Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:07:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.  (Прочитано 7173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« : 09 Сентября 2013, 22:07:34 »

  Немного длинновато, возможно по-Дромовски, но вот такое повествование. Кому не нравится, имеет право не читать. По ширине освещаемых вопросов тема для курилки, по моему мнению, так как притянуть к какой-то одной, узкой, будет не совсем правильно. А во все, которых она касается – нереально.
 Сам я с Дальнего Востока, Приморского края, город  Дальнегорск. Поэтому увидел японцев (во всяком случае чистых японцев) раньше многих, живущих в западной части России (тогда еще СССР) и в больших количествах (если не считать ввозимых авто из Европы). Наряду с частниками, начавшими  таскать япошек пароходами (по воде даже япошки не передвигаются, а самолетами очень накладно, поэтому единственный доступный путь доставки – морем) государственные предприятия тоже включились в этот процесс. В начале 90-х предприятия получили больше самостоятельности, получили право внешнеэкономической деятельности (не без одобрения и утверждения Москвой, министерствами, наверное, но это не важно, важен сам факт). И начали налаживать отношения с соседними странами напрямую. Предприятия отправляли в Японию свою продукцию. Часть оплаты или вся производилась по бартерной схеме. Лесхозы – лес, продолжая государственную торговлю (при СССР не один год гнали кедр через море). ППО БОР ( предприятие химической промышленности) – свою продукцию. Сначала ввозили авто для директората и высоких руководителей. В ППО БОР руководство ездило на Nissan Patrol. Прикольно было видеть этот внедорожник с широкими лаптями, по сравнению с которыми контур головы водителя в салоне казался головой какого-то гуманоида, с ростом в один метр. Колесо казалось в 2 раза шире. Когда руководство насытилось, было принято решение снабдить своих работников всех уровней, желающих приобрести авто, японскими автомобилями. И начали завозить для работающих. Расчет безденежный, в рассрочку, вычитали из зарплаты ежемесячно. Правильный подход, молодцы. Многие предприятия подключились к внешнеторговым отношениям и стали обеспечивать своих работников автомобилями (даже внедорожниками), катерами, снегоходами, а также товарами легкой и лёгонькой промышленности – одеждой, обувью и прочим ширпотребом. Авто, приобретаемые по бартеру, приходили с реальной предпродажной подготовкой, с обтянутыми в полиэтилен сидениями.
  С началом этого ручейка авто через Японское море на материк цены были до смешного низкие. Когда еще часто летал на Дальний Восток, в  Дальнегорск, в начале 90-х, небольшую япошку можно было взять за штуку баков. А серьезные авто, типа Crown что-то около 3.5 штук. Это уже привезенные на место. Если же съездить самому в Японию, то обошлась бы намного дешевле. Вот тут и сработала привлекательность японских авто, учитывая невысокую стоимость и очень высокое качество. Даже колокольчик, дилинькающий при скорости выше 100км/час не раздражал (людей с уравновешенной психикой), а только выполнял свою функцию – предупредить о высокой скорости. Реально автомобили для людей, особенно в сравнении с «авто» «нашепрома».
  Салон. Кузов. Помните, наверное, товары для «тюнинга», в огромных количествах выпускавшихся различными кооперативами в конце прошлого столетия. Набалдажники для ручек КПП, зеркала, антенны, ветровики и прочая, часто бесполезная (как сейчас спойлеры на багажниках седанов, кому интересно - объясню) или  даже вредная лабуда. И облепленные и напичканные этой безвкусицей наши «ТАЗы» и прочие средства передвижения. Когда видишь салон или кузов японца, то мысли о тюнинге как-то не посещают. А если и появляются, то понимаешь, что дешевая кооперативщина только испоганит объект тюнинга, тюнинговые элементы должны быть под стать авто, добротными и не дешевыми. По большей части японские дизайнеры так прорабатывают интерьер и экстерьер авто, с душой, что любое добавление или изменение только испортит вид.
  И что немало важно, какой широкий диапазон типажей авто! От микролитражек до представительского класса. Седаны, хэтчбеки, минивэны, «микровэны», микроавтобусы, джипы обычные и типа L200 или Tundra (последние не котировались сначала, и стоили дешевле простых внедорожников, тогдашней  молодой «братве» и деловым не к лицу было ездить на внедорожных «грузовиках», но прошло время и спрос и цена выросли, когда рыбаки и охотники познали их достоинства для своих увлечений). С двигателями от 0.6л. до нескольких литров. Бензиновые и дизели, атмосферные и турбированные. Моноприводные и 4WD. Как не обалдеть от таких перспектив и возможностей получить авто заточенный под твои задачи? И это после того, когда нужно было стать передовиком или ударником, или выжидать очередь на приобретение (правда в конце 80-х, начале 90-х стало проще с приобретением, но выбора особого так и не было в отечественном автопроме).
  Да, был и остался недостаток у чисто японских авто – правый руль. Лично я готов терпеть его (а собственно и терпеть не приходится, очень быстро привыкаешь и уже не чувствуешь себя не в своей та…, сидушке. Когда проявляются недостатки правого руля? Только на двухполосных дорогах (одна туда, одна сюда) при желании совершить обгон. Решение вопроса? Не прижиматься к обгоняемой машине, чтобы можно было видеть далеко по встречке, не высовываясь на нее. Больше дистанция для обгона и больше времени нужно для обгона. Не перед каждой встречной можно обогнать попутное авто, даже если она очень далеко (встречная), по сравнению, если бы ты был на леворульной. Но, во-первых, на таких дорогах часто и знаки стоят «Обгон запрещен», во вторых потери времени из-за этого не настолько велики в дороге, чтобы значительно влиять на время в пути. А в городе, на многополосных улицах, на трассах, как Белгород-Харьков, никакой разницы нет, нет необходимости выезжать на встречную. Да, чуть не забыл, еще фары, но тут проще, решений много.
  Таким образом приходим к выводу, что у правильных японцев достоинств много, а недостаток один и то, малозначительный. И какой вывод? Надо брать! Японского японца! С его небольшим недостатком, который, кстати, кому он мешает, частично устраняется камерой или зеркальным перископом, либо покупкой европейского или америкосовского варианта.
  В Дальнегорске у меня была одна машина – ТАЗ-2113 (11-ая модель с двигателем 01). В 90-х перебрал двигатель и продал. Уехал в 1992г. В Белгород по личным обстоятельствам. Попал в период ломки экономики. Не работал ни одного дня на дядю. Использовал опыт, полученный при учебе в Москве в Горном институте в 1990-1991гг. Получил второе высшее по специальности САПР и опыт в коммерции. Ребята (не сопливые студенты, а производственники и аспиранты) скупали дефициты в московских универмагах (было не просто, действовала карточная система, но выходили из положения, занимая несколько очередей через пять человек), что-то продавали в Москве у других магазинов, где не было таких товаров, что-то увозили домой и там сдавали в комиссионки. Несколько лет крутился по месту (купил там где есть и отвез продал там, где нет), возил запчасти на наши машины в Дальнегорск. Продавал в розницу, а под конец остатки оптом в магазин. Вроде заработок и был, но на машину не мог наскрести. Рост цен на машины опережал мои возможности. И вот в 1994 подсел на подшипники, оформил ИП и стал работать с колхозами. В январе 1995 отремонтировал товарищу волгу ГАЗ-2410, выкупленную им в военкомате и угробленную следом его братом. Товарищ отдал в бесплатную аренду. С ней и начал зарабатывать более менее нормально. Но цены на иномарки выросли и уже такой задачи перед собой пока не ставил. К концу года выкупил Волгу, взял в работу компаньона и уже зимой прикупил Ниссу522, через год подвернулась волга ГАЗ-24, чистая, в состоянии нового авто. На этих машинах пополнил опыт моториста, слесаря по ходовой, электрика и т.д. 24-ка была моя, как лучшая по состоянию. Задний редуктор поставил от 2410, все сидения иномарочные, карбюратор от 8-ки, воздушный фильтр от 01, коробка 5-ти ступка, переделал схему фар через реле (на 24-ке нет реле, идет через переключатель), свет стал супер (лампы 100+90). Да, усилил рессоры, потому что возил сахар из колхозов по полтонны, бартер, задница не проседала. Машина получилась что надо, резвая, удобная (сидения). Сама Волга – крепкая, в одной аварии спасла (КАМАЗ с прицепом с первой полосы прижал к встречному МАЗу, перестроился на мою полосу, как будто меня не было, а я был как раз слева от него). Отъездил я на Волге лет 11. Гаража нет, во дворе пятиэтажки особого желания заниматься не было. Да и годы брали свое (годы Волги). Двигатель и ходовую ремонтировал, когда уже было необходимо, а с кузовом начались проблемы. Начала ржаветь.
  Вот тут и стал думать о замене авто. Благо финансовая возможности появилась. Какой автопром, вопроса не было. Вопрос был в том, какой именно автомобиль брать. Стали вырабатывать критерий выбора. Это был 2008 год. Где искать? Вперед в интернет! При том выборе авто было много сайтов, которые уже при выборе нынешнего авто отсутствовали в интернет пространстве. Жаль что исчез Tron! Да-да, именно Tron. В отличии от Drom в Tron при раскрытии параметров выбранной модификации сразу шло несколько картинок с видом интерьера и экстерьера автомобиля! Очень наглядно и удобно! Когда высматривал Hondu, то на Tron уже не было каталога. Ну да ладно, не в нем дело. Так вот, что брать? Начали смотреть в фирмах , занимающихся привозом япошек, на Tron, Drom, где только можно. Ездил на авторынок, с женой прокатились на Daihatsu Atrai. Потом «продрайвил» Suzuki Aerio. Понравилась, как идет по грунтовке, мягко, как по асфальту. Но, багажник! Пусть и нормальный, но это седан, а я предполагал возить из Москвы корпуса компьютеров, комплектующие, мониторы, а в такой багажник и в салон много не засунешь! Поиски продолжались. В поле зрения попались Mazda Demio, Suzuki Wagon, Toyota Funcargo и еще несколько, примерно аналогичных авто, которые я бы отнес  к классу микровэнов. Путем анализа и примерки под себя остановились на Toyota Funcargo. Выбор был между 4WD с двигателем 1.5л. и 2WD с двигателем 1.3л. Полноприводная позволит везде пролезть (везде – это громко сказано, от пруда по ровной грунтовой дороге при дожде выедет). А часто ли по грязи выбираться мне будет нужно? Задний редуктор лишает багажное отделение места под запаску, запаска, расположенная на внутренней стороне задней двери занимает в багажнике место. Хоть багажник и приличный для авто такого размера, но не хочется терять ни одного литра его объема. Плюс к тому переплачивать за немного больший расход с 4WD? Который  мне за время владения авто так и не пригодился!
  Все определились. Фанька, переднеприводная. Если бы в Приморье, то либо привезли бы по заказу, либо поехал в Уссурийск или во Владивосток. А здесь давай смотреть объявления и созваниваться. Второй вариант, который присмотрел, подошел. Дочь хозяина пригнала авто к моему дому на смотрины. Облазил всю, придраться ни к чему не смог. Устраивает? Да! Садитесь, прокатитесь! Знаете, что я ответил? Не догадаетесь! Сам от себя не ожидал, такое ляпнул! Так на праворукой я не ездил!!! Ага, а купите, будете ездить? Логично, нужно проехать! Сел, прокатился, перепутав повороты с дворниками, естественно. Вернулся на точку, вышел из машины. Продолжаем разговор, и тут до меня доходит, что от правого руля я не испытал никакого дискомфорта. Понимаю, что нужно только привыкнуть к зеркальному расположению ручек. И все. В Москву за компьютерными комплектующими я выехал вскоре, наездив на Фаньке всего-то около 200км.
  Отъездил я на Фаньке 4 года без 20 дней. Брал с пробегом 109000км отдал с пробегом 157000. Цепной движок, без трамблера, простое обслуживание. За это время. Замены масла и фильтров, естественно. Вскоре после покупки заменил топливный фильтр в баке – начала дергаться, колодки передние, можно было поездить. Примерно на 155000 поменял свечи, заднюю правую ступицу, загудела, заодно задние тормозные колодки, как раз вовремя. В это же время поменял жидкость в АКПП (до замены жидкости расход был 8-9л по ощущениям, точного замера не делал, а после замены замерял – 6.8л в смешанном цикле) и фильтр в бензобаке, а зря, разбил снятый фильтр, внутри чисто, только цвет принял коричневый. Машина начала дергаться, думал опять топл. фильтр, хотя понимал, что характер подергиваний другой. Вернул назад ранее снятые рабочие свечи. Ничего не изменилось. Диагностика тоже ничего не дала. Стали проверять свечи, обнаружили пробой на резинке в свечном колодце второго цилиндра. На место пробитой инсталлировали, похожую, от Волги, все заработало как часы, так и продал. И свечи в двигателе те оставил, с которыми купил машину (на них пробег - 47000, и у фильтра топливного такой же был, но он погиб от вскрытия), новые пошли в запас. Перед продажей еще поменял резинки стоек переднего стабилизатора на полиуретан и задние амортизаторы. По-моему все. Да, вскоре после покупки, при постановке на охрану сигнализации увидел, что левая задняя лапочка поворота тусклее правой. Вытащил, подогнул контакты и вставил обратно и забыл. Продал с теми лампами, с которыми купил, не сгорела ни одна! Масло не ела, компрессия была чуть выше паспортной, при родном масле от Toyota (еще один плюс в пользу масла от производителя, а у Фанкарго цилиндры алюминиевые!)
  Toyota Funcargo в Японии, в Европе Yaris Verso. Японский вариант – бюджетный, но в нем есть практически все (для бюджетного), кроме корректора фар и подогрева зеркал, недостатка которых я и не испытал. Достаточно динамичная, со светофоров всегда уходил в числе лидеров, не наступая на педальку более, чем на 50%. С 1.5л двигателем была бы еще резвее, но, понятно, что это не спорткар, такая задача не ставилась. Классный семейный авто! Имея малые наружные размеры, внутри более чем просторный. По ширине салона проигрывает Волге, а по остальным параметрам даст фору и более просторным авто! По сравнению с ТАЗО-промом – малогабаритная квартира! В салоне можно сидеть в генеральской папахе, а на заднем сидении – нога на ногу. Несмотря на большой объем салона и большую площадь остекления теплый зимой в любые холода. Салон трансформер, задние сидения убираются в пол, образуя полноценное двуспальное место, если потесниться, то можно и втроем (правда, с ростом не более 180, иначе ноги не выпрямить). На соответствующих форумах писали, что в сложенный салон помещаются 4-е 200-от литровые бочки. Сам не проверял, но верю! Про скорость. Осознанно разгонял до 140. Не на очень хороших дорогах. Больше не хотелось. А вот раз ехали в Кривой Рог, так на трассе по бетонке от Мерефы к Новомосковску (в тот год ее открыли после ремонта , дорога была идеально, почти идеально ровной, идеальные – это не у нас) я заболтался и выложил стрелку на 160. Если бы жена не подсказала, то и не обратил бы внимания. Ну а на неровной дороге или при ветре будет страшно, авто высокое, и парусность большая, будет раскачивать, что не добавляет удовольствия от вождения. Но я больше 120 и не ездил, изредка превышал этот предел при обгонах. Передний стабилизатор толще волговского раза в полтора (хотя машина в полтора раза легче Волги), настройка передней подвески жестковатая, я бы сказал спортивная. Зато как рулится! И совсем нет крена и ощущения, что занесет при резких перекладываниях руля. Хотя содержимое багажника, точнее его перемещение, подтверждает резкость маневра (крепеж, в виде сеток и подобных приспособ, нужен однозначно).
  Выводы? Классный японский автомобиль. Подтвердилось ожидаемое японское качество. Стоимость владения минимальная. За 4-е года потратил не более 20000р (без бензина, естественно). В основном все делал сам, за редким исключением. Ни разу авто не подвело. Впечатления от авто только положительные. И большая благодарность трудолюбивым и доброжелательным японцам, хорошо делающим свое дело. Если бы встал вопрос о втором авто в семью, то скорее всего это опять была бы Фанька, только помоложе!
  Продолжение следует (много времени уходит на нажатие клавиш, понажимаю еще и добавлю в тему).
  На фото Волги видны иномарочные сидушки.


* DSC00205.JPG (30.94 Кб, 392x228 - просмотрено 598 раз.)

* DSC00126.JPG (58.82 Кб, 640x480 - просмотрено 620 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 22:15:23 »

 А это моя проданная Фанька. На втором фото еще не купленная мною (на авторынке), с родными колпаками, которые в первый же год какие-то ........, в общем асоциальные типы "отчуждили" от авто.


* PICT0012.JPG (34.07 Кб, 407x267 - просмотрено 590 раз.)

* DSC00216.JPG (45.15 Кб, 623x456 - просмотрено 594 раз.)

* DSC00211.JPG (52.9 Кб, 640x480 - просмотрено 582 раз.)

* DSC00210.JPG (49.67 Кб, 640x480 - просмотрено 593 раз.)
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 10 Сентября 2013, 01:25:54 »

какие-то розовые сопли. после волги любая иномарка мерседес.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #3 : 10 Сентября 2013, 10:20:28 »

Ностальгия по дешевым машинам замучала? Улыбка
Относительно сборки машин - абсолютная чушь!!!!
ВСЕГДА все зависело от жадности продавцов, покупателей и насыщенности рынка!!! В европе покупали и привозили хлам только по этой причине!
Единственное преимущество ПР над левым всегда была ЦЕНА!!! Ничего более.
Сказки про крауны за 3,5 зеленых не только слышал, но и ездил на таких. За такую цену машина ходила под первым покупателем/перегонщиком минимум год. При этом с машиной не делалось НИЧЕГО!!! Только убой! Даже масло зачастую не менялось. Перед продажей загоняется в сервис, слегка ремонтируется, моется - вперед, на рынок в Уссурийск, Хабаровск и пр.
К примеру: в 1999 году только привезенный 2-х литровый марк обходился минимум в 5 зеленых без маржи продавца. Про краун 2,5 -3 л. что говорить...
в начале 90-х были еще так называемые "экёвые"/"экюшные" машины - привозили на паспорт моряка, символически таможили, при этом в документах ставилось "3 года без права отчуждения". Вот это и были дешевые машины. Продавались по доверенностям либо после снятия ограничений.
Кроме того, большая насыщенность рынка позволяла покупателю выбирать только самые надежные и неубиваемые машины. На 1-м месте стояла тойота - маркообразные, крауны, королло-образные, сурфы и крузаки, потом ниссан небольшого класса - саньки, блюберды, лаурели, далее ММС (митсубиси) типа галанта, лансера и делики, паджеры. Хонд меньше - более капризны в обслуживании. Мазды практически отсутствовали и считались машинами для не совсем нормальных людей (за исключением грузовичков).
вот как то так товарищи... Некорректно петь оду японопрому. Европейцы 90-х годов были не хуже, просто значительно дороже.
Записан



Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #4 : 10 Сентября 2013, 23:51:45 »

  Я написал то, что написал. Не более того. Вроде по теме, про машины, а не про какую то, не имеющую к форуму лабуду. И ни в кого не плевал. А реакция, как будто …. скипидаром намазал.
  To Tarroman.  Мне так кажется, что тональность поста граничит с нарушениями правил форума пункт 4.7. Отмену хорошего тона в правилах форума нигде не обнаружил. Это что-то личное? Вроде не пересекались, на ногу не наступал. Не считаю, что нарушаю п.4.13, потому как, в данном случае речь идет не о действиях модератора, а о некорректных высказываниях личного мнения, не более того. Не думаю, что бестактность входит в обязанности модератора. Да и в теме я писал: Кому не нравится, имеет право не читать.
  Константину.
  Ностальгия тут ни при чем.
  «Относительно сборки машин - абсолютная чушь!!!!» - вот это точно чушь! Хочешь сказать, что японцы и англичане одинаковы в своем отношении к работе? Не смеши мои тапочки! А авто из Америкосии известны своим состоянием, по причине наплевательского отношения владельцев, а также последствий длительного морского путешествия!
   «К примеру: в 1999 году только привезенный 2-х литровый марк обходился минимум в 5 зеленых без маржи продавца.». Если быть внимательнее, то  «в начале 90-х, небольшую япошку можно было взять за штуку баков. А серьезные авто, типа Crown что-то около 3.5 штук». Это в Дальнегорске, машина приходила пароходом прямо из Японии к Рудной Пристани, выгружалась на берег, 36км и в Дальнегорске! Ребята местные таскали. По той цене, о которой писал.
  «Некорректно петь оду японопрому». Т.е. Японский  автопром не есть хороший? «Европейцы 90-х годов были не хуже, просто значительно дороже». Следовательно 2-х тысячных годов не лучше и дешевле? По-моему рассуждаю логично? Или я в чем-то ошибаюсь? Тогда вопрос. А чего же, Вы, господа гоняетесь за некачественной дешевизной? Денег нет на хороший внедорожник в 2-3 ляма, а то и подороже, от BMW или Mercedes?
   Каждый кулик свое болото хвалит. Но при этом совсем не обязательно плевать в соседнее. Тем более на форуме немало владельцев «правильных» японцев.
   Во всем этом видится какое-то снобское отношение к владельцам праворуких. От Урала до Чукотки как минимум 80% машин из Японии, и все довольны! Нравится Вам европейка – ради Бога! Пользуйтесь и наслаждайтесь! Мне, моя, тоже нравится! Останемся каждый при своем.
  Я все сказал. Точка. Не вижу смысла и не имею желания продолжать «дискуссии» на данную тему.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #5 : 11 Сентября 2013, 00:24:14 »

Что случилось и кто виноват? Смеющийся

Кстати, разве можно писать в начале: если не нравится, не читайте?
А как мы узнаем интересно это, нравится ли али нет, пока не прочитаем? Показывает язык

Если осилю, я, например, прочитаю)))
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #6 : 11 Сентября 2013, 00:50:13 »

Это просто феерический трындец Смеющийся
Записан

Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #7 : 11 Сентября 2013, 01:11:43 »

Кстати, разве можно писать в начале: если не нравится, не читайте?
  Алексей! К чему это я написал? Просто это было предложение не тратить время, если материал не заинтересовал. В свое время, будучи еще пацаном, читая "Всадник без головы" Дюма (за свою жизнь я, конечно, не только ее одну прочитал), пропускал не интересные страницы пространных описаний природы и прочих сцен. На форуме тоже попадаются посты, неинтересные для прочтения (и мои посты для кого-то могут показаться либо скучными, либо не информативными), я просто прохожу мимо и все. Ну не понравилось, и что с того? Другой вопрос - правильно или нет, тут можно поспорить. Но в спорах должна рождаться истина, не неприязнь.
  Так, что в совете не читать ничего личного, никого не хотел не то что обидеть, а даже просто как то задеть.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #8 : 11 Сентября 2013, 01:18:39 »

Пока ещё не всё прочитал, но мне вспоминается Волга... Какие там диваны...  Афро
А еще вспоминается чудо, привезенное батей ОТТУДА, на которое полгородка сбегалось посмотреть.
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #9 : 11 Сентября 2013, 11:33:02 »

Виктор, мне приходилось достаточно пожить на ДВ, чтобы  "прощупать" ситуацию лично. Когда в середине 90-х прикрыли лавочку с льготными экюшными машинами (они и были дешевыми) народ "взвыл" слегка. Потом ничего, стали таскать как все, за пошлину. Оформляли «конструкторы» - прикольно, видел на «зеленке» свежий 150-й краун аж 84 года выпуска .
У меня было достаточно машин с ПР, которые мне ОЧЕНЬ нравились. Так что насчет «кулик болото хвалит» - не по адресу.
По поводу качества японской сборки - не более чем миф, определенный следующими обстоятельствами:
- ОЧЕНЬ малый пробег в японии и качество тамошних дорог;
- барыгам было невыгодно возить "дрова";
- отличное качество японской электроники.
К примеру возьмем легенду ПР – тойота марк 2 и ее братья. Отличная машина, спорить не буду - сам ездил и на кресте и на чайзере. Однако при пробеге свыше 120 начались такие же проблемы как на европейках – маслосъемные колпачки, стойки, сайленты, текущие сальники и прочее при нормальной эксплуатации.
Основное преимущество ПР только ЦЕНА. При одинаковой комплектации, пробеге, состоянии и классе авто с левым рулем стоило в 2-3 раза дороже.
Можно спорить сколько угодно, однако рынок не обманешь. Люди голосуют кошельком. Когда закрыли все дыры в таможне и насытили рынок недорогими евроиномарками праворучки по цене леворуких стали никому не нужны.
Виктор, не принимайте близко к сердцу, просторы интернета изобилуют рассказами, подобными Вашему – когда после нашепрома 70-х годов человеку попадается приличная машина, служит долго и доставляет удовольствие от владения, это запоминается очень надолго, переполняют положительные эмоции и хочется поделиться. Удачи.
P.S. «Всадник без головы» написал Майн Рид.
Записан



tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 11 Сентября 2013, 17:20:35 »

P.S. «Всадник без головы» написал Майн Рид.
то что у него это Дюма, тоже кое о чем говорит)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #11 : 11 Сентября 2013, 18:02:28 »

Ну не надо так строго, ну запамятовал человек, с кем не бывает. Я же не издеваюсь, просто напомнил.



Записан



tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #12 : 11 Сентября 2013, 18:45:04 »

ну он же видишь как со всеми нами сторого: и этот бестактный и тот ничего не понимает. мы же все не правы, шуток не понимает, молится на правый руль)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Сентября 2013, 19:08:51 »

Сразу видно Роман, не работал ты с населением.)))
Чуть что, в обиду. Просто Виктор запал на прозу, не вдаваясь в тонкости.
Не скрою, мне понравилось.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 11 Сентября 2013, 21:20:56 »

Ребята, кто бы что не говорил.
Сам всю жизнь ездил только на праворульных авто. У отца, знакомых, друзей - у всех были япошки.
Если выбирать между новым российским автопромом и 5-7 летней япошкой, то (на мой взгляд) только дураки брали новые ТАЗы. При одинаковой цене, беря японца, ты покупал нафаршированную, комфортную и надежную машину. Если она еще без пробега по России, то выглядит и состояние "новой". При разборе "торпеды" поролон (который анти-скрип) - белый! Лобовое стекло не зашоркано, фары - как новые.
Мы сейчас говорим о машинах ценой 3-7 тыс.долл. Тысяч за 15-20 долл. можно было взять Хорька (Toyota Harrier), так это было для нас, молодых, вообще что-то... Или Ниссан Цедрик (седан представительского класса).
Так вот, Тойоты ценой 3-7тыс., действительно, не требовали ничего, кроме бензина и масла. Если будешь своевременно менять масло, то проблем с агрегатами не будет. А если и будут, то коробку или двиг можно было поменять за 400-500 баксов. Понятно, что ходовка первые года полтора-два (при пробеге в год тысяч 40) после Японии не требовала вмешательства, дальше - зависело от условий эксплуатации и от того, ждешь ли ты, пока машина превратится в погремушку, или будешь периодически заглядывать под авто и менять изношенную резинку.
Мерседес или БМВ (не хлам, пригнанный военнослужащими из Германии, какой-нибудь Опель Рекорд), говорили о владельце, что он при деньгах. Нормальных европеек было мало.
Даже сейчас в Новосибирске на светофоре половина машин - япошки. А дорогие европейки берут больше из-за статуса. Или просто нравится человеку, например, БМВ, всегда мечтал о ней кто-нибудь, накопил и купил... Или есть лишние деньги.
Но стоимость европеек, надежность и стоимость владения и ремонта несоизмеримы с б/у япошками. Я в этом убежден на примере своих знакомых. Иногда становится дико, когда послушаешь кого-то, как он парится с горящими "чеками", или как ездит на эвакуаторе, или сколько денег тратит при серьезном ремонте. Да и как часто это приходится делать... Я привык, что вышел из дому, сел в машину и поехал, куда тебе вздумается.
Кстати, япошки (праворукие) в том же Новосибирске в очень хорошем состоянии, выглядят привлекательно (не все, конечно) - не чета аналогичным праворулькам в Москве, например, которые ушатаны вусмерть, со всех сторон покоцаны, дымят... Брррр... ))) Всем своим видом япошки в Москве говорят о том, что на них хозяин ездит только из-за их относительно низкой цены и денег вкладывать не планирует ))) Авто-хлам, короче.
Конечно, мы становимся жертвами общества потребления, маркетинга. А реально, я, например, не меняю авто не столько из-за денег, а больше из-за того, что не вижу альтернативы: либо покупаешь по потребительским качествам то же самое, но задорого, либо покупаешь более тяжелое, мощное, напичканное современной электроникой авто, но совсем за другие деньги. И на страховку, резину и даже мелко-срочные ремонты, ту же замену масла, бензин - тратишь другие деньги.
Большинство согласится, что надежность автомобилей за последние 20 лет падает, более свежие модели менее надежны, чем их старшие братья.
Да и в любом случае, годы берут свое, жизнь не стоит на месте, каждый раз ты покупаешь более "лучшее" авто подороже, возможно, в скором времени праворульки останутся только в памяти ) И останется только ностальгировать тем, кто много лет проездил на них.

Это все мое личное мнение, как человека, прожившего почти всю свою жизнь по ту сторону Урала.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!