bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #195 : 14 Января 2016, 22:05:01 » |
|
вот спасибо Sandy, и конечно сан санычу буду пытать дилера, у меня ток 260-280 мА так и сосет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #196 : 15 Января 2016, 17:46:19 » |
|
Нашел свою "утечку " в 160мА : 1) когда делаешь замеряешь, нужно вынимать батарейку из метки , - 30мА 2) Не знаю почему, но CAN шина засыпает мин через 15-20 и дальше уже долгожданные 50-60мА (до этого за шину,принимал щелкающее реле,которое засыпает через минуту) Главное вычислил, что родной АКБ умер собственной смертью!) но от греха,всё- таки сниму подпитку регистратора от плафона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #197 : 15 Января 2016, 19:30:53 » |
|
1. Я метку не выключал. 2. С плафона напруга снимается при постановке на охрану - ПРО-ВЕ-РЕ-НО! 3. У меня засыпает не более, чем через минуту. При этом потребление 20 мА.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #198 : 15 Января 2016, 20:46:57 » |
|
..... которому "засыпать" не давала штатная сигналка из-за того, что в замке двери по какой-то причине было замыкание концевика....
Опыт не пропьешь или всё таки иcпользовали в работе HDS (висела ошибка, прогнали тесты)? Схемы на четверку есть? : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #199 : 15 Января 2016, 21:16:41 » |
|
Спрашивал насчет схем, у СанСаныча есть схемы только на американку. Схемы на 2,0 отличаются. Искал методом итераций, т.е. методом последовательного приближения. Поочередно отключая блоки и предохранители под капотом справа, отпределил, что потребляет мультиплексор (предохранитель самый ближний к аккумулятору). Потом по аналогии со схемой на 2,4 пытался понять, что мешает мультиплексору заснуть. Все это было достаточно долго, пока он не вспомнил аналогичный случай, когда с таким же траблом (быстро садился аккум.) пригнали в ремонт машину. По-моему даже 3-ку. Оказалось, что машина была после угона, у которой свернули личинку в двери. Там как раз что-то замыкало. Тут он снял обшивку с двери, и через минуту причина была устранена. Сегодня в первый раз спал спокойно. До этого 3 ночи со снятой клеммой, т.е. без охраны, только Гарант-Блок Люкс, а до этого с мыслью заведется, или нет, и не придется ли утром перед работой тащить с 5-го этажа (без лифта) АКБ, чтобы заменить, т.к ехать надо.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #200 : 18 Января 2016, 06:48:08 » |
|
Интересно при каком вольтаже уже не получится завести машину в морозы? При 10 вольтах еще есть шанс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #201 : 18 Января 2016, 10:11:54 » |
|
Нет. 10,7 В уже нет.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #202 : 18 Января 2016, 10:28:50 » |
|
Если я правильно понял, то вольтметром можно контролировать заряд батареи например таким способом: приехал домой заглушил двигатель и посмотрел сколько кажет вольтметр в прикуривателе. Если приближается к 12 то это херовасто? Полностью заряженный аккум должен показывать 12,6-12,9 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #203 : 18 Января 2016, 11:38:22 » |
|
Интересно при каком вольтаже уже не получится завести машину в морозы? При 10 вольтах еще есть шанс?
да,загорался красным при 10,3,но схватил...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #204 : 18 Января 2016, 16:14:34 » |
|
Интересно при каком вольтаже уже не получится завести машину в морозы?
Зависит, кроме температуры окружающей среды, ещё от: - самого АКБ (ёмкости, пускового тока, срока службы и т.п.), - состояние Авто (масло, свечи и т.д.), - промежутка эксплуатации Авто... Когда стал умирать АКБ (прошлой зимой) и утром -20 (и ниже) показывало 12,3V, то мог и не завестись с ключа. И после двух неудачных попыток, тащил аккум на зарядку 15...20мин, потом заводил без проблем. А жена просила прикурить... и потом в течение дня нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #205 : 18 Января 2016, 18:22:52 » |
|
Если я правильно понял, то вольтметром можно контролировать заряд батареи например таким способом: приехал домой заглушил двигатель и посмотрел сколько кажет вольтметр в прикуривателе. Если приближается к 12 то это херовасто? Полностью заряженный аккум должен показывать 12,6-12,9 вольт.
При исправной АКБ с натяжкой можно. И не сразу. Я бы это делал утром сигналкой с двусторонней связью, до снятия с охраны. Таблица из всемирной файлопомойки ниже. Правильно вижу 2 неудобных способа: 1. Тест нагрузочной вилкой на ХХ и нагрузке. Методика изложена в паспорте см. ответ №65 2. Сделать замеры плотности электролита, напряжения на банках, температуры электролита. По таблицам определить % заряда АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #206 : 26 Января 2016, 20:26:24 » |
|
Приехал новый гарантийный!!! Для всякого поставил на зарядку. Пока стоял временный (3недели) проблем не было ни в -20 ни в -30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milo
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 год:2013 г.Мoсква
|
|
« Ответ #207 : 27 Января 2016, 16:15:11 » |
|
Коллеги приветствую! Штатный аккумулятор отъездил с конца 2013-го и никаких проблем. Этой же зимой столкнулся впервые с проблемой завода двигателя Оба раза прикуривал, но в это воскресенье чудесным образом даже не смог открыть двери машины, слушая периодическое потрескивание сигнализации причем простоял мой конь в гараже при -9 всего порядка недели. В ближайшее время поеду к официалам на плановое ТО вот и хотел поспрошать у вас - стОит напрягать официалов и в дальнейшем мучаться с мыслями о возможном геморе с запуском или спокойно купить новый акк? Ну и если новый - то какой посоветуете Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostromich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 4, 2.0 год:2012 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #208 : 27 Января 2016, 17:08:52 » |
|
а у меня другая проблема, машине уже почти 3 года как купил, а выпущена еще 3 месяцами раньше, так вот заметил белые окислы на акб (не на клеммах, а около щелей), на ТО сказал, они просто протерли и помыли его, а вот сейчас снова заметил, умные люди подсказали что АКБ кипит, напряжение от генератора померял, в НОРМЕ, напряжение на АКБ после 2 часов простоя 12.4В, вот сообщил дилеру, поеду на диагностику и на замену АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #209 : 11 Марта 2016, 21:32:30 » |
|
Месяц назад решили мою проблему.В моем случае жрала сигналка,хотели менять блок сиги,но обошлось простым сбросом на стандартные настройки.Скоро тепло, хоть зарядник из багажника выкину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|