15 Ноября 2024, 01:09:35
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
>
Курилка
(Модераторы:
МОСКИТ
,
Serega
,
alex_x5
) > Тема:
Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем. (Прочитано 7175 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
Re: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
«
Ответ #15 :
11 Сентября 2013, 22:16:17 »
Дорогие критиканы-иронисты (без издевки, честно), тут вы правы, поднимаю лапы кверху. Это я по поводу авторства "Всадника...". Ляп, согласен. Сказать нечего. По поводу обид, могу обижаться только на близких. А вообще, нафиг все эти бодания, давайте жить дружно!
Записан
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
Re: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
«
Ответ #16 :
11 Сентября 2013, 23:01:56 »
Константин, совсем не понятно, почему на Марке, на второй сотне возникли проблемы с движком. Скорее всего единичный случай, а вот в чем причина? Ведь двигатели на них, при соответствующем уходе бегают по много сотен тысяч км! Не в том ли причина, что в европейской части большая часть владельцев иномарок любит пользовать масла производства Shell, Mobill и т.п. Несомненно, неплохого качества (если не подделка!), но не являющегося адаптированным под конкретный двигатель. Масла для каждой марки (Toyota или Honda, другой) разливают тоже брендовые производители масел, но с присадками для конкретных типов двигателей. На форуме тоже говорят – лейте оригинал! И я поддерживаю это! На Funcargo раз затянул с заменой так сильно, что и говорить не буду, дабы не быть опозоренным. После замены, как и следовало, движок стал работать тише и мягче. А слесаря, менявшие масло, сказали, что оно еще было ничего. Залито было родное тойотовское. При продаже (157000км) масло не ела абсолютно, и компрессия по цилиндрам была практически одинаковой, не меньше паспортной, на полностью прогретом двигателе (на 2-3 десятых выше в каждом).
Так что с Марком тебе не повезло, почему – это вопрос.
Кстати, тоже очень нравится Марк. Не тот, старый, «квадратный», и не из новых, а тех переходных лет, когда японки были «полукруглыми». Цены на бензин выросли и… Нет, нравится не перестал, желание пропало.
Просто высказываю свое мнение. Естественно могут и другие мнения...
P.S. Лично я лью, и буду лить только оригинал!
Записан
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
Re: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
«
Ответ #17 :
12 Сентября 2013, 10:33:08 »
Виктор, все дело в том, что это совершенно не проблема. Это нормальный износ автомобиля. Чудес не бывает.
У меня были 80 и 90 кузова с 1gf-e.
несмотря на то, что это один из самых надежных движков и имеет ресурс поболе, чем 2,5 1JZ, имеет пару глюков.
1. после 150 дохнут маслосъемные колпачки - наблюдается повсеместно у ВСЕХ
2. начинает сопливить сальник колена, несильно, но если чуть запустить, идет выработка на шейке вала. тогда абзац. кстати сальник убивается не просто так - потихоньку кончаются коренные вкладыши. Но за счет того, что:
- это рядная шестерка (самый сбаласированный по паразитным колебаниям двигатель)
- коробка автомат - нет давления на опорные вкладыши
- двигло не форсировано - всего 120-125 сил по DIN,
он может ездить еще долго и счастливо без капиталки.
3. дохнет датчик давления масла - общепризнанный глюк;
4. повсеместный засер каналов вентиляции в клапанной крышке.
По трансмиссии:
1. 42 и 341 автоматы убить практически невозможно, но это присуще всем япам
2. дохнет сальник диффа, но это копейки, главное не запустить
По подвеске есть пара жупелов:
- сайленты косых передних рычагов, продаются только в сборе. народ научился ставить о Ипсума;
- шаровые опоры - запустишь - вырвет колесо как у жигулей;
- задний плавающий сайлент - идет только в сборе с цапфой (цена = космос). китай - на 1 год. вроде научились ставить от супры с переходниками.
- стойки, ну здесь все понятно;
- тормозные диски.
Вот как то так. Все болячки подробно описаны на соответствующих форумах.
Поверь, с беcпробежными по России европейцами 80-х и 90-х годов, с одометром 50-60 т.км. проблем не было ни у кого. Но при условии что авто без истории и куплено честно, без косяков. К примеру, в 97 году мы с батей выцепили в Питере Сааб-900 турбо 85 г.в., честный, с 92 т.км. пробега. 5 лет с ним вообще ничего не делали. Издох в 2005 году исключительно из за минерального масла.
Европейкам репутацию портит только жадность барыг - скупают дохляков в развитых странах, шаманят в Польше, Литве и т.п., скручивают пробег и толкают. В приморском регионе такого практически не было.
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
Re: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
«
Ответ #18 :
12 Сентября 2013, 11:07:08 »
Цитата: kotok от 12 Сентября 2013, 10:33:08
Издох в 2005 году исключительно из за минерального масла.
Ну вот, подтверждение моих мыслей. Это, естественно, не распространяется на все случаи, без исключения, но часто и по этой причине. Я так думаю, что япошки сильно "подсажены" на родные масла, а от неродных у них случается несварение. Не претендую на истину, но я только за оригинал, во всяком случае случае на японских машинах. На какую сумму сжигается бензина между сменами масла, и разница в стоимости! Любая экономия выглядит смешной! Оправдание может быть только одно - нет в регионе родного масла. Да и то, можно выписать. Хотя каждый льет то масло, которое по его субъективному мнению является лучшим.
Записан
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
Re: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
«
Ответ #19 :
12 Сентября 2013, 11:52:44 »
Сейчас ВСЕ машины подсажены на нормальные масла. Родные-неродные = пофигу, на это есть статистика. Будешь лить "паленое" масло - так или иначе будут проблемы. Опять таки автопроизводитель не виноват - барыги, мать их, всем нужна прибыль и только прибыль. Скупают дерьмо по дешевке и нам продают.
По саабу: в мануале как рекомендованное был указан шелл без указания на основу. его и лили.
в 900-м саабе-крокодиле турбина не охлаждалась антифризом,температурный режим двигла повышен, а посему мин. масло быстро теряло свойства и подгорало.
как результат очень большие отложения на стенках, масляное голодание, перегрев. Сначала заклинило турбину, потом тепловой клин 1 котла с обрывом шатуна.
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
Re: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
«
Ответ #20 :
12 Сентября 2013, 12:00:02 »
По сему остается пожелать владельцам авто не ошибаться в выборе, машинам не ломаться, всем удачи на дорогах и в жизни!
Записан
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
>
Курилка
(Модераторы:
МОСКИТ
,
Serega
,
alex_x5
) > Тема:
Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...