Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 17:40:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 79025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jigit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата


« : 01 Февраля 2008, 07:16:07 »

А может он не исчезает вовсе?
А дело в коэффициенте теплового расширения, на заправке то тебе заливают теплый (относительно) бензин, он же в емкостях под землей хранится, утром в баке бензин охлаждается, уменьшается в объеме и вот вам результат.
Кстати, этот самый коэффициент теплового расширения бензина является основной статьей доходов любой королевы бензоколонки, даже если счетчики не обманывают и льют положенный ОБЪЕМ!
Записан

Хорошо там где мы есть!!!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #1 : 01 Февраля 2008, 09:23:23 »

Честно говоря, такая мысля была за охлождение бензина, но не настолько же, в общем бум ждать лета, и проверим енту теорию Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 01 Февраля 2008, 12:05:09 »

Ёще стрелка бывает поднимается, кода фары включаешь.. так вот вопрос.. откуда бенз берется? Улыбка
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #3 : 01 Февраля 2008, 12:09:13 »

я забыл сказать  Улыбка, что проводил и летом свои эксперименты. Одинаково   Грустный
Вампир бензиновый по ночам..... Смеющийся


* 146622500.jpg (54.69 Кб, 512x384 - просмотрено 1556 раз.)
Записан
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #4 : 01 Февраля 2008, 13:13:46 »

Проводил эксперимент:
завожу, прогреваю 10 минут, еду до заправки 2 минуты, заправляю 10 литров, стрелка поднимается. Еду назад 2 минуты, выключаю. На следующий день завожу, прогреваю 10 минут, а стрелка тем временем падает на прежний уровень, как до заправки!  Непонимающий Проверял не один раз.
Куда бенз исчезает? У всех так?


а если заправить не 10 литров, а 20 или больше - стрелка также упадет на прежний уровень на завтра?
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
dimon4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

CR-V 98г. Европейка МКПП г.Североморск Юрий


« Ответ #5 : 01 Февраля 2008, 13:35:38 »

Rinat_saga все правильно написал, стрелка указателя уровня показывает не сиеминутный а усредненный уровень, плюс конструкция бензобака имеет углубление в месте установки бензонасоса. И еще потенциометр поплавка настроен таким образом, что последние 10-12 литров опредиляются как резерв топлива, посему стрелка в этом месте резко падает вниз, а топливо как было так и остается. Залей литров 30 и последи за стрелкой указателя, сам убедишся, вначале она опускается медленно а потом резко падает. Афро
Записан
Jigit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата


« Ответ #6 : 01 Февраля 2008, 16:03:59 »

Rinat_saga все правильно написал, стрелка указателя уровня показывает не сиеминутный а усредненный уровень, плюс конструкция бензобака имеет углубление в месте установки бензонасоса. И еще потенциометр поплавка настроен таким образом, что последние 10-12 литров опредиляются как резерв топлива, посему стрелка в этом месте резко падает вниз, а топливо как было так и остается. Залей литров 30 и последи за стрелкой указателя, сам убедишся, вначале она опускается медленно а потом резко падает. Афро
Эт точно!
Когда на дальняк ездишь такая же фигня: последнюю четверть шкалы стрелка чуть ли не падает, а на полном баке довольно долго стоит на месте. Улыбка
Записан

Хорошо там где мы есть!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 01 Февраля 2008, 18:14:38 »

Цитировать
последние 10-12 литров опредиляются как резерв топлива

Это ты маханул, у нас всего 58 л.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Keane
Гость
« Ответ #8 : 02 Февраля 2008, 09:40:46 »

Я тоже провёл эксперимент проехал 400 км на 32 литрах (загородом), машина 1996 года 2-ух литровая автомат 4WD. Что скажите? 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 02 Февраля 2008, 09:54:42 »

Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html

8л на сотню.. что-то не верится..
9л - верю.
Записан
email
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений



Имя:Евгений
Авто:Honda Orthia
год:2000
« Ответ #10 : 02 Февраля 2008, 15:21:33 »

Ребят, у нас на Орхиях минимальный 9л/100км, на B20B и механике, но это как правило исключение Улыбка
А так, вот как описываете, все то же самое  Смеющийся
Бывает и поднимается, и опускается. А у вас такого не бывает, когда вроде уже резерв идет, стрелка опускается до красной полосы, и ниже, а потом вдруг резко поднимается выше и стоит? Такое происходит, когда едешь по трассе, и думаешь быстрее бы до заправки доехать Улыбка
Записан

Не обгоняй, обидно!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #11 : 02 Февраля 2008, 16:33:49 »

Когда "издевался" над приборкой  Смеющийся(подсветку переделывал") хотел снять щиток фронтальный. Мучался со стрелками Злой, т.к. они не давали снять щиток В замешательстве. Так и не снял Злой. Но когда поставил пд на место... датчик бака взбесился Шокирован.
Я ж когда все эти мнанипуляции делал, ни раз и не два задевал стрелку датчика Плачущий. Опять раскрутил Строит глазки.
Продул там всё, с бубном танцевал вокруг... Поставил ... он и заработал Грустный  Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
pawel_sk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


2003 г.в., АКПП, Казахстан, Астана


« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 07:37:58 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Кстати, хочу масло на днях поменять... сам...
Кто знает, где сливная пробка?
Не на заднем левом крыле?...
И какое масло лучше лить... 92 или 95 Непонимающий
Записан

Honda Forever!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 08:08:05 »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Кстати, хочу масло на днях поменять... сам...
Кто знает, где сливная пробка?
Не на заднем левом крыле?...
И какое масло лучше лить... 92 или 95 Непонимающий


Это у тебя прикол такой.. или ты серьезно..
Записан
Driver vs Honda
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Краснодон (UA)
« Ответ #14 : 21 Апреля 2009, 18:54:41 »

Всем Привет.я новенький тут машинка у меня ездиет отлично, мне нравиться.
Ну вот хочется чего то большего подзарядить ее поставить прямоток и тд кто нибудь таким занимался?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!