Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 00:28:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 83119 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #30 : 22 Апреля 2009, 02:39:14 »

И не забываем,что "засранная" 99, может быть тоже "заряжена" по полной программе Смеющийся. Тогда только турбина "поможет". Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #31 : 22 Апреля 2009, 06:38:35 »

что интересно засранные 99-е не едут с моим сервантом на равне, особенно со светофора, а зимой вообще все моноприводы отдыхают.
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #32 : 22 Апреля 2009, 06:58:07 »

Фильтр нулевого сопротивления практически бесполезен. Он добавит лишь 1-2 силы и только, как здесь уже говорилось, с непременной доработкой впускного тракта. А еще важнее, что эффект от "нулевика" проявляется где-то с 5000-6000 оборотов. Только тогда двигатель жрет столько воздуха, что обычный бумажный фильтр начинает его тормозить. Ограничитель у нас стоит на 6500, значит зона рабочих оборотов "нулевика" 1500 где-то... Режим вообще не самый оптимальный, как мне кажется  Подмигивающий Я все-же поставил фильтр пониженного сопротивления в штатное место (проспорт). Скорее для успокоения души, чем для конкретной цели ) А еще у меня тормоза Брембо )))  Афро
Записан
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #33 : 22 Апреля 2009, 07:17:06 »

Ну насчёт засранной 99 это зря...сам на такой отжигал не слабо, так помню ЦРВ нервно курила, но только на прямой.. в остальном другом ЦРВшка рулит и ещё как !!!
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #34 : 22 Апреля 2009, 07:50:17 »

Да кто ж злой то.. Я наверно.. Улыбка никого обидеть не хотел, просто чтоб машина ехала лучче,в нее надо вложить деньги немаленькие.
Записан
Монгол
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Олег
Авто:Американка. Черная МКПП.
год:2000
г.Раменское
« Ответ #35 : 22 Апреля 2009, 08:59:58 »

в нее надо вложить деньги немаленькие.
Эт точно! От 75 до 150 килограммов бабосов надоть ,чтоб полетела. Раньше тоже хотел доработать мотор,даже денежку начал откладывать, но потом бросил эту затею Грустный  Лучше купить другую машину...   помощнее. Тем более что у Хонды есть из чего выбрать, например Ridgeline или Acura mdx. Подмигивающий

 
Записан
Neo Master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #36 : 22 Апреля 2009, 09:02:20 »

Андрей...жжжешь=) Смеющийся
Записан

На любом автомобиле можно проездить до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #37 : 22 Апреля 2009, 19:06:35 »

ара-тюнинг/пацан-тюнинг добрался до CR-V ааааа ужас чо творится
Записан


むかし-むかし...
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 22 Апреля 2009, 19:17:54 »

Это еще не все. Нулевик увеличивает мощность не просто так, а увеличивая полноту и качество сгорания, а следовательно и температуру сгорания смеси. Это влечет за собой снижение ресурса поршневой группы и, в целом, двигателя.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #39 : 22 Апреля 2009, 21:14:02 »

Ребята может и ошибаюсь но не стоит ли на наших машинах резонансный впуск - большой бочонок в правом нижнем углу бампера, и ставя нулевик без перепрошивки мозгов мы только мешаем двигателю правильно работать чисто мое мнение.
Только перенастройкой впуска выпуска и мозгов двигателя инженеры хонды подняли мощность с 128 до 147 в ресталенге а движки то одинаковые.
Единственное из бюджетного рекомендую заменить катализатор на пламягаситель, у тебя 98 год и вероятнее всего евро2 без датчика обратно связи проблем меньше с обманками выиграеш думаю лошадей 5.
Но лучше всего проверь, промой, прочисти все что связано с двигателем, замени все фильтра, масла и свечи и машинка ответит тебе взаимностью.
10.2 секунды до сотни не всякая тюненгованная 99 выдаст. Удачи тебе.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 22 Апреля 2009, 21:42:03 »

Только перенастройкой впуска выпуска и мозгов двигателя инженеры хонды подняли мощность с 128 до 147 в ресталенге а движки то одинаковые.
Не только и не совсем одинаковые. Есть отличия. Подробности на сайтах про Хонду.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #41 : 22 Апреля 2009, 22:00:04 »

Подробности на сайтах про Хонду.
Если не сложно дай ссылку, потому что в журналах пишут именно только об этих изменениях ЗР 2005(9) год

 До рестайлинга 1999 года все автомобили комплектовали единственным 2-литровым 128-сильным мотором В20В, затем он уступил место опять же единственному 147-сильному В20Z (инженеры поменяли настройки впуска и выпуска, фаз газораспределения и программу управления).
взято: 1:http://www.за рублем/articles/44863
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 22 Апреля 2009, 23:10:58 »

Если не сложно дай ссылку, потому что в журналах пишут именно только об этих изменениях ЗР 2005(9) год

 До рестайлинга 1999 года все автомобили комплектовали единственным 2-литровым 128-сильным мотором В20В, затем он уступил место опять же единственному 147-сильному В20Z (инженеры поменяли настройки впуска и выпуска, фаз газораспределения и программу управления).
взято: 1:http://www.за рублем/articles/44863
С декабря 1998 года мощность мотора CR-V повысилась со 130 л.с. (в Европе и России было 128 л.с.) до 150 л.с. (147 л.с.) за счет увеличения степени сжатия и высоты подъема впускного клапана, а также впускного коллектора с резонатором от B18B. Обновленный мотор получил индекс B20Z, однако в большинстве каталогов его по-прежнему именуют B20B.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #43 : 23 Апреля 2009, 06:57:34 »

Ну насчёт засранной 99 это зря...сам на такой отжигал не слабо, так помню ЦРВ нервно курила, но только на прямой.. в остальном другом ЦРВшка рулит и ещё как !!!
Полностью согласен. У меня была и 99 и 2. И обе они давали знать кто главный на дороге.!!! Афро
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #44 : 23 Апреля 2009, 08:17:17 »

Хотите сказать, что ВАЗ 21099 с его 14ю секундами до сотни уделал CR-V? Наверное стоит поискать неисправности в вашем серванте...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!