Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 22:30:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 134358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Senya18
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 684



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #300 : 23 Декабря 2018, 00:19:09 »

А можно поинтересоваться чем же так плохо сказываются пробки и езда на короткие расстояния?

...шутка, штоле? гуглим "недозаряд"!
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #301 : 23 Декабря 2018, 01:43:39 »

Встречный вопрос: по какому закону физики это происходит?
Я знаю ответ. Дам подсказку у меня во вранглере установлен дополнительный аккум, а генератор штатный, в этом году я впервые за 6 лет заменил один из аккумуляторов. А в аккорде штатный аккум сдох через 3 года.
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #302 : 23 Декабря 2018, 21:22:45 »

На предыдущих моделях CR-V,стояли 45 Ah,на 4-ке-60Ah.
Недозаряд тот-же(при определенных условиях),но менее
 глубокий для большей емкости.В пробках(обороты практически холостые),при использовании аудио,вентилятора и других систем обогрева,работыгенератора не всегда хватает еще и на зарядку.Пои езде
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #303 : 23 Декабря 2018, 21:52:04 »

Чем плох недозаряд и как он проявляется?
Еще одна подсказка на вранглере я высаживал лебедкой оба аккума в ноль. Неоднократно!
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #304 : 23 Декабря 2018, 22:13:51 »

Если Вы хотите устроить экзамен
по физике,то перепутали форум.
Вы сравниваете кг и м.Элементарная
логика говорит о том,что два аккумулятора
на авто приводит к увеличению срока
их службы.Глубокий разряд на малоемкостном
аккумуляторе происходит гораздо чаще чем
на более емкостном.На 2 и на 3-ке,менял
аккумулятор через 2 зимы.На 4-ке,уже 4 зимы.
Если Вы хотите удивить нас своей
технической эрудицией,вперед,с удовольствием
просветимся.5
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #305 : 23 Декабря 2018, 22:30:34 »

Форум я не перепутал мы ведь аккумулыторы для авто обсуждаем.
Все говорят о каком то мифическом недозаряде и о том как это плохо.
Но еще никто вразумительно не смог объяснить что это такое и почему же это так плохо.
Пример я привел не просто так. Приведу еще пару примеров. На вранглере у меня пробег 160 тысяч, эксплуатация очень разнообразная от экспедиций до стояния в пробках, а иногда и вообще месяц стоит без движения. С аккордом ситуация такая же то большие пробеги то пробки, то простои. На аккорде аккум я менял 3 раза, штатный сдох через 3 года, бошевский чуть меньше варта еще меньше. Были и глубокие разряды один раз рацию оставил включенной, дети с музыкой играли, морозы один раз все высадили.
Дык вот к чему это я всё?
Миф о недозаряде - бред сивой кобылы. Нет ни одного научно обоснованного подтверждения недозаряда.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #306 : 23 Декабря 2018, 23:07:45 »

Димасик, твои экспедиции вокруг Питера проходят? Ты со своими посаженными в ноль аккумуляторами переночуй при -40 а потом нам расскажешь о безвредности недозаряда.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #307 : 23 Декабря 2018, 23:16:19 »

Есть что по существу вопроса ответить?
А то какие то детские издевки начинаются.
И да в минус сорок тоже приходилось спать в машине.
Но я не любитель холода, я летом путешествую.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #308 : 23 Декабря 2018, 23:24:16 »

Да меня твои предпочтения в температуре сна меньше всего интересуют.
Ты лучше расскажи, что будет с разряженным или недозаряженным аккумуляторе при -40. 
Давай я в стиле устроенной тобой тут викторины наводящие вопросы по-задаю.
От чего зависит плотность электролита?
От чего зависит температура замерзания элеткролита?
Что происходит когда электролит замерзает?
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #309 : 23 Декабря 2018, 23:30:18 »

С аккумом ничего не будет если он исправный и авто на котором он стоит тоже исправное.
А при минус сорок вообще машины не глушат они так и тарахтят всю зиму.
У кого есть возможность тот сразу авто к розетке подключает на парковке.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #310 : 23 Декабря 2018, 23:40:01 »

Ну понятно, вопросов больше не имею.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #311 : 23 Декабря 2018, 23:52:19 »

Дружище не обижайся, но вопрос так и остался открытым чем плох недозаряд и как он проявляется?
В крайности не надо впадать при минус сорок любой аккум утром сядет.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #312 : 23 Декабря 2018, 23:59:22 »

Дык, дружище, похоже он только для тебя открытый.
13 лет эксплуатировал авто при -40, причем родной акб прожил 5 зим, так что не надо сказок мне рассказывать.
Недозаряд существует, достаточно задуматься над тем сколько необходимо проработать генератору для восполнения разряда на завод автомобиля.
Если в день у тебя 2-3 пуска двигателя, и при этом авто стоит в пробках, при работающих попагрейках, фарах, музыке, то постепенно накапливается недозаряд акб,
так как просто физически в таком режиме генератор не сможет восполнить разряд акб.
Недозаряд проявляется в плотности электролита. Недозяряжешный акб - меньшая плотность электролита, далее смотрим таблицу зависимости замерзания электролита от его плотности.
Недозаряженный акб может крякнуть уже при -20.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #313 : 24 Декабря 2018, 00:10:41 »

Есть хоть один научно обоснованный опыт что недозаряд накапливается? Разумеется мы говорим про исправные авто и аккумы.
Даже если тупо сложить всю мощность электрических девайсов штатного авто то сумма будет сильно ниже мощности генератора.
Повторюсь на исправном авто исправный аккум также быстра набирает заряд израсходованный на пуск.
Еще один пример был у меня гольф один раз музыка не упала в режим сна и высадила батарейку в ноль. Прикурил от джипа и поехал по пробкам и больше никогда в жизни я этот аккум не заряжал так и продал вместе с ним машину по логике он не должен был завести машину еще раз, и должен был умереть к вечеру, но ничего такого не произошло.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #314 : 24 Декабря 2018, 00:26:46 »

Давай ты свой опыт жителя Питера не будешь распространять на всю территорию России.
Половине России приходиться зимой заводить авто в -25. Разряд при пуске будет в РАЗЫ ваше чем при нуле.
Если при одинаковом недозаряде ты можешь спокойно заводиться и ездить всю зиму (с вашими t), то там где
бывает -25-30 его при первом морозе можно будет выкинуть. Если бы сейчас в Питере было -30, то думаю твоего акб хватило бы на 3 сек.
На цивике недозаряд убил мой акб уже во вторую зиму. АКБ был рабочий, генератор тоже. Просто считал, что автозавод по температуре
дело лишнее. Больше такой легкомысленности не допускал.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!