Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:50:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 145549 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #195 : 14 Января 2016, 22:05:01 »

вот спасибо Sandy, и конечно сан санычу
буду пытать дилера, у меня ток 260-280 мА так и сосет
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #196 : 15 Января 2016, 17:46:19 »

Нашел свою "утечку " в 160мА  :
1) когда делаешь замеряешь, нужно вынимать батарейку из метки   Подмигивающий,  - 30мА
2) Не знаю почему, но CAN шина засыпает мин через 15-20 и дальше уже долгожданные 50-60мА (до этого за шину,принимал щелкающее реле,которое засыпает через минуту)
Главное вычислил, что родной АКБ умер собственной смертью!) но от греха,всё- таки сниму подпитку регистратора от плафона
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #197 : 15 Января 2016, 19:30:53 »

1. Я метку не выключал.
2. С плафона напруга снимается при постановке на охрану - ПРО-ВЕ-РЕ-НО!
3. У меня засыпает не более, чем через минуту. При этом потребление 20 мА.
Записан

Тарасов Александр
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #198 : 15 Января 2016, 20:46:57 »

..... которому "засыпать" не давала штатная сигналка из-за того, что в замке двери по какой-то причине было замыкание концевика....
Опыт не пропьешь или всё таки иcпользовали в работе HDS (висела ошибка, прогнали тесты)?
Схемы на четверку есть? : )
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #199 : 15 Января 2016, 21:16:41 »

Спрашивал насчет схем, у СанСаныча есть схемы только на американку. Схемы на 2,0 отличаются.
Искал методом итераций, т.е. методом последовательного приближения. Поочередно отключая блоки и предохранители под капотом справа, отпределил, что потребляет мультиплексор (предохранитель самый ближний к аккумулятору). Потом по аналогии со схемой на 2,4 пытался понять, что мешает мультиплексору заснуть. Все это было достаточно долго, пока он не вспомнил аналогичный случай, когда с таким же траблом (быстро садился аккум.) пригнали в ремонт машину. По-моему даже 3-ку. Оказалось, что машина была после угона, у которой свернули личинку в двери. Там как раз что-то замыкало.
Тут он снял обшивку с двери, и через минуту причина была устранена.
Сегодня в первый раз спал спокойно. До этого 3 ночи со снятой клеммой, т.е. без охраны, только Гарант-Блок Люкс, а до этого с мыслью заведется, или нет, и не придется ли утром перед работой тащить с 5-го этажа (без лифта) АКБ, чтобы заменить, т.к ехать надо.
Записан

Тарасов Александр
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #200 : 18 Января 2016, 06:48:08 »

Интересно при каком вольтаже уже не получится завести машину в морозы? При 10 вольтах еще есть шанс?
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #201 : 18 Января 2016, 10:11:54 »

Нет. 10,7 В уже нет.
Записан

Тарасов Александр
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #202 : 18 Января 2016, 10:28:50 »

Если я правильно понял, то вольтметром можно контролировать заряд батареи например таким способом:
приехал домой заглушил двигатель и посмотрел сколько кажет вольтметр в прикуривателе. Если приближается к 12 то это херовасто?
Полностью заряженный аккум должен показывать 12,6-12,9 вольт.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #203 : 18 Января 2016, 11:38:22 »

Интересно при каком вольтаже уже не получится завести машину в морозы? При 10 вольтах еще есть шанс?
да,загорался красным при 10,3,но схватил...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #204 : 18 Января 2016, 16:14:34 »

Интересно при каком вольтаже уже не получится завести машину в морозы?
Зависит, кроме температуры окружающей среды, ещё от:
- самого АКБ (ёмкости, пускового тока, срока службы и т.п.),
- состояние Авто (масло, свечи и т.д.),
- промежутка эксплуатации Авто...

Когда стал умирать АКБ (прошлой зимой) и утром -20 (и ниже) показывало 12,3V, то мог и не завестись с ключа. И после двух неудачных попыток, тащил аккум на зарядку 15...20мин, потом заводил без проблем.
А жена просила прикурить... и потом в течение дня нормально.

Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #205 : 18 Января 2016, 18:22:52 »

Если я правильно понял, то вольтметром можно контролировать заряд батареи например таким способом:
приехал домой заглушил двигатель и посмотрел сколько кажет вольтметр в прикуривателе. Если приближается к 12 то это херовасто?
Полностью заряженный аккум должен показывать 12,6-12,9 вольт.
При исправной АКБ с натяжкой можно. И не сразу. Я бы это делал утром сигналкой с двусторонней связью, до снятия с охраны. Таблица из всемирной файлопомойки ниже.
Правильно вижу 2 неудобных способа:
1. Тест нагрузочной вилкой на ХХ и нагрузке. Методика изложена в паспорте см. ответ №65
2. Сделать замеры плотности электролита, напряжения на банках, температуры электролита. По таблицам определить % заряда АКБ.


* post-13-1328698165.gif (10.43 Кб, 608x229 - просмотрено 836 раз.)
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #206 : 26 Января 2016, 20:26:24 »

Приехал новый гарантийный!!! Для всякого поставил на зарядку. Пока стоял временный (3недели) проблем не было ни в -20 ни в -30


* DSC_0009.jpg (141.23 Кб, 640x360 - просмотрено 814 раз.)
Записан
milo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2013
г.Мoсква
« Ответ #207 : 27 Января 2016, 16:15:11 »

Коллеги приветствую!

Штатный аккумулятор отъездил с конца 2013-го и никаких проблем. Этой же зимой столкнулся впервые с проблемой завода двигателя  В замешательстве
Оба раза прикуривал, но в это воскресенье чудесным образом даже не смог открыть двери машины, слушая периодическое потрескивание сигнализации  Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный причем простоял мой конь в гараже  при -9 всего порядка недели.
В ближайшее время поеду к официалам на плановое ТО  dwarf вот и хотел поспрошать у вас - стОит напрягать официалов и в дальнейшем мучаться с мыслями о возможном геморе с запуском или спокойно купить новый акк?
Ну и если новый - то какой посоветуете  Строит глазки

Заранее спасибо!
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #208 : 27 Января 2016, 17:08:52 »

а у меня другая проблема, машине уже почти 3 года как купил, а выпущена еще 3 месяцами раньше, так вот заметил белые окислы на акб (не на клеммах, а около щелей), на ТО сказал, они просто протерли и помыли его, а вот сейчас снова заметил, умные люди подсказали что АКБ кипит, напряжение от генератора померял, в НОРМЕ, напряжение на АКБ после 2 часов простоя 12.4В, вот сообщил дилеру, поеду на диагностику и на замену АКБ
Записан
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #209 : 11 Марта 2016, 21:32:30 »

Месяц назад решили мою проблему.В моем случае жрала сигналка,хотели менять блок сиги,но обошлось простым сбросом на стандартные настройки.Скоро тепло, хоть зарядник из багажника выкину Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!