и тоже напряжение в независимости от нагрузки - 14.3 (редко бывает  14.4) Не влияют ни фары ни кондей ни печка - все что работает постоянно. Но когда включаешь аварийку или поворотники то напруга действительно скачет от 13.9 до 14.1 в силу некоторой инерционности регулятора
В режиме экономии гена отрубается и напряжение падает до 12.0
Реле регулятор родной - не менялся...

Это в моем понимании нормальная штатная работа. Лампочка НЕ горит
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #12 : 25 Февраля 2020, 09:22:25 »

На проводе L при вклчении зажигания должно быть 12 вольт.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!