Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:09:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про японские машины, собранные для японцев, поэтому с правым рулем.  (Прочитано 7175 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #15 : 11 Сентября 2013, 22:16:17 »

  Дорогие критиканы-иронисты (без издевки, честно), тут вы правы, поднимаю лапы кверху. Это я по поводу авторства "Всадника...". Ляп, согласен. Сказать нечего. По поводу обид, могу обижаться только на близких. А вообще, нафиг все эти бодания, давайте жить дружно!
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #16 : 11 Сентября 2013, 23:01:56 »

 Константин, совсем не понятно, почему на Марке, на второй сотне возникли проблемы с движком. Скорее всего единичный случай, а вот в чем причина? Ведь двигатели на них, при соответствующем уходе бегают по много сотен тысяч км! Не в том ли причина, что в европейской части большая часть владельцев иномарок любит пользовать масла производства Shell, Mobill и т.п. Несомненно, неплохого качества (если не подделка!), но не являющегося адаптированным под конкретный двигатель. Масла для каждой марки (Toyota или Honda, другой) разливают тоже брендовые производители масел, но с присадками для конкретных типов двигателей. На форуме тоже говорят – лейте оригинал! И я поддерживаю это! На Funcargo раз затянул с заменой так сильно, что и говорить не буду, дабы не быть опозоренным. После замены, как и следовало, движок стал работать тише и мягче. А слесаря, менявшие масло, сказали, что оно еще было ничего. Залито было родное тойотовское. При продаже (157000км) масло не ела абсолютно, и компрессия по цилиндрам была практически одинаковой, не меньше паспортной, на полностью прогретом двигателе (на 2-3 десятых выше в каждом).
  Так что с Марком тебе не повезло, почему – это вопрос.
  Кстати, тоже очень нравится Марк. Не тот, старый, «квадратный», и не из новых, а тех переходных лет, когда японки были «полукруглыми». Цены на бензин выросли и… Нет, нравится не перестал, желание пропало.
  Просто высказываю свое мнение. Естественно могут и другие мнения...
  P.S. Лично я лью, и буду лить только оригинал!
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #17 : 12 Сентября 2013, 10:33:08 »

Виктор, все дело в том, что это совершенно не проблема. Это нормальный износ автомобиля. Чудес не бывает.
У меня были 80 и 90 кузова с 1gf-e.
несмотря на то, что это один из самых надежных движков и имеет ресурс поболе, чем 2,5 1JZ, имеет пару глюков.
1. после 150 дохнут маслосъемные колпачки - наблюдается повсеместно у ВСЕХ
2. начинает сопливить сальник колена, несильно, но если чуть запустить, идет выработка на шейке вала. тогда абзац. кстати сальник убивается не просто так - потихоньку кончаются коренные вкладыши. Но за счет того, что:
- это рядная шестерка (самый сбаласированный по паразитным колебаниям двигатель)
- коробка автомат - нет давления на опорные вкладыши
- двигло не форсировано - всего 120-125 сил по DIN,
он может ездить еще долго и счастливо без капиталки.
3. дохнет датчик давления масла - общепризнанный глюк;
4. повсеместный засер каналов вентиляции в клапанной крышке.

По трансмиссии:
1. 42 и 341 автоматы убить практически невозможно, но это присуще всем япам
2. дохнет сальник диффа, но это копейки, главное не запустить

По подвеске есть пара жупелов:
- сайленты косых передних рычагов, продаются только в сборе. народ научился ставить о Ипсума;
- шаровые опоры - запустишь - вырвет колесо как у жигулей;
- задний плавающий сайлент - идет только в сборе с цапфой (цена = космос). китай - на 1 год. вроде научились ставить от супры с переходниками.
- стойки, ну здесь все понятно;
- тормозные диски.

Вот как то так. Все болячки подробно описаны на соответствующих форумах.

Поверь, с беcпробежными по России европейцами 80-х и 90-х годов, с одометром 50-60 т.км. проблем не было ни у кого. Но при условии что авто без истории и куплено честно, без косяков. К примеру, в 97 году мы с батей выцепили в Питере Сааб-900 турбо 85 г.в., честный, с 92 т.км. пробега. 5 лет с ним вообще ничего не делали. Издох в 2005 году исключительно из за минерального масла.

Европейкам репутацию портит только жадность барыг - скупают дохляков в развитых странах, шаманят в Польше, Литве и т.п., скручивают пробег и толкают. В приморском регионе такого практически не было.


Записан



Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #18 : 12 Сентября 2013, 11:07:08 »

Издох в 2005 году исключительно из за минерального масла.
  Ну вот, подтверждение моих мыслей. Это, естественно, не распространяется на все случаи, без исключения, но часто и по этой причине. Я так думаю, что япошки сильно "подсажены" на родные масла, а от неродных у них случается несварение. Не претендую на истину, но я только за оригинал, во всяком случае случае на японских машинах. На какую сумму сжигается бензина между сменами масла, и разница в стоимости! Любая экономия выглядит смешной! Оправдание может быть только одно - нет в регионе родного масла. Да и то, можно выписать. Хотя каждый льет то масло, которое по его субъективному мнению является лучшим.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #19 : 12 Сентября 2013, 11:52:44 »

Сейчас ВСЕ машины подсажены на нормальные масла. Родные-неродные = пофигу, на это есть статистика. Будешь лить "паленое" масло - так или иначе будут проблемы. Опять таки автопроизводитель не виноват - барыги, мать их, всем нужна прибыль и только прибыль. Скупают дерьмо по дешевке и нам продают.
По саабу: в мануале как рекомендованное был указан шелл без указания на основу. его и лили.
в 900-м саабе-крокодиле турбина не охлаждалась антифризом,температурный режим двигла повышен, а посему мин. масло быстро теряло свойства и подгорало.
как результат очень большие отложения на стенках, масляное голодание, перегрев. Сначала заклинило турбину, потом тепловой клин 1 котла с обрывом шатуна.
Записан



Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #20 : 12 Сентября 2013, 12:00:02 »

  По сему остается пожелать владельцам авто не ошибаться в выборе, машинам не ломаться, всем удачи на дорогах и в жизни!
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!